Пенсионный фонд в Иглине: особенности деятельности, режим работы, адрес

ГУЧ УПФР В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ, с. Иглино

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Категории

  • Государственное управление, военная безопасность, социальное обеспечение / Обязательное социальное обеспечение

Бизнес-справка из ЕГРЮЛ

ОГРН1020200883361
ИНН0224005573
ОКПО45320446
КПП022401001
ОКАТО80228816001
Дата регистрации29 ноября 2002 года
РегистраторМежрайонная Инспекция МНС России №7 по республике БАШКОРТОСТАН
Тип собственностиФедеральная собственность
Организационно-правовая формаБюджетные учреждения

Адрес и телефоны “ГУЧ УПФР В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ”

Адрес452410, Республика БАШКОРТОСТАН, ИГЛИНСКИЙ район, с. ИГЛИНО, ул. ЛЕНИНА, д. 149
Телефоны34795-21247
Факсы2-12-47
Е-mail002-upf21@002.pfr.ru

ГУЧ УПФР В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ , с. Иглино, дата регистрации — 29 ноября 2002 года, регистратор — Межрайонная Инспекция МНС России №7 по республике БАШКОРТОСТАН. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН . Юридический адрес: 452410, Республика БАШКОРТОСТАН, ИГЛИНСКИЙ район, с. ИГЛИНО, ул. ЛЕНИНА, д. 149. Основным видом деятельности является: “Деятельность в области обязательного социального обеспечения”. Организационно-правовая форма (ОПФ) — бюджетные учреждения. Тип собственности — федеральная собственность. Должность руководителя компании ГУЧ УПФР В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ — начальник.

с. Иглино, местные фирмы и организации

“НЕО-СТАНДАРТ”, ООО
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
450022, г. УФА, ул. ГУРЬЕВСКАЯ, 3А

ТВ “УНЫШ”
Выращивание зерновых и зернобобовых культур
452042, Республика БАШКОРТОСТАН, БИЖБУЛЯКСКИЙ район, с. СУХОРЕЧКА

ФЛ “ЮНИКС-УФА” ООО “ЮНИКС”
Производство общестроительных работ
450077, г. УФА, ул. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, д. 25

МБУ ДОМ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ МИЯКИНСКОГО РАЙОНА
Дополнительное образование детей
452080, Республика БАШКОРТОСТАН, МИЯКИНСКИЙ район, с. КИРГИЗ-МИЯКИ, ул. ШОССЕЙНАЯ, д. 7

“СЕДОЙ УРАЛ”, ООО
Добыча камня для строительства
450001, г. УФА, ул. ЗЛАТОУСТОВСКАЯ, 10/1, кв. 128

ЖСК “ЮЖНЫЙ 22Б”
Производство общестроительных работ по возведению зданий
450065, г. УФА, ул. ПУТЕЙСКАЯ, 6А

“ТЕЛЕКОМИНВЕСТ”, ООО
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
450065, г. УФА, ул. СВОБОДЫ, 42, кв. 55

ГП МП “ТРИАДА”
Полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки
450077, г. УФА, ул. ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 3А

“ДЕЛЬТА-СЕРВИС”, ООО
Деятельность ресторанов и кафе
450015, г. УФА, ул. КАРЛА МАРКСА, 37/1

МБУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3 Г БЕЛОРЕЦК
Среднее (полное) общее образование
453501, Республика БАШКОРТОСТАН, г. БЕЛОРЕЦК, ул. ЛЕНИНА, д. 105

МБУ “КАРМАСКАЛИНСКАЯ ЦБС”
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа
453020, Республика БАШКОРТОСТАН, КАРМАСКАЛИНСКИЙ район, с. КАРМАСКАЛЫ, ул. СУЛТАН-ГАЛЕЕВА, 14/1

“СП”, ООО
Строительство зданий и сооружений
450018, г. УФА, ул. ЗАРЕЧНАЯ МАЛАЯ, 6А

“КОММУНАЛЬЩИК”, ООО
Удаление и обработка твердых отходов
452110, Республика БАШКОРТОСТАН, АЛЬШЕЕВСКИЙ район, с. РАЕВСКИЙ, ул. ТРАКТОВАЯ, д. 61

© 2011-2020 Географический каталог российского бизнеса “АдресКом”, апдейт – февраль 2020 года.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Статус юридического лица:
Действующее

Полное наименование:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНН: 224005573, ОГРН: 1020200883361

Юридический адрес: (смотреть на карте)
452410, Республика Башкортостан, Иглинский район, село Иглино, улица Ленина, д. 149
– по этому адресу зарегистрировано организаций: 2
(действующих – 2, ликвидированных – 0)

Руководитель:
Начальник: Середина Светлана Николаевна
– является руководителем в 1 организации.

Компания с полным наименованием “ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН” зарегистрирована 27.01.1998 в регионе Республика Башкортостан по юридическому адресу: 452410, Республика Башкортостан, Иглинский район, село Иглино, улица Ленина, д. 149.

Регистратор “Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280” присвоил компании ИНН 0224005573 ОГРН 1020200883361. Регистрационный номер в ПФР: 002826000286. Регистрационный номер в ФСС: 022400023302021.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.30.

