Пенсионный фонд в Карабудахкенте: особенности деятельности, режим работы, адрес

Кредиты пенсионерам в Карабудахкенте

Потребительские кредиты пенсионерам в банках Карабудахкента – процентные ставки, требования, представлены на странице. Изучите предложения банков по пенсионным кредитам, сравните их с предложениями МФО, которые выдают займы пенсионерам в Карабудахкенте и подайте заявку.

Поиск кредитов для пенсионеров в Карабудахкенте

Сравнительная таблица потребительских кредитов для пенсионеров в Карабудахкенте

  • Сумма от 50 000 до 3 000 000
  • Срок от 13 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 20 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Выписка со счета
  • Сумма от 50 000 до 2 000 000
  • Срок от 12 мес. до 36 мес.
  • Возраст от 18 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 24 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Сумма от 50 000 до 2 000 000
  • Срок от 12 мес. до 36 мес.
  • Возраст от 18 лет до 70 лет
  • Время рассмотрения до 24 часов

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 30 000 до 3 000 000
  • Срок от 12 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Сумма от 50 000 до 300 000
  • Срок от 1 мес. до 36 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Сумма от 10 000 до 300 000
  • Срок от 6 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 45 лет до 75 лет
  • Время рассмотрения до 120 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Сумма от 30 000 до 300 000
  • Срок от 6 мес. до 84 мес.
  • Возраст от 21 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • Из пенсионного фонда
  • Выписка со счета
  • Сумма от 30 000 до 300 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • По форме 3-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Сумма от 10 000 до 1 500 000
  • Срок от 12 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 120 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Сумма от 30 000 до 300 000
  • Срок от 6 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Выписка со счета
  • Сумма от 30 000 до 300 000
  • Срок от 13 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Выписка со счета
  • Сумма от 30 000 до 750 000
  • Срок от 6 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 23 лет до 65 лет
  • Время рассмотрения до 72 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 3-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Выписка со счета
  • Сумма от 3 000 до 1 000 000
  • Срок от 6 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 18 лет до 75 лет
  • Время рассмотрения до 24 часов

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 3 000 до 300 000
  • Срок от 3 мес. до 36 мес.
  • Возраст от 18 лет до 75 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • Сумма от 80 000 до 1 500 000
  • Срок от 13 мес. до 60 мес.
  • Возраст от 21 лет до 76 лет
  • Время рассмотрения до 24 часов

Подтверждение дохода:

  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • В свободной форме
  • Из пенсионного фонда
  • Выписка со счета
  • Сумма от 25 000 до 500 000
  • Срок от 13 мес. до 36 мес.
  • Возраст от 21 лет до 76 лет
  • Время рассмотрения до 1 часа

Подтверждение дохода:

  • Не требуется
  • По форме банка
  • По форме 2-НДФЛ
  • Из пенсионного фонда
  • Выписка со счета

Кредит для пенсионеров в Карабудахкенте

Всем известно, что получить кредит наличными в Карабудахкенте пенсионерам можно в одном из отделений местных крупных финансовых учреждений. Главное отличие – это предлагаемые условия:

  • размеры процентных ставок;
  • возрастные ограничения для кредитополучателей;
  • верхний предел суммы кредитных средств;
  • сроки погашения.

Потребительский кредит для пенсионеров Карабудахкента

В текущем году, не составляет труда взять кредит пенсионеру в Карабудахкенте – следует держать в голове тот факт, что каждый месяц придется отдавать весомую часть дохода на его погашение. Чтобы не прогадать и получить кредит пенсионерам в банке Карабудахкента, целесообразно потратить время на анализ существующих предложений от государственных и коммерческих структур, учитывая специфику работы каждой из них.

В любом случае, безупречная кредитная история, дополнительные источники дохода, состоятельный родственник-поручитель или ценное залоговое имущество – это весомые факторы, которые заметно повышают шансы на получение пенсионного кредита. А чтобы пройти регистрацию заявления и дождаться одобрения без визита в офис банка, можно отправить онлайн заявку на кредит в Карабудахкенте.

Особенности организации деятельности Пенсионного фонда в Российской Федерации (на примере ОПФ РФ по РД)

Характеристика работы отделов Пенсионного фонда

  • 1. Бюджетный отдел Пенсионного фонда по РД.
  • 1. Обшие положения.

