Пенсионный фонд в Караиделе: особенности деятельности, режим работы, адрес

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, с. Караидель

СтатусДействующее, 17 летОГРН1020200940320ИНН0228002326Постановка на учет1 января 2013 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №33 по Республике БашкортостанКатегорияГосударство и армия / Обязательное социальное обеспечениеОКВЭД-2014Деятельность в области обязательного социального обеспеченияРегионс. Караидель, Башкортостан, республикаНачальникХайдаров Назиф РифгатовичОГРН1020200940320ИНН0228002326КПП02280100184.30

Деятельность в области обязательного социального обеспечения

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН была зарегистрирована 16 октября 2002 года местным органом ФНС “Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан”. Компании были присвоены ОГРН 1020200940320 и ИНН 0228002326. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2014: “Деятельность в области обязательного социального обеспечения”. Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН зарегистрирована по адресу: 452360, Республика Башкортостан, с. Караидель, улица Калинина, дом 2. Начальник – Назиф Рифгатович Хайдаров, ИНН 022800169281.

ООО “ЛИГА ПЛЮС”г. МоскваООО “ЖИЛСЕРВИС КОСТРОМА”г. КостромаТОО “ЖЕЛТУХИНО”д. ЖелтухиноООО “СИТИЛАЙН”г. МоскваООО “ЭНФОРТА”г. Санкт-ПетербургООО “МОСОБЛСТРОЙКА”г. МоскваАдрес452360, Республика Башкортостан, с. Караидель, улица Калинина, дом 2Телефон+7 34744-21422Факс+7 34744-21422Email002-upf25@002.pfr.ruВеб‑сайтpfrf.ruРегистрация в ФНС16 октября 2002 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике БашкортостанРегистрация в ПФР№002830002326 от 1 января 1998 года, Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Караидельском районе Республике БашкортостанРегистрация в ФСС№022800010302081 от 23 марта 2000 года, Филиал №8 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан

ИНН 022800169281

ОГРН 1027700220624, ИНН 7706016118

В субботу, 8 февраля, в Нижнем Тагиле состоялся массовый забег “Лыжня России-2020”. На лыжи встали более 17 тыс человек, сообщили в пресс-службе администрации города. Первыми на старт вышли профессиональные спортсмены, которые проехали дистанцию в десять километров.

8 февраля 2020 года

Иностранные студенты, которые учатся в разных вузах Уфы, написали письмо Папе Римскому. Молодые люди просят понтифика вмешаться в дело нигерийца Айо Осиа, обвиняемого в изнасиловании проститутки.

8 февраля 2020 года

В Уфе синоптики Башгидрометцентра зафиксировали температурный рекорд. По их данным, днем 4 февраля на метеостанции Уфа-Дема температура воздуха достигла +2,9°, что аномально для зимы.

6 февраля 2020 года

В столице Башкирии растет число школ и классов, где ввели карантин по гриппу и ОРВИ из-за заболеваемости 20 процентов детей и более. Так, временно закрылись школа №113, №132, гимназия №3, школа №71, №14, гимназия №158, школа №41, лицей №1 и школы № 4, 124, 100 и 107.

7 февраля 2020 года

По данным “АиФ”, всего в Башкирии закрыто из-за гриппа и ОРВИ 167 школ и 10 детских садов, также на карантине находятся 157 классов и 24 дошкольные группы.

8 февраля 2020 года

Деловая сеть “Коммфи” © 2011–2019
Быстрый и бесплатный сервис проверки контрагентов. Актуальные данные.
Финансовая отчетность. Удобное представление информации по юридическим лицам.

Отзывы ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Караидель

ИНН0228002326
КПП022801001
ОГРН1020200940320
Полное наименованиеГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОКВЭД84.30 Деятельность в области обязательного социального обеспечения
Юридический адрес452360, Республика Башкортостан, Караидельский район, село Караидель, ул. Калинина, д. 2
ГородКараидель
ОПФФедеральные государственные казенные учреждения
ОПФ код75104
Уставной капитал
ТелефонНет данных

Правление

ДолжностьНачальник
ФИОХайдаров Назиф Рифгатович
ИНН022800169281

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Обслуживание

Постановка на учет16.10.2002 г.
ФНС органМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан
ФНС код органа0277

Регистрация

Дата присвоения ОГРН16.10.2002 г.
ФНС регистраторМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан
ФНС код регистратора0280
ФНС адрес регистратора450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52

Отзывы про ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН город Караидель. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1020200940320, ИНН 0228002326, КПП 022801001, HASH код организации 318c01f5391f813ad720a93796f03eda.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КАРАИДЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН зарегистрирована 16.10.2002 в городе Караидель.