Реквизиты

ОГРН1020200883361
ИНН0224005573
КПП022401001
Организационно-правовая форма (ОПФ)Федеральные государственные казенные учреждения
Полное наименование юридического лицаГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Сокращенное наименование юридического лицаГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РегионРеспублика Башкортостан
Юридический адрес452410, Республика Башкортостан, Иглинский район, село Иглино, улица Ленина, д. 149
Регистратор
НаименованиеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
Адрес450076, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул Красина, д.52
Дата регистрации27.01.1998
Дата присвоения ОГРН29.11.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт27.01.1998
Налоговый органМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 31 по Республике Башкортостан, №0273
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер002826000286
Дата регистрации28.01.1998
Наименование территориального органаГосударственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в Иглинском районе Республики Башкортостан, №002826
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер022400023302021
Дата регистрации23.02.2000
Наименование исполнительного органаФилиал №2 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан, №0202

Учредители

  1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
    Юридическое лицо, ОГРН: 1027700220624, ИНН: 7706016118
    – является учредителем в 12 организациях (действующих – 5, недействующих – 7).

Коды ОКВЭД

Основной вид деятельности:
84.30Деятельность в области обязательного социального обеспечения

Прочая информация

История изменений в ЕГРЮЛ

  1. Дата: 29.11.2002
    ГРН: 1020200883361
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Республике Башкортостан, №0224
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  2. Дата: 29.11.2002
    ГРН: 2020200883371
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Республике Башкортостан, №0224
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
  3. Дата: 29.03.2006
    ГРН: 2060224008359
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Республике Башкортостан, №0224
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  4. Дата: 16.11.2009
    ГРН: 2090280772481
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
    Документы:
    – Р13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
    – ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
    – ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    – ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  5. Дата: 16.11.2009
    ГРН: 2090280772492
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  6. Дата: 22.01.2010
    ГРН: 2100280044687
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  7. Дата: 06.12.2010
    ГРН: 6100280057542
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
  8. Дата: 06.12.2010
    ГРН: 6100280057553
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о повторной выдаче свидетельства
  9. Дата: 06.12.2010
    ГРН: 6100280057564
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  10. Дата: 05.08.2011
    ГРН: 2110280385389
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  11. Дата: 30.12.2014
    ГРН: 6140280196732
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
    Документы:
    – Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТАХ (П.2.2)
    – Расписка в получении документов, представленных заявителем
    – Р80001 Решение о госрегистрации
  12. Дата: 30.12.2014
    ГРН: 6140280197051
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    – Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  13. Дата: 02.03.2016
    ГРН: 2160280217910
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
  14. Дата: 27.06.2016
    ГРН: 2160280705330
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    – Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  15. Дата: 05.08.2016
    ГРН: 2160280847197
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    – Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  16. Дата: 29.08.2016
    ГРН: 2160280922900
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан, №0280
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    – Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)

Юридический адрес на карте города

Другие организации в каталоге

  1. ООО “ЭКОСТАР РЕЙНЕКЕ”, Владивосток — Действующее
    ИНН: 2540105210, ОГРН: 1042504363384
    690091, Приморский край, город Владивосток, Пологая улица, д. 66, офис 302
    Генеральный директор: Гнеденков Михаил Андреевич
  2. ООО “ВЕКТОР”, Санкт-Петербург — Ликвидировано
    ИНН: 7842427220, ОГРН: 1107847084366
    191167, город Санкт-петербург, Херсонская улица, 43/12
    Генеральный директор: Дрожжин Алексей Васильевич
  3. ООО “НИКИТА”, Омск — Ликвидировано
    ИНН: 5505031962, ОГРН: 1025501179472
    644043, Омская область, город Омск, Тарская улица, д. 13
    Директор: Горбунов Александр Анатольевич
  4. ООО “МАТРИКС”, Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7723879330, ОГРН: 1137746687814
    109144, город Москва, улица Маршала Голованова, дом 15
    Генеральный директор: Делакруа Александр Юрьевич
  5. ООО “БЕСТ”, Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7715752393, ОГРН: 1097746153603
    127018, город Москва, Полковая улица, д. 20
    Генеральный директор: Куликов Александр Игоревич
  6. ООО “МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДОКТОР”, Ростов-на-Дону — Действующее
    ИНН: 6161071934, ОГРН: 1146193004924
    344092, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, д. 20, 21В
    Генеральный директор: Ус Дмитрий Михайлович
  7. ОАО “ТЕХПРОММАШ” — Действующее
    ИНН: 5836641736, ОГРН: 1105836002997
    440026, Пензенская область, город Пенза, улица Лермонтова, дом 3, литер М этаж 2, помещение 252В
    Генеральный директор: Коваленко Валерий Анатольевич
  8. ТСЖ “ЛИДЕР”, Волгоград — Действующее
    ИНН: 3459005880, ОГРН: 1133443027673
    400040, Волгоградская область, город Волгоград, улица им. Генерала Штеменко, дом 66, квартира 12
    Председатель: Сигаев Дмитрий Константинович
  9. ООО “ВЕНТСПЕЦСТРОЙ” — Действующее
    ИНН: 3812102499, ОГРН: 1083812001250
    664056, Иркутская область, город Иркутск, Ершовский микрорайон, дом 128А, квартира 7
    Генеральный директор: Ерёмин Сергей Викторович
  10. ООО “ЛОМБАРД НА ПРОСПЕКТЕ ЛЕНИНА 15/7”, Балашиха — Действующее
    ИНН: 5001086850, ОГРН: 1125001000530
    143900, Московская область, город Балашиха, проспект Ленина, 15/7, помещение IVБ
    Генеральный директор: Анбиров Артур Джамилович
Читайте также:  Пенсионный фонд в Олекминске: особенности деятельности, режим работы, адрес