Бюджетный отдел является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. в своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными законами РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда РФ приказами Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ, приказами и распоряжениями Управляющего Отделением ПФР, а также настоящим положением. Права отдела осуществляются его начальником и специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Отдел имеет право требовать от структурных подразделений отделения ПФР предоставление документов, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на бюджетный отдел.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на пенсионное обеспечение и поступлению доходов, зачисляемых ПФР.
  • 2.2. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 2.3. Планирование расходов на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, финансируемых ПФР.
  • 2.4. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 2.5. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных информационных систем Отделения.
  • 2.6. Планирование расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Отделения и подведомственных ему органов.
  • 2.7. Организации работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний, подготовка предложений по заработной плате.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Анализ бухгалтерской отчетности Отделения по вопросам исполнения показателей бюджета.
  • 3.2. Сбор, контроль и анализ статистической отчетности по пенсионному и осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
  • 3.3. Представление в ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств для осуществления выплаты доплат к пенсии.
  • 3.4. Своевременное предоставление в дирекцию ПФР заявок на изменение бюджетной росписи расходов бюджетов Отделения.
  • 3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 3.6. Контроль за целевым использованием денежных на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию информационных систем Отделения.
  • 3.7. Анализ исполнения компенсационных выплат социального характера система ПФР.
  • 3.8. Разработка, согласования бюджета по расходам на пенсионное обеспечение, федеральную социальную выплату к пенсии, осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.9. Разработка инструктивно – методических документов по вопросам экономического анализа работы ПФР.
  • 3.10. Контроль за целевым использованием денежных средств на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.11. Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в части оплаты и стимулирования труда работников, и организационно-штатной дисциплины.
  • 2. Отдел назначения и перерасчета пенсий.
  • 1. Обшие положения.

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами Указами Президента Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, нормативными актами ПФР, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами Исполнительной дирекции ПФР и управляющего Отделением ПФР по РД, а также настоящим положением. Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим ГУ- Отделением ПФР по РД.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий.
  • 2.2. Методическое обеспечение работ, связанных с применением пенсионного законодательства.
  • 2.3. Работа с население по разъяснению действующего пенсионного законодательства.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Организует работу по назначению и перерасчету пенсий и иных социальных выплат на основании сведений персонифицированного учета о стаже и заработке застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
  • 3.2. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения действующего законодательства обеспечивая единообразие его применения в Управлениях Отделения ПФР и отделах ОПФР в городах, районах и издает обзорные письма по вопросам назначения и перерасчета пенсий и иных социальных выплат.
  • 3.3. Организует работу по проведению инвентаризации пенсионных дел и иных социальных выплат.
  • 3.4. Запрашивает информацию и необходимые сведения от органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. РД Управлений и Отделов ОПФР.
  • 3.5. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела
  • 3.6. Готовит предложения по совершенствованию “Автоматизированного рабочего места (АРМ) по назначению перерасчету пенсий”
  • 3.7. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.
  • 3.8. Осуществляет контроль за правильностью применения действующего пенсионного законодательства, внесением правильных решений о назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, об отказе в назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, утверждает эти решения.
  • 3.9. Ведет работу по систематизации справочно – нормативной документации по пенсионному законодательству и контролирует проведение этой работы в отделах.
  • 3. Центр по выплате пенсий
  • 1. Обшие положения.
Читайте также:  Пенсионный фонд в Актаныше: особенности деятельности, режим работы, адрес

Центр по выплате пенсий (ЦВП) ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РД создан постановлением Правления Пенсионного фонда РФ для централизованного начисления и выплаты государственных пенсий. Центр входит в систему ПФР, подчиняется ГУ- Отделению ПФР по РД и является его структурным подразделением. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами, и иными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР, настоящим Положением. Центр не является юридическим лицом. Центр имеет печати для служебных документов ,фирменные бланки штампы. Деятельность Центра основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной и иной информации.

  • 2. Центр обеспечивает:
  • 2.1. Прием и учет документации по назначению и перерасчету государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты, поступающей из управлений отделов ГУ Отделения ПФР по РД городов и районов РД для оформления документов на выплату государственных пенсий и ежемесячной денежной выплаты в порядке, утвержденном руководителем Отделения.
  • 2.2. Своевременное направление и правильное начисление государственных пенсий, пенсионной документации, и других сведений по начислению и выплате государственных пенсий и ежемесячной денежной.
  • 2.3. Удержание из пенсий и ежемесячной денежной выплаты финансовых средств и перечисление их по назначению.
  • 2.4. Ведение базы данных по пенсионерам и выплатных баз по ежемесячной денежной выплате.
  • 2.5. Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами.
  • 2.6. Составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сведений о финансировании выплаты государственных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров.
  • 2.7. Предварительный контроль операции по начислению и выплате государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты.
  • 4. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций
  • 1. Общие положения.