Присвоенная правовая форма Федеральные государственные казенные учреждения с уникальным кодом 75104, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 452360, Республика Башкортостан, Караидельский район, село Караидель, ул. Калинина, д. 2

Правление в организации занимает Хайдаров Назиф Рифгатович на должности Начальник с ИНН 022800169281

В ФНС от 16.10.2002 г. был присвоен ОГРН 1020200940320, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан с кодом 0280, находится по адресу: 450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Особенности организации деятельности Пенсионного фонда в Российской Федерации (на примере ОПФ РФ по РД)

Характеристика работы отделов Пенсионного фонда

  • 1. Бюджетный отдел Пенсионного фонда по РД.
  • 1. Обшие положения.

Бюджетный отдел является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. в своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными законами РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда РФ приказами Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ, приказами и распоряжениями Управляющего Отделением ПФР, а также настоящим положением. Права отдела осуществляются его начальником и специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Отдел имеет право требовать от структурных подразделений отделения ПФР предоставление документов, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на бюджетный отдел.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на пенсионное обеспечение и поступлению доходов, зачисляемых ПФР.
  • 2.2. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 2.3. Планирование расходов на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, финансируемых ПФР.
  • 2.4. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 2.5. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных информационных систем Отделения.
  • 2.6. Планирование расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Отделения и подведомственных ему органов.
  • 2.7. Организации работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний, подготовка предложений по заработной плате.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Анализ бухгалтерской отчетности Отделения по вопросам исполнения показателей бюджета.
  • 3.2. Сбор, контроль и анализ статистической отчетности по пенсионному и осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
  • 3.3. Представление в ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств для осуществления выплаты доплат к пенсии.
  • 3.4. Своевременное предоставление в дирекцию ПФР заявок на изменение бюджетной росписи расходов бюджетов Отделения.
  • 3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 3.6. Контроль за целевым использованием денежных на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию информационных систем Отделения.
  • 3.7. Анализ исполнения компенсационных выплат социального характера система ПФР.
  • 3.8. Разработка, согласования бюджета по расходам на пенсионное обеспечение, федеральную социальную выплату к пенсии, осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.9. Разработка инструктивно – методических документов по вопросам экономического анализа работы ПФР.
  • 3.10. Контроль за целевым использованием денежных средств на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.11. Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в части оплаты и стимулирования труда работников, и организационно-штатной дисциплины.
  • 2. Отдел назначения и перерасчета пенсий.
  • 1. Обшие положения.
Читайте также:  Пенсионный фонд в Перелюбе: особенности деятельности, режим работы, адрес

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами Указами Президента Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, нормативными актами ПФР, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами Исполнительной дирекции ПФР и управляющего Отделением ПФР по РД, а также настоящим положением. Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим ГУ- Отделением ПФР по РД.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий.
  • 2.2. Методическое обеспечение работ, связанных с применением пенсионного законодательства.
  • 2.3. Работа с население по разъяснению действующего пенсионного законодательства.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Организует работу по назначению и перерасчету пенсий и иных социальных выплат на основании сведений персонифицированного учета о стаже и заработке застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
  • 3.2. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения действующего законодательства обеспечивая единообразие его применения в Управлениях Отделения ПФР и отделах ОПФР в городах, районах и издает обзорные письма по вопросам назначения и перерасчета пенсий и иных социальных выплат.
  • 3.3. Организует работу по проведению инвентаризации пенсионных дел и иных социальных выплат.
  • 3.4. Запрашивает информацию и необходимые сведения от органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. РД Управлений и Отделов ОПФР.
  • 3.5. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела
  • 3.6. Готовит предложения по совершенствованию “Автоматизированного рабочего места (АРМ) по назначению перерасчету пенсий”
  • 3.7. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.
  • 3.8. Осуществляет контроль за правильностью применения действующего пенсионного законодательства, внесением правильных решений о назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, об отказе в назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, утверждает эти решения.
  • 3.9. Ведет работу по систематизации справочно – нормативной документации по пенсионному законодательству и контролирует проведение этой работы в отделах.
  • 3. Центр по выплате пенсий
  • 1. Обшие положения.