показывать действующие (1) показывать недействующие (0)

  1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН — Действующее
    ИНН: 224005573, ОГРН: 1020200883361
    452410, Республика Башкортостан, Иглинский район, село Иглино, улица Ленина, д. 149
    Начальник: Середина Светлана Николаевна

показывать действующие (5) показывать недействующие (7)

  1. ОТДЕЛ ПФР В СРЕДНЕКАНСКОМ РАЙОНЕ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ — Ликвидировано
    ИНН: 4904004126, ОГРН: 1024900703410
    686160, Магаданская область, Среднеканский район, поселок городского типа Сеймчан, улица Николаева, д. 4
    Начальник: Руденко Екатерина Александровна
  2. ОПФР ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ — Действующее
    ИНН: 3731001044, ОГРН: 1023700547584
    153000, Ивановская область, город Иваново, улица Багаева, дом 55
    Управляющий отделением: Болдин Михаил Васильевич
  3. УПФР В ГОРОДЕ КАЧКАНАРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ — Ликвидировано
    ИНН: 6615007668, ОГРН: 1026601125374
    624351, Свердловская область, город Качканар, микрорайон 4, 23А, НЕТ, НЕТ
    Начальник управления пфр: Грошева Татьяна Степановна
  4. УПФР В НЕКРАСОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ — Ликвидировано
    ИНН: 7621005734, ОГРН: 1027601597100
    152260, Ярославская область, Некрасовский район, рабочий поселок Некрасовское, улица Некрасова, д. 1, литер А
    Начальник: Никитина Вероника Львовна
  5. НП “АРДОСС” — Ликвидировано
    ИНН: 7710255616, ОГРН: 1037700063477
    127282, город Москва, Широкая улица, д. 1, корп. 4, кв. 885
    Руководитель юридического лица: Соснова Елена Всеволодовна
  6. ОТДЕЛ ПФР В КАМЕНСКОМ РАЙОНЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ — Ликвидировано
    ИНН: 7113020787, ОГРН: 1027102871707
    301990, Тульская область, село Архангельское, улица Тихомирова, д. 36
    Начальник: Русанова Валентина Николаевна
  7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИГЛИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН — Действующее
    ИНН: 224005573, ОГРН: 1020200883361
    452410, Республика Башкортостан, Иглинский район, село Иглино, улица Ленина, д. 149
    Начальник: Середина Светлана Николаевна
  8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН — Действующее
    ИНН: 541001139, ОГРН: 1020502625835
    367000, Республика Дагестан, город Махачкала, проспект Гамидова, д. 16
    Управляющий: Исаев Магомед Исаевич
  9. УПФР В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ Г. УЛЬЯНОВСКА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ — Ликвидировано
    ИНН: 7325027664, ОГРН: 1027301177090
    432071, Ульяновская область, город Ульяновск, улица Карла Маркса, д. 19
    Начальник управления: Андрюшин Павел Николаевич
  10. УПФР В ЗУБЦОВСКОМ РАЙОНЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ — Ликвидировано
    ИНН: 6914009092, ОГРН: 1026901853604
    172332, Тверская область, Зубцовский район, город Зубцов, улица Парижской Коммуны, дом 34/8
    Начальник: Толстова Ольга Владимировна
  11. УПФР В НУРИМАНОВСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН — Действующее
    ИНН: 239002984, ОГРН: 1020200883383
    452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, село Красная Горка, Советская улица, дом 54
    Начальник: Галиев Булат Гумарович
  12. УПФР В Г. НИЖНЕЙ ТУРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) — Действующее
    ИНН: 6624006396, ОГРН: 1026601483930
    624222, Свердловская область, город Нижняя Тура, улица Усошина, д. 3
    Начальник управления пфр: Саяпин Юрий Борисович

Пенсионный фонд

Пенсионный фонд – это целевой внебюджетный фонд, который осуществляет выплаты пенсий по старости, социальных пенсий по инвалидности или пенсий при потере кормильца.

Пенсионные фонды делятся на государственные пенсионные фонды и негосударственные пенсионные фонды в зависимости от того, какая компания осуществляет управление пенсионным фондом.

Государственный пенсионный фонд РФ

Пенсионный фонд РФ – целевой внебюджетный фонд, образованный как самостоятельная финансово – кредитная организация, осуществляющая государственное управление финансами обязательного пенсионного страхования и выполняющая отдельные банковские операции.

Денежные средства фонда являются государственной собственностью, не входят в состав бюджетов и изъятию не подлежат.

Основным принципом работы государственного Пенсионного фонда является принцип солидарности поколений. То есть взносы пенсии, которые выплачиваются сейчас гражданам, осуществляются за счет страховых взносов с заработной платы трудоспособного населения. Условно механизм данного обеспечения можно сформулировать так: текущее поколение трудоспособных граждан работает, получает материальные блага. Часть из них передаётся современным пенсионерам, которые получают содержание от государства за свои былые труды.

Когда поколение трудоспособного возраста станет старше, и на его место придет повзрослевшая молодежь, то эта схема будет действовать, как и ранее, только уже с другими участниками.

И тем, кто раньше наполнял Пенсионный фонд России, будут выплачивать обеспечение. Это циклическая смена.