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей является самостоятельным структурным подразделением. Отдел в своей работе руководствуется Федеральным Законом, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами и распоряжениями Отделения и настоящим положением.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также запросов органов законодательной и исполнительной власти, относящимся к компетенции Отдела.
  • 2.2. Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан на основе применения современных программно – технических средств.
  • 2.3. Обеспечение функционирования системы централизованного учета и регистрации поступивших обращений в Отдел.
  • 2.4. Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Отделения.
  • 2.5. Координация деятельности отдела ЦВП по организации приема по устным обращениям граждан.
  • 2.6. Подготовка материалов и организация приема граждан заместителями Управляющего Отделением
  • 2.7. Подготовка и своевременное представление в вышестоящие органы Пенсионного фонда отчетности по утвержденным формам.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Учет и регистрация обращений от граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение.
  • 3.2. Своевременное и полное рассмотрение письменных обращений от граждан и организаций, запросов депутатов, органов законодательной власти.
  • 3.3 Организация контроля над качественным рассмотрением обращений от граждан и организаций.
  • 3.4. Анализ причин возникновения обоснованных жалоб и подготовка предложений по их искоренению для руководства Отделения.
  • 3.5. Подготовка оперативной и периодической информации, аналитической записки о количестве и характере обращений.
  • 3.6. Осуществление организационного взаимодействия с другими структурными подразделениями Отделения.
  • 3.7. Подготовка и направление в подразделении Отделения обзорных писем с анализом выявленных нарушений пенсионного законодательства
  • 3.8. Устное разъяснение норм и положений пенсионного законодательства граждан в режиме “горячей линии”
  • 3.9 Оказание методической и практической помощи по организации деятельности Клиентских служб в структурных подразделениях Отделения.
  • 5. Контрольно – ревизионный отдел (КРО)
  • 1. Общее положение

Контрольно – ревизионный отдел (КРО) Отделение ПФР является структурным подразделением Отделение и входит в систему ведомственного контроля ПФР. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, приказами и инструкциями министерств, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, распорядительными инструктивными и методическими документами ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, приказами управляющего Отделения, а также настоящем Положением. В целях обеспечения деятельности КРО имеет право:

  • -проводить ревизии и проверки структурных подразделений Отделения, территориальных органов ПФР, организации осуществляющих доставку пенсий, использующих средства из бюджета ПФР.
  • -входить на указанные выше объекты, проверять денежные документы регистры бухгалтерского учета, планы, отчеты, сметы, договора и иные документы, фактическое наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. Запрашивать и получать сведения справки и другую необходимую информацию, связанную с выполнением задач и функций КРО от структурных подразделений Отделения.
  • 2. Задачи КРО
  • 2.1 Осуществление финансового контроля за подведомственными Отделения получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использовании бюджетных средств.
  • 2.2 Осуществления финансового контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания страхователей недоимки по страховым взносам, пений и штрафов.
  • 2.3 Осуществление контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страховании и обеспечению прав застрахованных, а также осуществлению ими пенсионного обеспечения.
  • 2.4 Осуществление контроля за использованием средств из бюджета ПФР организациями, использующими средства из бюджета ПФР.
  • 3. Функции КРО
  • 3.1 Разрабатывает и представляет на согласование Ревизионной комиссии и на утверждение управляющему Отделения годовой план контрольно – ревизионной работы КРО.
  • 3.2. Проводит плановые комплексные ревизии финансово – хозяйственной деятельности, не реже одного раза в два года, включающие в себя проверки использования средств бюджета ПФР организациями, осуществляющими доставку пенсий, проверки страхователей.
  • 3.3. Проводит внеплановые ревизии и проверки территориальных органов ПФР.
  • 3.4. Направляет материалы проведенных ревизий и проверок в соответствующие структурные подразделения Отделения для информации и принятия мер по устранению нарушений и недостатков, входящих в их компетенцию.
  • 3.5. Анализирует материалы проведенных ревизий и проверок, подготавливает и вносит управляющему Отделения предложения по устранению выявлениях нарушений и недостатков возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
  • 3.6. Информирует Ревизионную комиссию о фактах не принятия Отделения мер по реализации ревизии и проверок, проведенных КРО.
  • 3.7. Подготавливает и представляет Ревизионной комиссии и управляющему Отделением отчетность о результатах работы КРО.

Пенсионный фонд в Карабудахкенте: особенности деятельности, режим работы, адрес

Ваш браузер не поддерживает регистрацию и использование Единого портала с ЭЦП.