Центр по выплате пенсий (ЦВП) ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РД создан постановлением Правления Пенсионного фонда РФ для централизованного начисления и выплаты государственных пенсий. Центр входит в систему ПФР, подчиняется ГУ- Отделению ПФР по РД и является его структурным подразделением. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами, и иными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР, настоящим Положением. Центр не является юридическим лицом. Центр имеет печати для служебных документов ,фирменные бланки штампы. Деятельность Центра основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной и иной информации.

  • 2. Центр обеспечивает:
  • 2.1. Прием и учет документации по назначению и перерасчету государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты, поступающей из управлений отделов ГУ Отделения ПФР по РД городов и районов РД для оформления документов на выплату государственных пенсий и ежемесячной денежной выплаты в порядке, утвержденном руководителем Отделения.
  • 2.2. Своевременное направление и правильное начисление государственных пенсий, пенсионной документации, и других сведений по начислению и выплате государственных пенсий и ежемесячной денежной.
  • 2.3. Удержание из пенсий и ежемесячной денежной выплаты финансовых средств и перечисление их по назначению.
  • 2.4. Ведение базы данных по пенсионерам и выплатных баз по ежемесячной денежной выплате.
  • 2.5. Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами.
  • 2.6. Составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сведений о финансировании выплаты государственных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров.
  • 2.7. Предварительный контроль операции по начислению и выплате государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты.
  • 4. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций
  • 1. Общие положения.

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей является самостоятельным структурным подразделением. Отдел в своей работе руководствуется Федеральным Законом, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами и распоряжениями Отделения и настоящим положением.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также запросов органов законодательной и исполнительной власти, относящимся к компетенции Отдела.
  • 2.2. Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан на основе применения современных программно – технических средств.
  • 2.3. Обеспечение функционирования системы централизованного учета и регистрации поступивших обращений в Отдел.
  • 2.4. Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Отделения.
  • 2.5. Координация деятельности отдела ЦВП по организации приема по устным обращениям граждан.
  • 2.6. Подготовка материалов и организация приема граждан заместителями Управляющего Отделением
  • 2.7. Подготовка и своевременное представление в вышестоящие органы Пенсионного фонда отчетности по утвержденным формам.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Учет и регистрация обращений от граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение.
  • 3.2. Своевременное и полное рассмотрение письменных обращений от граждан и организаций, запросов депутатов, органов законодательной власти.
  • 3.3 Организация контроля над качественным рассмотрением обращений от граждан и организаций.
  • 3.4. Анализ причин возникновения обоснованных жалоб и подготовка предложений по их искоренению для руководства Отделения.
  • 3.5. Подготовка оперативной и периодической информации, аналитической записки о количестве и характере обращений.
  • 3.6. Осуществление организационного взаимодействия с другими структурными подразделениями Отделения.
  • 3.7. Подготовка и направление в подразделении Отделения обзорных писем с анализом выявленных нарушений пенсионного законодательства
  • 3.8. Устное разъяснение норм и положений пенсионного законодательства граждан в режиме “горячей линии”
  • 3.9 Оказание методической и практической помощи по организации деятельности Клиентских служб в структурных подразделениях Отделения.
  • 5. Контрольно – ревизионный отдел (КРО)
  • 1. Общее положение

Контрольно – ревизионный отдел (КРО) Отделение ПФР является структурным подразделением Отделение и входит в систему ведомственного контроля ПФР. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, приказами и инструкциями министерств, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, распорядительными инструктивными и методическими документами ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, приказами управляющего Отделения, а также настоящем Положением. В целях обеспечения деятельности КРО имеет право:

  • -проводить ревизии и проверки структурных подразделений Отделения, территориальных органов ПФР, организации осуществляющих доставку пенсий, использующих средства из бюджета ПФР.
  • -входить на указанные выше объекты, проверять денежные документы регистры бухгалтерского учета, планы, отчеты, сметы, договора и иные документы, фактическое наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. Запрашивать и получать сведения справки и другую необходимую информацию, связанную с выполнением задач и функций КРО от структурных подразделений Отделения.
  • 2. Задачи КРО
  • 2.1 Осуществление финансового контроля за подведомственными Отделения получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использовании бюджетных средств.
  • 2.2 Осуществления финансового контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания страхователей недоимки по страховым взносам, пений и штрафов.
  • 2.3 Осуществление контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страховании и обеспечению прав застрахованных, а также осуществлению ими пенсионного обеспечения.
  • 2.4 Осуществление контроля за использованием средств из бюджета ПФР организациями, использующими средства из бюджета ПФР.
  • 3. Функции КРО
  • 3.1 Разрабатывает и представляет на согласование Ревизионной комиссии и на утверждение управляющему Отделения годовой план контрольно – ревизионной работы КРО.
  • 3.2. Проводит плановые комплексные ревизии финансово – хозяйственной деятельности, не реже одного раза в два года, включающие в себя проверки использования средств бюджета ПФР организациями, осуществляющими доставку пенсий, проверки страхователей.
  • 3.3. Проводит внеплановые ревизии и проверки территориальных органов ПФР.
  • 3.4. Направляет материалы проведенных ревизий и проверок в соответствующие структурные подразделения Отделения для информации и принятия мер по устранению нарушений и недостатков, входящих в их компетенцию.
  • 3.5. Анализирует материалы проведенных ревизий и проверок, подготавливает и вносит управляющему Отделения предложения по устранению выявлениях нарушений и недостатков возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
  • 3.6. Информирует Ревизионную комиссию о фактах не принятия Отделения мер по реализации ревизии и проверок, проведенных КРО.
  • 3.7. Подготавливает и представляет Ревизионной комиссии и управляющему Отделением отчетность о результатах работы КРО.

Пенсионные Фонды Республики Башкортостан

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам.

Читайте также:  Пенсионный фонд в Тульском: особенности деятельности, режим работы, адрес

Чтобы найти пенсионный фонд Республики Башкортостан и узнать адреса наиболее близких к вам отделений, заведите наименование населенного пункта в поисковую строку или выберите свой вариант из приведенного ниже списка. Мы предлагаем выбрать пенсионные фонды Республики Башкортостан по районам, органы управления по территориальным единицам.

Информация о пенсионном фонде Республики Башкортостан

Онлайн-энциклопедия позволит вам быстро и без затруднений найти информацию, которая нужна. Кроме того, вы сможете обратиться в государственный пенсионный фонд Республики Башкортостан, воспользовавшись официальным сайтом госуслуг и личным кабинетом гражданина Российской Федерации.

На нашем портале представлена вся необходимая информация по следующим вопросам:

  • начисление пенсий;
  • использование материнского капитала;
  • наличие льгот по старости или другим основаниям.

Здесь же вы найдете данные о страховых взносах, пособиях, ознакомитесь с графиком работы отделений государственного пенсионного фонда Республики Башкортостан, выходными днями филиалов.

Адреса отделений ПФР в Республике Башкортостан и график работы

Если вы планируете совершить визит в ПФР, но не знаете, как работает структура, полезным будет ознакомление с графиком работы, режимом приема посетителей инспекторами. Посетив сайт пенсионного фонда Республики Башкортостан, вы будете точно знать телефоны справочной и горячей линии, адреса ближайших к вам организаций, где вы сможете безболезненно записаться на прием и узнать все интересующие детали у ответственного лица.

Количество управлений, отделов и клиентских служб ПФР вы увидите внизу страницы. В настоящий момент пенсионный фонд адреса пунктов приема в Республике Башкортостан предоставил с отражением информации на карте для лучшей ориентации пользователей услуг.

Отличная возможность для читателей ресурса – оставить отзыв о своих впечатлениях, возникших после визита в государственное учреждение. Ознакомившись с ними, руководитель пенсионного фонда Республики Башкортостан сможет скорректировать работу отдельных служащих, внести коррективы в график работы, устроить проверку по факту ненадлежащего исполнения сотрудниками своих должностных обязанностей.

Часто задаваемые вопросы

Если вы ищете информацию о преобразовании в сфере пенсионных начислений, ознакомьтесь с представленными на сайте данными. Вполне возможно, что в пенсионный фонд России в Республике Башкортостан вам идти не придется.