Источники формирования средств пенсионного фонда РФ

Источниками формирования средств пенсионного фонда РФ являются:

– страховые взносы работодателей и граждан. В этом случае средства пенсионного фонда РФ образуются за счет страховых взносов следующих страхователей:

1) из числа лиц, производящих выплаты физическим лицам (в том числе – организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями);

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты;

3) физические лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (они приравниваются к страхователям);

– средства из федерального бюджета РФ;

Задачи пенсионного фонда РФ

Основными задачами пенсионного фонда РФ являются:

обеспечение совместно с налоговыми органами целевого сбора и аккумуляция страховых взносов;

капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов;

организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве;

осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования и др.

Функции пенсионного фонда РФ

К социально-значимым функциям пенсионного фонда РФ можно отнести:

Назначение и выплата пенсий;

Ведение учета средств, поступающих на счета;

Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д.

Взаимодействие со страхователями и работодателями;

Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям;

Оформление и выдача материнских сертификатов;

Выплата средств материнского капитала;

Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании;

Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума;

Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения.

Личный кабинет и государственный пенсионный фонд России

На сайте Пенсионного фонда России есть личный кабинет, который может создать любой гражданин.

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР. Для регистрации требуется паспорт и СНИЛС.

Личный кабинет позволяет, на удаленном доступе, совершать следующие действия:

Получить информацию о комплекте документов, которые необходимы для получения пенсии.

Подать заявление на получение пенсии.

Выбрать способ получения пенсии.

Получить информацию по материнскому капиталу или подать заявку на получение материнского капитала.

Перевести имеющиеся денежные накопления в негосударственный пенсионный фонд.

Оформить справку для предоставления в организации.

Негосударственный пенсионный фонд

Задача негосударственного пенсионного фонда (НПФ) – накопить денежные средства на счету налогоплательщика.

Негосударственные пенсионные фонды – это частные пенсионные фонды. Негосударственные пенсионные фонды являются собственниками средств, которые могут быть мобилизованы и действуют по принципу инвестиционных фондов: граждане дают им деньги, управляющие организации решают, куда им вложить их, и с полученных процентов выплачивают пенсии для граждан.

Денежные накопления могут вноситься работодателем ежемесячно или самим человеком с выбранной периодичностью. Негосударственные пенсионные фонды индивидуально подходят к каждому клиенту и предлагают дополнительные программы по накоплению пенсий.

При закрытии негосударственного пенсионного фонда накопленные денежные средства можно перевести на счет другого негосударственного фонда.

Базой для формирования накоплений является официальная заработная плата. При этом не вся перечисляемая сумма идет на счет налогоплательщика. Часть взносов направляется фондом на обеспечение пенсией тем гражданам, которые получает ее сейчас.

Распоряжаться накопленными денежными средствами можно только после выхода на пенсию.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме “Зарплата и кадры”.

Особенности функционирования отделов ПФР на уровне города и района

Роль отделов ПФР в социальной защите граждан

Пенсионное обеспечение в условиях рыночных преобразований и кризиса экономики становится важной социальной гарантией для человека. Пенсионное законодательство преломляется в условиях района, выходя на нужды конкретного человека с его характеристиками. Специфика пенсионного обслуживания в отдельных территориях зависит от социально-экономических и климатических условий проживания, демографии, народнохозяйственных функций, отраслей спецификации, миграционных потоков и т.д.

Управление ПФ РФ в городе либо районе проводит единую политику в сфере пенсионного обеспечения населения, решает комплекс задач, основными из которых являются:

реализация на территории района конституционных прав граждан на государственное обеспечение пенсиями;

организация и осуществление работы по своевременному и качественному назначению и перерасчету пенсий;

осуществление контроля за целевым расходованием государственных средств;

организация работы с ответственными представителями учреждений и организаций по вопросам обоснованности представления рабочих и служащих к назначению пенсий;

организация работы по автоматизации технологических процессов назначения, выплаты пенсий;

проведение разъяснительной работы по принимаемым законодательным актам в области пенсионного обеспечения;

представление в отделение Пенсионного Фонда РФ заявок на финансирование выплат пенсий и отчетов об использовании этих средств;

изучение и внедрение новых передовых форм и методов работы.

Для обеспечения работ по пенсионному обслуживанию в структуре Управления ПФР предусматриваются отделы:

отдел назначения и перерасчета пенсий;

отдел выплаты пенсий;

отдел по оценке пенсионных прав;

отел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.

Отдел выплаты пенсий обеспечивает работу по пенсионному обслуживанию населения в Приморском районе, связанную с выплатой пенсий. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими Управлениями, отделением Сбербанка Российской Федерации и его филиалами, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

  • 1. Передача информации на выплатные машины.
  • 2. Проведение среди населения разъяснительной работы входящей в компетенцию отдела.
  • 3. Рассмотрение в установленные сроки письменных и устных обращений граждан, подготовка письменного и цифрового анализа обращений.
  • 4. Учет выявленных сумм переплат, их анализ и осуществление контроля за их восстановлениям.
  • 5. Осуществление контроля за качеством и сроками оформления выплатных документов. Организация контроля за своевременной выборкой и отработкой сведений из ЗАГСа об умерших пенсионерах.
  • 6. Подготовка и выдача пенсионерам справок по вопросам входящим в компетенцию отдела.
  • 7. Работа с выплатными документами, отчетными и другими вспомогательными контрольными документами и их проверка.
  • 8. Отработка и ввод неоплаты.
  • 9. Осуществление контроля за правильностью и обоснованностью выплаты пенсий через Сберегательный банк.
  • 10. Осуществление контроля за своевременностью и качеством производимых удержаний из пенсий.
  • 11. Оформление документов для выплаты пособия на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти.