Просим Вас установить специальный браузер для работы с ЭЦП.
Скачать

  • Помощь
  • Вход
  • Регистрация

100008, г.Ташкент, площадь Мустакиллик, 5

Адрес:
Телефон:+998 71 239-10-46, 239-11-39, 239-47-49
Веб сайт: www.pfru.uz
E-mail pension_uz@pfca.mf.uz

ул. Гофура Гуляма

Наименование территориального подразделенияАдресТелефонЭлектронная почта
Управление по Андижанской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан700031, г. Андижан, пр. Навоий, 126+998 74 225-71-34andijan-pensiya@andpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Хорезмской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан+998 62 224-38-90horezm-pensiya@urgpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Бухарской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан200100, г. Бухара, ул. Мустакиллик, 1+998 65 223-29-72bukhara-pensiya@buhpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Ферганской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан150103, г. Фергана, ул. Фарабий, 68+998 74 225-71-34fergana-pensiya@ferpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Джизакской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан130100, г. Джизак, ул. Ш.Рашидова, 47+998 72 226-58-76djizak-pensiya@dzkpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Кашкадарьинской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан180100, г. Карши, ул. А.Навоий, 8+998 75 771-04-60karshi-pensiya@krshpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Навоийской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан210100, г. Навоий, ул. Навоий, 43а(8 436) 224-92-70navoi-pensiya@navpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Наманганской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан160103, г. Наманган, ул. Дустлик, 37+998 69 234-15-35namangan-pensiya@nampf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Самаркандской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан140157, г.Самарканд., пл. Куксарай, 2+998 66 233-68-27samarkand-pensiya@sampf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Сурхандарьинской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан190100, г. Термез, ул. Ат Термизий, 2+998 76 223-05-26surhandarya-pensiya@trmzpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Сырдарьинской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан120100, г. Гулистан, ул. Мустакиллик+998 67 235-05-24sirdarya-pensiya@gulpf.pf.mf.uzПросмотр
Управление города по Ташкента внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики УзбекистанПросмотр
Управление по Республики Каракалпакстан внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан230100, г. Нукус, ул. Татибаева, б/н+998 61 780-03-26r.karakalpakstan-pensiya@nkspf.pf.mf.uzПросмотр
Управление по Ташкентской области внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан100125, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Амира Темура, 15+998 71 233-26-07tashkent.reg-pensiya@topf.pf.mf.uzПросмотр
ФункцииЗадачи
  • организация государственного пенсионного обеспечения граждан, назначение пенсий, социальных пособий, компенсационных и других выплат гражданам, обеспечение перерасчета размеров пенсий и других выплат в установленном законодательством порядке;
  • финансирование в полном объеме и организация выплаты пенсий и других платежей, ведение по ним учета и отчетности;
  • проведение на системной основе постоянного анализа и мониторинга назначения и перерасчета пенсий, обеспечение строго целевого использования средств, направляемых на пенсионное обеспечение граждан;
  • организация деятельности службы врачебно-трудовой экспертизы.
  • организация взыскания в установленном порядке с виновных юридических и физических лиц по искам средств на выплату пенсий, назначенных по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;
  • аккумулирует средства от обязательных платежей, взносов, а также других платежей на счете в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан (далее – Казначейство) по средствам Фонда и обеспечивает финансирование расходов на выплату пенсий, социальных пособий, компенсационных и других выплат;
  • принимает представления, заявления и другие документы, необходимые для назначения и перерасчета пенсий и социальных пособий, оформляет их в соответствии с законодательством;
  • производит операции по начислению пенсий и социальных пособий, оформляет и выдает поручения на выплату пенсий и социальных пособий неработающим пенсионерам через организации связи и банки, а работающим пенсионерам – через организации;
  • информирует с помощью средств массовой информации население республики по вопросам пенсионного обеспечения граждан;
  • руководит деятельностью Республиканской инспекции медико-социальной экспертизы, главных, межрайонных, районных, городских и специализированных врачебно-трудовых экспертных комиссий.

Зиядуллаев Махмуджон Джуракулович

Первый заместитель исполнительного директора

Пенсионный фонд в Карабудахкенте: особенности деятельности, режим работы, адрес

Федерации в Кировском районе г. Новосибирска

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе осуществляет деятельность в условиях единой пенсионной службы с 1 октября 1996 года, является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банке.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

выявление, регистрация, учет страхователей в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;

ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей;

организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования;

организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

организацию работы по целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также контролю за их использованием;

экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;

привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в Пенсионном фонде Российской Федерации;

составление и предоставление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации;

целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату пенсий и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации;

ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и предоставление ее в установленном порядке соответствующим органам;

контроль за перечислением остатков средств Пенсионного фонда Российской Федерации в установленном порядке;

составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;

своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, а также их своевременную выплату и доставку;

контроль за обоснованностью предоставления документов для назначения (перерасчета) пенсий, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда;

ведение базы данных пенсионера;

прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящихся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;

защиту конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и указаниями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации и Отделения;

представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, взыскание пеней и недоимок по страховым взносам;

своевременный учет в соответствующих разделах специальной части индивидуального лицевого счета поступивших страховых взносов на накопительную часть трудовых пенсий, размера назначенной пенсии выплат за счет средств пенсионных накоплений.