Достаточной окажется подготовленная для вас база:

  1. На итоговый размер выплат пенсионерам влияют сумма зарплатных отчислений, длительность рабочего процесса, возраст назначения пенсии. Следует предоставить в пенсионный фонд Российской Федерации в Республике Башкортостан сведения о срочной службе, уходе за ребенком, иждивенцем. Все это влияет на расчет коэффициентов.
  2. На пенсию выгоднее выходить позже установленного пенсионного возраста, так как размер выплат растет с учетом коэффициентов и надбавок.
  3. Выписку о состоянии лицевого счета через пенсионный фонд Республики Башкортостан можно получить через личный кабинет Госуслуг, банк или клиентский сервис.

При недовольстве обслуживанием обратитесь к начальнику пенсионного фонда Республики Башкортостан или напишите жалобу через сайт, обоснованно изложив причины своего обращения.

Пенсионный фонд РФ информирует: Памятка страхователю по заполнению Формы СЗВ-ТД

Пенсионный фонд РФ информирует: Памятка страхователю по заполнению Формы СЗВ-ТД

Памятка страхователю по заполнению Формы СЗВ-ТД

В рамках реализации проекта «Электронная трудовая книжка» 16.12.2019 г. приняты Федеральные законы No 436 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного

Пенсионного страхования » и No 439 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» устанавливающие обязанность работодателей с 01.01.2020 г. представлять в ПФР отчетность по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)» (далее – форма СЗВ-ТД).

Форма СЗВ-ТД, порядок её заполнения, формат сведений, а также дополнительная информация, размещены на официальном сайте Пенсионного фонда

РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» (www.pfrf.ru). Сроки представления отчетности по форме СЗВ-ТД. с 1 января 2020 года: не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место кадровые мероприятия (прием, перевод, увольнение и прочие) либо подача работниками заявлений о ведении работодателем трудовых книжек (в электронном или бумажном виде); при представлении сведений впервые в отношении работника страхователь одновременно представляет сведения о последнем кадровом мероприятии по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя; при отсутствии в течение 2020 г. у работников кадровых мероприятий (прием, перевод, увольнение) и (или) подачи Заявлений сведения о трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года данным страхователем

представляются не позднее 15 февраля 2021 года. с 1 января 2021 года: в случаях перевода на другую постоянную работу, подачи работником соответствующего Заявления – не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место перевод или подача Заявления; в случаях приема на работу и увольнения работника – не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего документа о приеме на работу или увольнении. Общие требования к заполнению и представлению формы СЗВ-ТД Форма СЗВ-ТД: заполняется и представляется страхователями в ПФР на всех зарегистрированных лиц (в том числе, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми заключены или прекращены трудовые отношения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ), а также в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в том числе, перевод, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, отмена ранее произведенных мероприятий и другие), а также в случае подачи зарегистрированным лицом Заявления; заполняется на основании приказов (распоряжений) и других документов кадрового учета страхователя; представляется страхователями в ПФР в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Если численность работающих

зарегистрированных лиц за предшествующий отчетный период – месяц составляет менее 25 лиц, страхователь может представить отчетность на бумажном носителе, в этом случае документ заверяется подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии). Особенности заполнения формы СЗВ-ТД Условно форму СЗВ-ТД можно разделить на 5 разделов. Сведения о страхователе. В реквизитах страхователя указываются: регистрационный номер страхователя, под которым страхователь зарегистрирован, как плательщик страховых взносов в территориальном органе

ПФР ; состоит из 12 цифр в формате ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ; наименование

страхователя, его ИНН и КПП как налогоплательщика. В разделе сведения о

зарегистрированном лице указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) в

именительном падеже, дата рождения и СНИЛС работника. Данные, указанные в

вышеперечисленных полях, должны соответствовать данным, указанным в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР. В разделе сведения о подаче заявления указывается дата подачи работодателю заявления о продолжении ведения трудовой книжки либо о представлении сведений о трудовой деятельности. Раздел отчетный период заполняется при ежемесячном представлении формы СЗВ-ТД. Номер месяца указывается в виде 01, 02 и т.д., а год, за который представляется отчетность – 2020, и т.д. Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица разделен на 3 подраздела: кадровое мероприятие – в графе 2 указывается дата кадрового мероприятия (в формате ДД.ММ.ГГГГ); в графе 3 указывается вид кадрового мероприятия (прием, перевод, переименование, установление (присвоение), увольнение, запрет занимать должность (вид деятельности)); Наименование – в графе 4 указывается наименование должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием работодателя; наименование структурного подразделения организации, если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор; графа 5 «Код выполняемой функции» заполняется с 1 января 2021 г. в соответствии со справочником; в графе 6 указываются причина прекращения трудового договора и пункт, часть статьи, статья ТК РФ или иного ФЗ, являющиеся основанием для увольнения работника; Основание проведения кадрового мероприятия – указываются наименование, дата и номер документа, (приказа, распоряжения, иного решения или документа страхователя), подтверждающего оформление (прекращение) трудовых отношений (прием, перевод, приостановление, увольнение и т.д.). В случае, если требуется отменить запись по конкретному работнику, страхователем представляется форма СЗВ-ТД, в которой заполняются данные в полном соответствии с первоначальной записью, которую требуется отменить, при этом в графе «Признак отмены записи сведений о приеме, переводе, увольнении» проставляется знак «Х». Для корректировки сведений по работнику, необходимо отменить ранее представленные сведения (см. п. выше) и в следующей строке указать верные сведения.