Финансово-экономическим отделом осуществляется финансово-экономическая деятельность ПФ РФ. В ведении бухгалтерского учета, согласно Инструкции, составлении экономических отчетов, соблюдении лимитов выделенных средств по кодам экономической классификации расходов, обработка документации по пенсиям, отчеты по пенсионному обеспечению, работа с дебиторами, кредиторами. Важное место в работе отводится контролю над своевременной выплатой пенсии, составлению отчетов и заявок по бюджетным средствам.

Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами в рамках пенсионной реформы в Российской Федерации осуществляет индивидуальный (персонифицированный) учет застрахованных лиц, состоящих на учете в ПФ РФ, проводит работу с работодателями по своевременному и качественному представлению индивидуальных сведений на работников. Осуществляет контроль за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ работодателями и индивидуальными предпринимателями. Проводит работу по страхованию физических лиц в системе обязательного пенсионного страхования (оформление страховых свидетельств), регистрации юридических лиц, постановки на учет индивидуальных предпринимателей Федорова Т., Досье для Пенсионного фонда //Кадровое дело. – 2010. – №4..

Читайте также:  Пенсионный фонд в Большом Улуе: особенности деятельности, режим работы, адрес

Реализация пенсионного законодательства на местном уровне сталкивается со следующими проблемами:

несовершенное пенсионное законодательство;

низкий уровень пенсионного обеспечения, не обеспечивающий потребностей пенсионера;

утрата связи пенсионного обеспечения с трудовым вкладом работника;

высокий уровень дифференциации оплаты труда в различных отраслях экономики.

Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами:

Прием индивидуальных сведений (ИС) форма СЗВ-К от страхователей осуществляется в целом по организации в полном объеме. Не допускается прием отдельных пачек или пачек, содержащих ИС форма СЗВ-К без страховых номеров.

Пачки ИС, содержащие формы СЗВ-К, в которых присутствует запись о льготном стаже, передаются специалистами по оценке пенсионных прав застрахованных лиц для правовой оценки правильности заполнения сведений о трудовом стаже застрахованных лиц за период до 01.01.2002г. в части специального трудового стажа.

К пачкам ИС, содержащим формы СЗВ-К, могут прилагаться справки о заработной плате. Справки о заработной плате в обязательном порядке должны сопровождаться реестром;

Специалист ОПУ и ВСЗЛ проводит проверку пачек документов персонифицированного учета, представленных страхователем, программным обеспечением, разработанным Отделением по СК.

Специалист ОПУ и ВСЗЛ, принимающий документы, проверяет правильность заполнения и оформления форм документов, наличие подписи застрахованного лица и печати страхователя. Контролирует соответствие информации, содержащейся на бумаге и в предоставленном страхователем файле.

Отдел по оценке пенсионных прав застрахованных лиц в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

  • 1. Осуществляет мероприятия по реализации принимаемых Федеральных законов и других нормативных актов по пенсионному обеспечению.
  • 2. Ведет «наблюдательные» дела по предприятиям, имеющим рабочие места, занятость на которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан.
  • 3. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью предоставления работодателями «перечней рабочих мест», наименований профессий и должностей, работники которых заняты на работах, дающих право на трудовую пенсию и за выслугу лет, поименных списков работников, пользующихся правом на льготное пенсионное обеспечение в связи с особыми условиями труда и за выслугу лет, списков лиц, приобретающих право на пенсию в ближайшие 2 года.
  • 4. Выборочно проверяет соответствие индивидуальных сведений, предоставленных работодателями с перечнем и поименными списками.
  • 5. При назначении досрочных трудовых пенсий (ст. 27-28 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») категориям граждан на основании данных персонифицированного учета сверяет правильность «Выписок из индивидуального лицевого счета» с материалами наблюдательного дела.
  • 6. Проверяет обоснованность включения в специальный трудовой стаж период работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии, до принятия решения о назначении пенсии, в том числе за периоды до введения персонифицированного учета.
  • 7. Оказывает консультативную помощь работодателям по вопросам пенсионного обеспечения, организует с ними семинары-совещания Шафигуллин А.Р., Полякова Е.П., Созинов А.С., Груничев А.С. Правовые основы пенсионной системы Российской Федерации: Учеб.пособ. – Ростов- на Дону: Феникс. – 2010..
  • 8. Организует и осуществляет прием граждан и работодателей по вопросам оценки застрахованных лиц.
  • 9. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству, дающему право на досрочное назначение трудовой пенсии.
  • 10. Подготавливает соответствующие заключения о возможности (невозможности) использования при назначении пенсий данных о специальном стаже, дающем право на досрочное назначение трудовых пенсий по результатам их правовой оценки.
  • 11. Выявляет и обобщает факты нарушений на предприятиях, влекущих ущемление пенсионных прав граждан, разрабатывает мероприятия, направленные на их предупреждение.
  • 12. Проводит работу по оценке пенсионных прав застрахованных лиц путем конвертации (преобразования) в расчетный капитал одновременно с назначением им трудовой пенсии.
  • 13. Осуществляет конвертацию пенсионных прав застрахованных лиц во взаимодействии с отделом назначения и перерасчета пенсий и отделом выплаты пенсий.

Особенности организации деятельности Пенсионного фонда в Российской Федерации (на примере ОПФ РФ по РД)

Характеристика работы отделов Пенсионного фонда

  • 1. Бюджетный отдел Пенсионного фонда по РД.
  • 1. Обшие положения.