На 1 января 2009 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Кировского района зарегистрировано 13641 плательщиков (страхователей), из которых 9648 страхователей (40,73%) являются работодателями, 3993 (29,27%) – плательщиками, самостоятельно уплачивающими страховые взносы.

За 2008 год в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации плательщиками Кировского района перечислено 1 173 575 тыс. руб.

По состоянию на 1 января 2009 года на учете в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации состоит 45033 получателей пенсии.

Таблица 4. Количество получателей пенсии

1. Пенсионеров труда

. по случаю потери кормильца

2. Пенсионеров по государственному обеспечению

. пенсионеры, получающие социальные пенсии

Финансирование расходов на содержание Управления и выплату пенсий осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации через Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.

Для обеспечения своевременного финансирования выплат пенсий Управления представляют в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в установленные сроки заявки на право расходования средств для осуществления в очередном квартале выплат, финансируемых Пенсионным фондом Российской Федерации.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет заявку, сопоставляя заявляемые суммы с фактическими расходами за предыдущее время с учетом предусматриваемого увеличения или уменьшения объема расходов. При необходимости Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации вносит изменение в заявку.

После проверки данных составляется сводная заявка Отделения, которая подписывается управляющим Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, начальником экономического отдела и начальников отдела учета поступления и расходования средств.

Заявка от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации на утверждение лимита направляется в Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации в установленные сроки.

В случае недостаточности лимита, предусмотренного на данный квартал, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации вправе обратится в Исполнительную дирекцию с просьбой, подтвержденной расчетами, о выделении дополнительного лимита расходов на основании предоставленной Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации заявки.

Определение потребности в средствах на выплату пенсий и другие выплаты осуществляются Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации на основе динамики численности получателей пенсий, средних размеров пенсий по Отчету о численности пенсионеров и суммах назначенных им месячных пенсий ф. 94-квартальная (приложение 1,2), данных бухгалтерской отчетности.

Согласно заявке Отделение производит авансирование Управление Федеральной почтовой связи на выплату пенсий, в ведении, которого находятся 12 почтовых отделений, производящих доставку пенсий в Кировском районе г. Новосибирска. Выплата пенсий на почтовых отделениях осуществляется почтовыми поручениями Ф-П-2 ежемесячно в период с 2 по 25 число. Ежемесячно по окончании выплатного периода на основании данных о финансировании Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации Управления федеральной почтовой связи и отчета о выплаченных пенсиях за месяц Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации составляется акт сверки расчетов. Расходы по доставке пенсий Управлению федеральной почтовой связи оплачиваются Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в размере 1,35% от суммы выплаченных пенсий. Кроме того, на сумму почтовых расходов начисляется НДС в размере 18%.

Исполнено по бюджету денежных средств за 2008 год в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе 2572107,2 тыс. руб.

Таблица 5. Фактические расходы по обязательному пенсионному страхованию

Фактические расходы за 2007г.

фактические расходы за 2008г.

Выплата базовой части трудовой пенсии

Выплата страховой части трудовой пенсии

Выплата пенсий по государственному обеспечению

Выплата пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными

Выплата доплат к пенсии ЧЛЭ

Выплата дополнительного обеспечения работникам ядерного оружейного комплекса

Выплата пенсий другим категориям граждан

Выплата адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам

Планирование работы органов Пенсионного фонда РФ

Планирование работы является составной частью организаци­онной деятельности органов ПФР.

Комплексный план работы ПФР на 2003 г. разработан в целях повышения эффективности деятельности системы ПФР на основе укрепления исполнительской дисциплины, усиления реального контроля и анализа деятельности, формализации управленческих решений и улучшения учета конечных результатов труда.

Этот комплексный план представляет собой документ, в кото­ром консолидируется и координируется работа всех органов ПФР и их подразделений в целях решения основных задач, поставленных перед Фондом на текущий год. Комплексный план работы охваты­вает наиболее важные направления работы центральных и террито­риальных органов ПФР. Приоритетным его направлением является планирование бюджетного процесса. Конечная цель этой работы — подготовка бюджета ПФР на следующий год.