Если за время работы зарегистрированного лица изменяется наименование страхователя, то об этом отдельной строкой в графе 3 «Сведения о приеме, переводе, увольнении» указывается «Переименование». В графе 2 указывается дата, с которой произошло изменение наименования страхователя. В графе 4 «Трудовая функция (должность, профессия, специальность, квалификация, конкретный вид поручаемой работы), структурное подразделение» указывается, что «Старое наименование» с конкретного числа переименовано в «Новое наименование страхователя». В графах «Наименование документа», «Дата», «Номер документа» указываются реквизиты приказов (распоряжений) или иных документов, подтверждающих изменение наименования страхователя.

Работодатель несет ответственность: за задержку по своей вине выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности при увольнении работника; за внесение в сведения о трудовой деятельности неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника; за непредставление в установленный срок либо представление неполных и (или) недостоверных сведений о трудовой деятельности в территориальный орган Пенсионного фонда

Пенсионный фонд кормит Россию. Найдена причина исчезновения отчислений граждан

На портале государственных закупок появился проект контракта: ПФР хочет провести «Профилактику коррупции», раздав новым работникам несколько десятков дисков с лекциями. Одновременно с этим в Госдуме разгорелся спор о выделении дополнительных средств фонду, увеличению сборов с населения, а также о желании сделать фонд финансово самостоятельным. Частные фонды решили попросить депутатов предоставить им возможность тратить собранные средства на содержание аппарата управления и прочие текущие платежи. «ФедералПресс» разобрался, куда ушли деньги и почему фонд не будет самостоятельным, а также сравнил его с частными компаниями.

Государственная дума заблокировала пакет документов, позволявший Пенсионному фонду России дополнительно получить три триллиона рублей. Средства были бы найдены по итогам повышения взносов.

В ПФР за 22 миллиона пенсионных рублей проведут «Профилактику коррупции»

Читайте также:  Пенсионный фонд Белгородской области: особенности деятельности, режим работы, адрес

Сейчас взнос составляет 22 % с годовой зарплаты до 1 млн 270 тыс. рублей в год и 10 % – свыше этой суммы. Документами предполагалось ввести максимальную ставку с любой зарплаты заработной платы, исключив само понятие предельной величины базы.

«В соответствии с актуарными расчетами экспертов ПФР, в случае отмены предельной величины базы при исчислении страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию общая сумма необлагаемой части базы может составить в 2019 году более 3019 млрд рублей, в 2020 году – более 3080 млрд рублей. Мы хотим превратить ПФР в самостоятельное финансовое учреждение, и федеральный бюджет будет иметь меньшую нагрузку», – уточнил предлагавший проект депутат Валентин Шурчанов.

Ему возразила член комитета по труду и социальной политике, депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Светлана Бессараб. Она отметила, что отмена базы повлечет рост расходов на оплату труда у субъектов предпринимательства. Депутат напомнила: по информации Росстата, сотрудников с высокими зарплатами в стране не десять процентов, причем большая их часть трудятся в северных регионах страны.

«По данным Росстата, там средняя зарплата 157 тысяч рублей. И 53 млрд рублей потребуется работодателям, чтобы оставить зарплаты на том же уровне. К верхушке богатых, у которых вы хотите снова экспроприировать доходы, относятся рабочие, которые трудятся на Севере. Именно поэтому мы против этого законопроекта. Если так делать, придется поднимать максимальную пенсию, а это было бы неверно», – прокомментировала Светлана Бессараб.