Бюджетный отдел является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. в своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными законами РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда РФ приказами Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ, приказами и распоряжениями Управляющего Отделением ПФР, а также настоящим положением. Права отдела осуществляются его начальником и специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Отдел имеет право требовать от структурных подразделений отделения ПФР предоставление документов, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на бюджетный отдел.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на пенсионное обеспечение и поступлению доходов, зачисляемых ПФР.
  • 2.2. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 2.3. Планирование расходов на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, финансируемых ПФР.
  • 2.4. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 2.5. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных информационных систем Отделения.
  • 2.6. Планирование расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Отделения и подведомственных ему органов.
  • 2.7. Организации работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний, подготовка предложений по заработной плате.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Анализ бухгалтерской отчетности Отделения по вопросам исполнения показателей бюджета.
  • 3.2. Сбор, контроль и анализ статистической отчетности по пенсионному и осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
  • 3.3. Представление в ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств для осуществления выплаты доплат к пенсии.
  • 3.4. Своевременное предоставление в дирекцию ПФР заявок на изменение бюджетной росписи расходов бюджетов Отделения.
  • 3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 3.6. Контроль за целевым использованием денежных на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию информационных систем Отделения.
  • 3.7. Анализ исполнения компенсационных выплат социального характера система ПФР.
  • 3.8. Разработка, согласования бюджета по расходам на пенсионное обеспечение, федеральную социальную выплату к пенсии, осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.9. Разработка инструктивно – методических документов по вопросам экономического анализа работы ПФР.
  • 3.10. Контроль за целевым использованием денежных средств на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.11. Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в части оплаты и стимулирования труда работников, и организационно-штатной дисциплины.
  • 2. Отдел назначения и перерасчета пенсий.
  • 1. Обшие положения.

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами Указами Президента Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, нормативными актами ПФР, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами Исполнительной дирекции ПФР и управляющего Отделением ПФР по РД, а также настоящим положением. Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим ГУ- Отделением ПФР по РД.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий.
  • 2.2. Методическое обеспечение работ, связанных с применением пенсионного законодательства.
  • 2.3. Работа с население по разъяснению действующего пенсионного законодательства.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Организует работу по назначению и перерасчету пенсий и иных социальных выплат на основании сведений персонифицированного учета о стаже и заработке застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
  • 3.2. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения действующего законодательства обеспечивая единообразие его применения в Управлениях Отделения ПФР и отделах ОПФР в городах, районах и издает обзорные письма по вопросам назначения и перерасчета пенсий и иных социальных выплат.
  • 3.3. Организует работу по проведению инвентаризации пенсионных дел и иных социальных выплат.
  • 3.4. Запрашивает информацию и необходимые сведения от органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. РД Управлений и Отделов ОПФР.
  • 3.5. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела
  • 3.6. Готовит предложения по совершенствованию “Автоматизированного рабочего места (АРМ) по назначению перерасчету пенсий”
  • 3.7. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.
  • 3.8. Осуществляет контроль за правильностью применения действующего пенсионного законодательства, внесением правильных решений о назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, об отказе в назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, утверждает эти решения.
  • 3.9. Ведет работу по систематизации справочно – нормативной документации по пенсионному законодательству и контролирует проведение этой работы в отделах.
  • 3. Центр по выплате пенсий
  • 1. Обшие положения.

Центр по выплате пенсий (ЦВП) ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РД создан постановлением Правления Пенсионного фонда РФ для централизованного начисления и выплаты государственных пенсий. Центр входит в систему ПФР, подчиняется ГУ- Отделению ПФР по РД и является его структурным подразделением. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами, и иными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР, настоящим Положением. Центр не является юридическим лицом. Центр имеет печати для служебных документов ,фирменные бланки штампы. Деятельность Центра основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной и иной информации.

  • 2. Центр обеспечивает:
  • 2.1. Прием и учет документации по назначению и перерасчету государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты, поступающей из управлений отделов ГУ Отделения ПФР по РД городов и районов РД для оформления документов на выплату государственных пенсий и ежемесячной денежной выплаты в порядке, утвержденном руководителем Отделения.
  • 2.2. Своевременное направление и правильное начисление государственных пенсий, пенсионной документации, и других сведений по начислению и выплате государственных пенсий и ежемесячной денежной.
  • 2.3. Удержание из пенсий и ежемесячной денежной выплаты финансовых средств и перечисление их по назначению.
  • 2.4. Ведение базы данных по пенсионерам и выплатных баз по ежемесячной денежной выплате.
  • 2.5. Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами.
  • 2.6. Составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сведений о финансировании выплаты государственных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров.
  • 2.7. Предварительный контроль операции по начислению и выплате государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты.
  • 4. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций
  • 1. Общие положения.
Читайте также:  Пенсионный фонд в Наровчате: особенности деятельности, режим работы, адрес