Тематические мероприятия комплексного плана тесно взаимо­связаны, корреспондируют между собой и могут находиться в ком­петенции одновременно нескольких функциональных подразделе­ний. Принципы формирования и построения плана предопределя­ют использование единой методики и единого организационного подхода к планированию работы, дают возможность своевременно­го принятия и выполнения корректирующих решений. В результате предполагается наиболее объективное определение потребности во всех видах ресурсов, необходимых для достижения поставленных задач.

План является основой для разработки аналогичных планов тер­риториальных органов ПФР с учетом специфики региона и постав­ленных перед ними задач. Однако его принятие не отменяет необ­ходимость планирования в территориальных органах ПФР текущей работы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Фонда.

При разработке планов руководителями территориальных орга­нов ПФР должен соблюдаться ряд требований.

Планы составляются по той же форме, что и комплексный план. Они должны быть конкретными, реально исполнимыми, со­держать дату исполнения и фамилию исполнителя.

В планах должны сохраняться и развиваться основные направ­ления работы, предусмотренные Комплексным планом.

Утверждение планов осуществляется приказом (распоряжением) управляющего Отделением ПФР.

В управлениях ПФР составляется годовой план работы по идео­логическому обеспечению пенсионной реформы.

В плане отража­ются следующие вопросы:

· изучение нормативных правовых актов по вопросам пенсион­ной реформы;

· работа по подготовке предложений, изменений, дополнений по совершенствованию законодательства;

· работа со средствами массовой информации по освещению пенсионной реформы;

· работа с учреждениями, организациями, совместно с отраслевыми профсоюзами, по информированию застрахованных лиц об обеспечении работодателями их пенсионных прав.

Наряду с годовыми составляются квартальные планы работы как по управлению, так и по отделам.

В квартальных планах, например, отдела назначения, перерас­чета пенсий отражаются следующие вопросы:

· прием и обработка документов на назначение и перерасчет пенсий;

· прием заявлений на перерасчет страховой части пенсии по старости, инвалидности;

· анализ ошибок, допущенных при назначении и перерасчете пенсий;

· проведение технической учебы со специалистами отдела;

· инвентаризация пенсионных дел и др.

Кроме того, в управлениях ПФР составляются:

· график работы управления, утверждаемый начальником управления, с указанием общего режима работы и приемных дней;

· график работы консультационного пункта;

· график проведения инвентаризации пенсионных дел отделом назначения, перерасчета пенсий;

· график проведения технической учебы в каждом отделе;

· график приема индивидуальных сведений от страхователей о стаже и заработке застрахованных лиц, составляемый отделом персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

· график приема индивидуальных сведений по льготным профессиям, составляемый отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц.

Нормативными актами не предусмотрена обязательная форма плана, но обычно они составляются в виде таблицы со следующими графами: «Наименование мероприятия», «Срок исполнения», «Ис­полнители», «Отметка об исполнении».

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8620 – | 7454 – или читать все.

194.79.20.244 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Свой бизнес: как открыть негосударственный пенсионный фонд (НПФ)

Работа негосударственного пенсионного фонда полностью аналогична работе главного Пенсионного фонда РФ, однако для работы такой организации требуется соблюдать немало требований, установленных государством. По факту открыть свой НПФ имеет возможность только действительно крупный холдинг с огромными возможностями, мелкие предприниматели не смогут создать даже универсальный НПФ, который ориентирован на работу с населением. Однако для предпринимателей, которые имеют свою крупную организацию, создание НПФ может стать решением многих вопросов и возможностью распоряжаться дополнительными денежными средствами. Учитывая, что государство стремится поддерживать НПФ, можно сказать, что это направление достаточно перспективное.

Новообразованный НПФ конкурирует с уже существующими компаниями, и тут проще выйти на рынок кэптивному НПФ, то есть такому, который создаётся с расчётом на собственное предприятие и работает именно с юридическими лицами, создание открытого НПФ хоть и проще в некоторых аспектах, но предполагает поиск физических лиц (преимущественно), и действовать тут придётся по всему рынке, что опять же сталкивает новую компанию с уже работающими. Зато предприниматель с первого же дня, определившись с форматом работы, сможет развиваться по выбранному направлению, что упрощает его работу; пытаться занять все возможные ниши нецелесообразно, в этом варианте не получится предоставлять качественные услуги всем видам потребителей. В целом, этот рынок только развивается и можно рассчитывать на то, что новое предприятие сможет занять своё место на нём, пока ещё есть возможность заинтересовать новых клиентов. Однако работать без оглядки на деятельность конкурентов не получится, всё равно нужно тщательно изучить ситуацию и разработать свою стратегию.