Одновременно с этим на портале государственных закупок появилось несколько проектов договоров. ПФР планирует подписаться на журналы «Пенсия», а также купить за 22 миллиона лекции для «Профилактики коррупции».

В комментариях как к новости о желании дать ПФР собрать дополнительные деньги, так и к сообщению о закупках фонда ряд экспертов отметили: у компании слишком большие расходы, которые не позволяют копить деньги. Впрочем, об этом говорилось неоднократно, в том числе обращал на это внимание и президент России.

Согласно открытым данным, доходы ПФР за 2018 год составили 8,27 трлн, а расходы – 8,43 триллиона рублей. Однако строки расходов прописаны достаточно размыто, что не позволяет однозначно понять, куда уходят пенсионные деньги.

Практику по тратам ПФР хотят перенять и частные фонды. Они решили вернуться к прежним правилам, чтобы плата с каждого поступившего взноса направлялась на формирование страхового резерва, а также на собственные нужды фонда в виде административных расходов.

Речь идет об аренде помещений, содержании офисов, зарплаты сотрудникам и других трат. Как показывают открытые данные, речь идет о значительных суммах.

Пара регионов для примера

За 2019 год ПФР Кубани разместил закупки на сумму 247 миллионов 911 тысяч 48 рублей. Много это или мало? Работодатель платит за сотрудника 22 %. Если зарплата составляет 30 тысяч рублей, то получается 6,6 тысячи. Сумма закупок 247,911 млн рублей складывается, если работодатели оплатят взносы за 37 тыс. 563 человек.

Более 24 миллионов ушло на поставку бумаги. Еще более 5,5 миллиона было отдано за охрану зданий. Кстати, их же ремонт и обновление стоили еще 39,5 миллиона. Почти 7,6 миллиона ушло на топливо. Стоит отдельно отметить, что марки, связь, картриджи и прочая канцелярия обошлись бюджету ПФР Краснодарского края в 2019 году почти в 93 млн рублей.

В качестве второго примера мы взяли представителя СКФО – Чеченскую республику. Здесь за 2019 год только через портал государственных закупок было потрачено 779 миллионов рублей.

На охрану зданий ПФР за 2019 год было потрачено 95 миллионов. На ремонт, оплату коммунальных услуг и строительство ушло 550 миллионов. Канцелярия, почтовая связь, марки и принтеры стоили чуть меньше пенсионных денег – около 23 миллионов рублей.

Регионы Юга и Кавказа

Мы собрали данные за 2019 год. Взяли траты, которые официально понес Пенсионный фонд России в регионах ЮФО и СКФО только через портал государственных закупок. При этом данные о фактической численности штата (а следовательно, о потраченных на оплату труда средствах и сопряженных с этим отчислениях) найти не удалось.

При этом соотношение между численностью жителей региона и тратами отделений ПФР не является основной линией – связи нет. Так, в Волгоградской области самые большие траты, несмотря на то, что она в два раза меньше Краснодарского края. Аналогичная ситуация сложилась и с Крымом, занимающим второе место по выделению средств.

Схожее несоответствие можно проследить и в СКФО. Лидером по затратам является Чечня, которая почти в два раза меньше Ставропольского края. Но второе место Дагестана по платам можно назвать соответствующим численности населения.

Данные приведены за 2019 год, без учета ФОТ и налоговых отчислений, в том числе и в сам ПФР.

Пример брать не с кого, вот и экспериментируют?

Очевидно, создание и поддержание какого-либо фонда в условиях нестабильной экономической обстановки – достаточно сложная задача. В качестве примера можно привести несколько частных примеров аналогичных проектов.

Согласно открытым данным, некоммерческий пенсионный фонд «Магнит» в 2016 году (последний отчет) опубликовал данные о чистой прибыли в размере 1,43 млрд рублей при выручке 5,73 миллиарда. Стоит отметить, что уставный капитал компании составляет 500 миллионов. Баланс некоммерческого фонда в 2016 году составлял 13,18 миллиарда.

Таким образом, можно сказать, что при ином подходе к управлению пенсионный фонд может не только не требовать постоянных инвестиций и повышения отчислений, но и быть при этом в положительной динамике.

Стоит отметить, исходя из расходов ПФР, что цифровизация обошла стороной пенсионную систему. Это можно понять, оценивая затраты на конверты, марки и бумагу – все это оплачивается из бюджета ПФР, то есть из отчислений жителей.

Фонд ждет счастливое будущее?