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей является самостоятельным структурным подразделением. Отдел в своей работе руководствуется Федеральным Законом, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами и распоряжениями Отделения и настоящим положением.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также запросов органов законодательной и исполнительной власти, относящимся к компетенции Отдела.
  • 2.2. Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан на основе применения современных программно – технических средств.
  • 2.3. Обеспечение функционирования системы централизованного учета и регистрации поступивших обращений в Отдел.
  • 2.4. Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Отделения.
  • 2.5. Координация деятельности отдела ЦВП по организации приема по устным обращениям граждан.
  • 2.6. Подготовка материалов и организация приема граждан заместителями Управляющего Отделением
  • 2.7. Подготовка и своевременное представление в вышестоящие органы Пенсионного фонда отчетности по утвержденным формам.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Учет и регистрация обращений от граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение.
  • 3.2. Своевременное и полное рассмотрение письменных обращений от граждан и организаций, запросов депутатов, органов законодательной власти.
  • 3.3 Организация контроля над качественным рассмотрением обращений от граждан и организаций.
  • 3.4. Анализ причин возникновения обоснованных жалоб и подготовка предложений по их искоренению для руководства Отделения.
  • 3.5. Подготовка оперативной и периодической информации, аналитической записки о количестве и характере обращений.
  • 3.6. Осуществление организационного взаимодействия с другими структурными подразделениями Отделения.
  • 3.7. Подготовка и направление в подразделении Отделения обзорных писем с анализом выявленных нарушений пенсионного законодательства
  • 3.8. Устное разъяснение норм и положений пенсионного законодательства граждан в режиме “горячей линии”
  • 3.9 Оказание методической и практической помощи по организации деятельности Клиентских служб в структурных подразделениях Отделения.
  • 5. Контрольно – ревизионный отдел (КРО)
  • 1. Общее положение

Контрольно – ревизионный отдел (КРО) Отделение ПФР является структурным подразделением Отделение и входит в систему ведомственного контроля ПФР. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, приказами и инструкциями министерств, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, распорядительными инструктивными и методическими документами ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, приказами управляющего Отделения, а также настоящем Положением. В целях обеспечения деятельности КРО имеет право:

  • -проводить ревизии и проверки структурных подразделений Отделения, территориальных органов ПФР, организации осуществляющих доставку пенсий, использующих средства из бюджета ПФР.
  • -входить на указанные выше объекты, проверять денежные документы регистры бухгалтерского учета, планы, отчеты, сметы, договора и иные документы, фактическое наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. Запрашивать и получать сведения справки и другую необходимую информацию, связанную с выполнением задач и функций КРО от структурных подразделений Отделения.
  • 2. Задачи КРО
  • 2.1 Осуществление финансового контроля за подведомственными Отделения получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использовании бюджетных средств.
  • 2.2 Осуществления финансового контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания страхователей недоимки по страховым взносам, пений и штрафов.
  • 2.3 Осуществление контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страховании и обеспечению прав застрахованных, а также осуществлению ими пенсионного обеспечения.
  • 2.4 Осуществление контроля за использованием средств из бюджета ПФР организациями, использующими средства из бюджета ПФР.
  • 3. Функции КРО
  • 3.1 Разрабатывает и представляет на согласование Ревизионной комиссии и на утверждение управляющему Отделения годовой план контрольно – ревизионной работы КРО.
  • 3.2. Проводит плановые комплексные ревизии финансово – хозяйственной деятельности, не реже одного раза в два года, включающие в себя проверки использования средств бюджета ПФР организациями, осуществляющими доставку пенсий, проверки страхователей.
  • 3.3. Проводит внеплановые ревизии и проверки территориальных органов ПФР.
  • 3.4. Направляет материалы проведенных ревизий и проверок в соответствующие структурные подразделения Отделения для информации и принятия мер по устранению нарушений и недостатков, входящих в их компетенцию.
  • 3.5. Анализирует материалы проведенных ревизий и проверок, подготавливает и вносит управляющему Отделения предложения по устранению выявлениях нарушений и недостатков возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
  • 3.6. Информирует Ревизионную комиссию о фактах не принятия Отделения мер по реализации ревизии и проверок, проведенных КРО.
  • 3.7. Подготавливает и представляет Ревизионной комиссии и управляющему Отделением отчетность о результатах работы КРО.

Опыт создания новой модели отделения ПФР

В соответствии со стратегией долгосрочного развития пенсионной системы и соответствующими рекомендациями Пенсионного фонда РФ Отделение ПФР
по Кировской области (далее — Отделение) разработало концепцию развития и совершенствования деятельности ведомства на основе создания Центра обработки информации.

Николай Владимирович ПАСЫНКОВ,
управляющий Отделением Пенсионного фонда по Кировской области

До начала реализации концепции развития и совершенствования деятельности Отделения в его состав входило 40 территориальных органов (26 управлений ПФР, 14 отделов ПФР) и Центр по выплате пенсий. Последний функционировал в области с 1975 года (тогда он назывался Центр по выплате пенсий и пособий) и, так же как и территориальные органы, имел статус юридического лица. Сотрудники Отделения провели анализ эффективности деятельности пенсионной службы, имеющей указанную структуру, и определили преимущества централизованного ведения информационной базы данных с использованием возможностей ПТК «Pension-Смоленск» на современной платформе DВ-2. Необходимо отметить, что централизация была обусловлена внешними и внутренними предпосылками.

К внешним можно отнести развитие на региональном уровне технологий по получению и представлению услуг в электронном виде и обработке информации, поступающей в электронном виде с ЭП, а также постоянное совершенствование технологий, обеспечивающих комфортные для клиентов и партнерских организаций условия получения информации, представления отчетности, обмена данными. Внутренние предпосылки заключались в неравномерном распределении нагрузки между территориальными органами ПФР по объемам обработки поступающей информации, а также в недостатке квалифицированных кадров в районах области. За централизацию говорило наличие Центра по выплате пенсий (отдельного юридического лица) и техническая готовность мультисервисной сетевой инфраструктуры Отделения, серверного парка и хранилищ данных.