Самое сложное в подобном начинании – это регистрация. В связи с последними изменениями законодательства НПФ теперь обязаны регистрироваться как публичные компании, а именно как акционерные общества. Иная форма деятельности не предусмотрена, что накладывает особенные требования при начинании. То есть должно быть определённое количество учредителей, хотя размер собственного имущества непосредственно для НПФ прописывается отдельно. В своей работе пенсионный фонд должен всю информацию о своей деятельности и о своих учредителях предоставлять в публичный доступ. Регистрация акционерного общества, в целом, стандартна, но лучше всё же обратиться к знающим юристам, которые помогут в решении этого вопроса. А ещё лучше нанять в штат юристов, потому что их помощь в дальнейшей деятельности очень пригодится.

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

После решения вопроса с непосредственно регистрацией акционерного общества, можно переходить к получению лицензии на свою деятельность. Обращаться нужно в Федеральную службу по финансовым рынкам – ФСФР. Теперь нужно отметить, что если компания ранее не занималась подобной деятельностью, то начать можно только с открытия простого пенсионного фонда, который занимается пенсионным обеспечением, лишь после получения опыта будет возможность после подачи соответствующего заявления получить лицензию на осуществление деятельности по пенсионному страхованию. Вообще срок постоянно меняется в связи с поправками законодательства, в настоящий момент нужно проработать хотя бы 2 года в сфере пенсионного обеспечения, чтобы иметь возможность начать заниматься пенсионным страхованием. Для работы в сфере пенсионного обеспечения величина оценки собственного имущества должна быть не менее 60 миллионов рублей, для работы в сфере пенсионного страхования – в два раза больше, причём уже имеются требования, согласно которым эта сумма должна увеличиваться и составлять, к примеру, в 2018 году 80 миллионов рублей (для страхования – 150 миллионов рублей).

Следующие требования касаются управления негосударственным пенсионным фондов, руководитель этого предприятия должен обладать экономическим (или подобным) образованием и иметь опыт работы в сфере финансов, экономики или страхования не менее 3 лет. Требования касаются и бухгалтера – тот же опыт работы и соответствующее образование, естественно, только высшее. Наконец, самое последнее нововведение – это необходимость вступления в специальную саморегулируемую организацию (СРО), которая станет управляющей компанией и будет осуществлять надзор за деятельностью своих членов. При этом управляющая компания и сам негосударственный пенсионный фонд не должны быть аффилированными компаниями, это проверяется отдельно. То есть сложностей в этом направлении немало, вот почему не обойтись без юридической помощи. При этом существует не так много СРО подобного направления, хотя их число будет только расти. Чтобы заявку на образование НПФ рассмотрели, нужно передать следующий пакет документов:

Готовые идеи для вашего бизнеса

а) заявление о предоставлении лицензии с указанием: наименования, места его нахождения, места нахождения его территориально обособленных подразделений и объектов (при наличии), используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учёт в налоговом органе;

г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии (составляет на настоящий момент 4 тысячи рублей);

Готовые идеи для вашего бизнеса

д) документы, подтверждающие наличие у фонда в необходимом размере имущества, предназначенного для обеспечения его уставной деятельности, в том числе совокупного вклада учредителей (вклада учредителя) фонда, внесённого денежными средствами (справка банка, выданная не более чем за 5 дней до подачи заявления о предоставлении лицензии);

е) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя исполнительного органа фонда и у главного бухгалтера фонда необходимых опыта работы и образования;

ё) правила фонда, утверждённые советом фонда.