На пороге серьезных перемен оказался Пенсионный фонд России. Председателем правления ПФР стал бывший глава Минтруда Максим Топилин. Представляя нового руководителя, заместитель председателя правительства Татьяна Голикова отметила, что это не просто смена руководителя, но и изменение формата деятельности фонда. «Вы знаете, что стоят достаточно серьезные задачи перед социальной сферой в целом. Пенсионный фонд является ее неотъемлемой частью, а не просто агентом правительства относительно выплаты пенсий, их назначения и назначения социальных выплат», – сказала вице-премьер.

Пенсии россиян могут пустить на различные траты НПФ

Планируемые новации уже озвучены: штат структуры может быть заметно сокращен. На очереди – роскошные офисы ПФР в регионах, за которые часто критиковали экс-главу фонда. На это даже обращал внимание Владимир Путин. По словам главы государства, руководители ПФР «слишком размахнулись со своими апартаментами». «Людей это раздражает. И я это также поддерживаю», – заявил Путин. Возвращаясь к представленным нами данным о тратах ПФР в регионах, эти заявления имеют под собой вполне ощущаемые экономические обоснования.

Уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей Борис Титов вообще предлагал упразднить ПФР. По его мнению, было бы разумнее переложить его функции на федеральное казначейство. Он же отмечал и «отсталость» организации.

Татьяна Голикова уже заявила, что из-за внедрения цифровых сервисов штат ПФР может быть сокращен. В частности, она не исключила, что изменения затронут и территориальные отделения организации. Она отметила, что правительство начало анализ информационных систем фонда, чтобы их оптимизировать.

Экономист Виктор Реутов рассказал о проблемах и перспективах работы Пенсионного фонда России. Эксперт отметил, что ПФР как формируется из прямых отчислений граждан, так и спонсируется из бюджета страны (налоговых отчислений жителей и предприятий).

«Что касается расходования средств фонда. Бюджет ПФР складывается из налоговых отчислений (косвенно), прямых поступлений от граждан, а также средств, полученных от размещения активов. На данный момент фонд находится в минусе, что противоречит изначальной идеологии организации», – напомнил Виктор Реутов.

Самоокупаемость фонда, о которой говорят в правительстве, по мнению эксперта, в ближайшее время не будет достигнута.

«Он все равно ближайшие пять-десять лет не выйдет на самоокупаемость. Хотя по идеологии он должен быть самостоятельным, он все равно будет финансироваться государством. Но это, можно сказать, специфика реалий России», – прокомментировал Виктор Реутов.

Отдельно эксперт остановился на схеме накоплений, которая сейчас активно обсуждается в экономических кругах. Суть в том, что сейчас гражданин не может влиять на накопления сбережений, оставлен слишком узкий коридор для этого. Например, если россиянин будет получать 30–40 тысяч рублей, то его пенсия все равно будет в районе 12 тысяч. Правда, если гражданин сразу выйдет на пенсию, не продолжит работать. Стоит отметить, что аналогичная система ограничений максимального размера пенсии, вне зависимости от заработной платы, была и в советские времена.

Примеры удачных частных пенсионных фондов компаний эксперт расценивает как положительные, в том числе и для самих учредителей.

«Это называется социальная ответственность бизнеса, что пока не прижилось в России в достаточном объеме. С одной стороны, на предпринимателей государством перекладываются дополнительные расходы. С другой стороны, это репутационные плюсы компаний, что приводит к росту стоимости самой фирмы, рейтингу в глазах партнеров и конкурентов», – рассказал Виктор Реутов.

Ответил эксперт и на вопрос о новом курсе правительства, который должен повлиять на ПФР.

«Смена правительства и предлагаемые на первом этапе реформы не смогут кардинально изменить ситуацию. Дело в том, что положение зависит от состояния экономики России в целом. Нам надо выйти на стабильный рост в три-пять процентов. После этого можно уже говорить о самоокупаемости Пенсионного фонда России», – прокомментировал Виктор Реутов.

Стоит отметить, что глава государства также обратил внимание нового правительства на значительные траты чиновников, а также бюрократию, которая неизбежно приводит к дополнительным финансовым и временным затратам.

«Жду прорыва в дебюрократизации и рачительной трате средств», – поставил задачу перед правительством президент России Владимир Путин.

Фото: пресс-служба Государственной думы России, графика: ФедералПресс

Ссылка на основную публикацию