Этапы оптимизации

В апреле 2013 года Отделение обратилось в ПФР с предложением об участии в проекте по созданию Центра обработки информации на базе существующего Центра по выплате пенсий ПФР в Кировской области. После получения согласования началась подготовка необходимых документов и разработка технологий. Оптимизация структуры и деятельности Отделения ПФР по Кировской области проводилась в течение годов в три этапа:

этап — с 11 августа 2015 года создание двух межрайонных управлений ПФР за счет реорганизации 11 управлений (отделов) и присоединение к Управлению ПФР в городе Кирове одного из районных управлений;

этап — со 2 марта 2016 года переименование Центра по выплате пенсий в Центр по выплате пенсий и обработке информации, с 1 апреля 2016 года создание трех межрайонных управлений (за счет реорганизации 12 территориальных органов);

этап — с 30 декабря 2016 года создание четырех межрайонных управлений (за счет реорганизации 15 территориальных органов).

Пенсионный процесс

После преобразований структуры Отделения в регионе создано девять межрайонных управлений ПФР (далее — МРУ) и одно Управление ПФР в городе Кирове — все они являются юридическими лицами. На 1 января 2017 года в области проживает 440 тысяч пенсионеров. Численность пенсионеров, обслуживаемых в МРУ, колеблется от 19,2 тысячи до 53,6 тысячи человек. Пенсионный процесс в настоящее время разделен на три уровня.

На первом уровне осуществляются заблаговременная работа по назначению пенсии, прием и правовая оценка документов для установления пенсий и иных выплат, формируется макет выплатного дела.

На втором уровне МРУ обрабатывают документы, принимают решения об установлении пенсий и других выплат. Центр ПФР осуществляет контроль за правильностью и обоснованностью принятых на уровне МРУ решений, начисление сумм пенсий и иных выплат, проводит массовые операции по перерасчетам, корректировкам, индексациям пенсий и иных выплат, формирует доставочные документы и передает их в электронном виде организациям — доставщикам пенсий.

Кроме того, центр ведет региональные сегменты федеральных регистров получателей ЕДВ (ежемесячная денежная выплата), ФСД (федеральная социальная доплата) и т. д. В связи с передачей администрирования страховых взносов ФНС планируется осуществлять прием данных от налоговых органов.

Центр осуществляет информационный обмен в электронном виде с организациями-партнерами (ФССП, ГНС, ЗАГС и др.) по всем направлениям деятельности в соответствии с законодательством и соглашениями по обмену информацией, учет удержаний из пенсий, прием и обработку договоров от негосударственных пенсионных фондов.

На третьем уровне Отделение производит перечисление средств на выплату пенсий и иных выплат организациям-доставщикам, обеспечивает методическое сопровождение пенсионного процесса в программном комплексе по назначению и выплате пенсий и ведет контроль за деятельностью подведомственных территориальных органов.

Итоги оптимизации

Таким образом, в период проведения оптимизации:

создана единая база получателей пенсий и иных выплат, массовые операции осуществляются в целом по региону в автоматизированном режиме. Единая информационная единица (электронный лицевой счет) содержит персональные данные застрахованного лица, исходные данные для установления пенсий и иных выплат, сведения о доставке, отличительные признаки категорий получателей и весь набор выплат, на которые имеет право застрахованное лицо;

сближены две основные технологии: назначение пенсий и ведение персонифицированного учета;

осуществлены централизованное управление финансовыми потоками и контроль за ними (составление бухгалтерских и статистических отчетов);

внедрен электронный документооборот с организациями различных ведомств. Происходит интеграция государственных услуг, взаимодействие с МФЦ;

в укрупненных МРУ введены ставки специалистов по защите информации и усилен контроль за сохранностью конфиденциальных информационных ресурсов. В результате системой безопасности охвачена вся АИС региона;

проведены различные мероприятия по повышению эффективности труда работников.

Оптимизация структуры пенсионной службы в области и сокращение штатов по системе ПФР проведены одновременно. По состоянию на 1 января 2017 года процесс реорганизации территориальных органов завершен. Создана новая организационно-технологическая модель Отделения. Итоги проведения оптимизации следующие:

централизация информационного взаимодействия с участниками пенсионного процесса и оптимизация технологических процессов;

оперативное взаимодействие с партнерами, более качественная обработка информации, поступающей от организаций;

выравнивание нагрузки между уровнями системы и специалистами при распределении функций, повышение качества оказания государственных услуг населению;

оперативность принимаемых технических решений и их единообразное применение по всей области, более оперативное выявление и устранение ошибок в базе данных ПТК;

ведение региональной базы данных и разнесение принятой информации в ПТК СПУ в Центре ПФР, осуществление различных выборок и формирование отчетности;

экономический эффект за счет реорганизации У(О)ПФР и лишения их права юридического лица, сокращение служб: финансово-экономической, кадровой, юридической и других;

снижение коррупционных рисков за счет исключения непосредственного контакта специалистов, обрабатывающих документы, с обращающимися в органы ПФР гражданами.

Отделение планирует продолжить работу по совершенствованию деятельности и активно участвует в реализации таких проектов, как:

1) технология ведения и хранения пенсионной документации в электронном виде (письмо ПФР от 15 июля 2014 года № СА-25-24/8922) (город Вятские Поляны);

2) внедрение технологии электронного хранилища в части ведения электронных выплатных дел без дублирования на бумажных носителях в территориальных органах ПФР (распоряжение Правления ПФР от 26 октября 2016 года № 565р).

Ссылка на основную публикацию