Срок рассмотрения заявки может составлять 60 дней с момента подачи заявления, при этом в некоторых случаях лицензирующий орган может отказать в выдачи лицензии (тут можно обратиться в специализированную контору, которая занимается помощью в лицензировании). В целом решение этого вопроса – самый сложный этап для многих НПФ, после которого можно уже сосредоточиться на развитии своей компании. Для работы нужно найти представительное место, желательно в центре города, тут требования стандартные для простого офиса крупной фирмы, вообще НПФ может располагаться и на территории какого-либо предприятия, особенно если оно является кэптивным. Причём нужно заметить, что компания может иметь и свой офис, то есть выкупленное помещение, потому что для регистрации нужно располагать суммой собственного имущества, которое оценивается регулирующим органом, а не просто некими резервными средствами, и поэтому помещение тоже в своей оценке может входить в нужную сумму. Позаботиться нужно и о внутреннем благоустройстве, для чего потребуется внесение дополнительных средств, но для компании, которая имеет в распоряжении такие деньги эти траты не будут слишком большими. Сам офис может быть относительно небольшим, в нём работает до 10 человек, если брать в расчёт не слишком большую компанию; хотя в огромном НПФ трудится в разы больше человек.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Теперь нужно более подробно остановится на кадрах. Как можно было понять, критически необходимо иметь двух людей – руководителя и главного бухгалтера, первого желательно искать среди людей, которые имеют опыт работы непосредственно в пенсионном обеспечении, второй – только человек с образованием бухгалтера и соответствующим опытом. Помимо них нужны люди для занятия администраторской и организационной работой, тут её много – начинания от составления документации и заканчивая поиском клиентов. Часто, особенно при работе с физическими лицами, привлекаются агенты, которые всеми доступными им способами ищут клиентов, от этих людей во многом зависит успех предприятия, потому что непосредственно маркетинговая кампания не всегда привлекает необходимое количество потребителей. Также крупный пенсионный фонд должен иметь несколько отделов с немалым количеством сотрудников – финансовый, маркетинговый, продаж, коммуникаций и тому подобного. В общем-то, процесс работы во многом зависит от того, в каком формате работает фонд. При работе с юридическими лицами будут нужны одни люди, для работы с физическими – другие, а кэптивный пенсионный фонд, который создан для обеспечения собственного предприятия вообще может обходиться малыми силами, потому что в его работе будут заняты сотрудники головной организации. Помимо этого, нужно в любом случае иметь в штате юристов, потому что законодательство постоянно вводит новые требования, происходят какие-то изменения; налоговые консультанты также могут существенно упростить работу и снизить те или иные расходы предприятия. Особенно учитывая тот факт, что сегодня НПФ могут быть только публичными компаниями, нужны люди, ранее занимающиеся финансами и организационной деятельностью в акционерных обществах.

Вообще НПФ по понятным причинам рассчитывать свою деятельность на очень долгий срок вперёд, поэтому говорить о том, что это быстро окупаемое предприятие, нельзя. Но получая в своё ведение немалое количество средств, НПФ имеет возможность инвестировать их и заниматься прочей финансовой деятельностью, получаю существенную прибыль даже за вычетом тех средств, которые идут на погашение обязательств перед людьми. Пенсионное страхование позволяет заниматься более сложной и прибыльной деятельностью, поэтому нужно иметь в штате специалистов, которые отлично во всём этом разбираются. Вообще с экономической точки зрения работа НПФ достаточно сложна, потому что тут имеется множество тонкостей формирования своего дохода, нужно учитывать огромное количество параметров и заниматься планированием на многие годы вперёд. Это ещё одна причина, по которой НПФ открывают только большие корпорации или просто люди, отлично разбирающиеся в финансах. Фактически для начала работы достаточно чуть больше 60 миллионов рублей, но это самый минимум, и сэкономить тут просто невозможно, иначе не получить лицензию. А учитывая специфику работы такого предприятия, срок окупаемости не просто большой, а очень большой. Правда, законодательством устанавливаются и требования к количеству людей, деньгами которых должен распоряжаться фонд, сегодня это не меньше 20 тысяч человек, что влечёт за собой устранение многих рисков и возможности. Вообще в любом относительно крупном городе найти такое количество клиентов будет не сложно, особенно если фонд нацелен на работу с предприятиями, потому что юридическое лицо может перевести всех своих сотрудников (или значительную их часть) в партнёрский фонд. А вот в небольших городах с поиском клиентов могут быть проблемы, в связи с чем открытие негосударственного пенсионного фонда целесообразно только в городах хотя бы с полумиллионом жителей. Работать также можно (и нужно) с расчётом на небольшие города, открывая там свои представительства и привлекая оттуда клиентов. Иногда это может быть более выгодно, чем работа с потребителями в своём городе.

Таким образом, рассматривать НПФ как источник быстрого получения прибыли не стоит, обычно это организация, которая поддерживает предприятия или просто ориентирована на получение средств для дальнейшего инвестирования. Это сложный инструмент, который могут использовать только опытные экономисты, и поэтому открытие негосударственного пенсионного фонда подходит только предпринимателям, проработавшим во многих сферах. Также из перспектив этого начинания стоит отметить поддержку государства, потому что в России правительство нацелено на развитие своей пенсионной реформы и заинтересовано в том, чтобы передать все обязанности по пенсионному обеспечению в руки частных лиц.

Матиас Лауданум
(c) www.openbusiness.ru – портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса.

Все материалы по тегу: НПФ

9464 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 383046 раз.

Читайте также:  Пенсионный фонд в Сенгилее: особенности деятельности, режим работы, адрес
Ссылка на основную публикацию
Ф.И.О.ДолжностьДни неделиВремя