Пенсионный фонд в Хилках: особенности деятельности, режим работы, адрес

Адреса и реквизиты инспекций и фондов г. Химки

Адрес: 141400, г. Химки, Юбилейный проспект, дом 61

Телефон информационно-справочной службы:

Способ проезда:

  • Ст. метро «Речной вокзал», автобус 443 или маршрутное такси 850, 443 до остановки «Нагорное шоссе».
  • Ст. метро «Планерная», троллейбус 202, автобус 383, маршрутное такси 383 до остановки «Нагорное шоссе».

Прием налогоплательщиков:

В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Реквизиты ИФНС №13 по Московской области:

  • Получатель: Управление Федерального казначейства по Московской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области)
  • ИНН: 5047062900
  • КПП: 504701001
  • Учреждение банка: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО
  • БИК: 044525000
  • Счет получателя: 40101810845250010102

ОКТМО:

  • г. Химки: 46 783 000
  • г. Лобня: 46 740 000
  • г. Долгопрудный: 46 716 000

Наименование: Главное управление №5 — Северный административный округ г. Москвы, г. Химки, г. Долгопрудный Московской области

Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7

График работы отделения:

  • 9.00 – 17.45 с понедельника по четверг
  • 9.00 – 16.30 по пятницам

Обеденный перерыв: 12.30 – 13.00

«Горячая линия»: 8 (495) 987-09-09

Полное наименование организации: Филиал №43 Государственного учреждения — Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Победы, д. 3

Телефон для страхователей: (495)572-10-95

Телефон для пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний: (495)572-65-31 Воробьева Людмила Владимировна

Режим работы: Пн. – Чт. c 9-00 до 18-00, Пт. с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до 13-45

Прием страхователей: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45

Часы приема граждан: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45

Прием отчетов: с 1 по 20 число (на бумажном носителе), с 1 по 25 число (в электронном виде) месяца, следующего за отчетным кварталом, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45

Банковские реквизиты по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

  • Получатель: УФК по Московской области (ГУ-Московское областное РО Фонда социального страхования Российской Федерации) л/с 04484019820
  • ИНН: 7710030362
  • КПП: 770401001
  • Учреждение банка: ГУ Банка России по ЦФО
  • БИК: 044525000
  • Счет получателя: 40101810845250010102
  • ОКТМО: 46 783 000 — Химкинский район, гор. округ Химки
  • КБК: 39310202050071000160 — взносы
  • КБК: 39310202050072100160 — пени
  • КБК: 39310202050073000160 — штрафы

Сергей Левченко: «Пенсионная «реформа»: первые результаты изначальной ошибки»

Вместо модернизации социальной сферы власть подкорректировала в худшую сторону систему столетней давности.

В связи с так называемой пенсионной реформой, проведенной в России, в 2020 году отложится выход на пенсию у 800 тыс. человек – с учетом тех, у кого пенсия сдвинулась уже в 2019 году. Такие данные дает руководство Пенсионного фонда России. Таким образом, значительное число наших граждан уже самым непосредственным образом столкнулись с первыми итогами изменений, внесенных в российскую пенсионную систему.

Очевидно, что перемены очень остро влияют на жизнь людей старших поколений. Во-первых, теперь они вынуждены менять свои жизненные планы и продолжать работать в среднем еще пять лет, лишаясь выбора – продолжать ли трудовую деятельность или заниматься чем-то другим, например нянчить внуков. Соответственно под ударом оказались не только те, кого непосредственно затронуло повышение пенсионного возраста, но и члены их семей. Вполне возможно, что новые условия повлияют и на рождаемость – когда молодые семьи не смогут рассчитывать на помощь своих родителей, многие примут решение отложить рождение детей.

Во-вторых, увеличение пенсионного возраста лишило граждан старшего возраста вполне конкретной суммы пенсионных выплат за пять лет, которая ранее им причиталась и на которую они могли рассчитывать. Если считать по уровню средней пенсии в 2019 году, то общая цифра весьма существенна – более 846 тыс. руб.

В итоге мы имеем дело с серьезной несправедливостью по отношению к старшему поколению, а в конечном итоге эта несправедливость коснулась большинства жителей страны.

Да и называть повышение пенсионного возраста пенсионной реформой в принципе неправильно. По сути, изменился только этот параметр, и больше никаких реальных изменений эта реформа не содержит. Логичнее было бы называть реформой более значимые преобразования, предполагающие усовершенствование нашей пенсионной системы. Тем более, что необходимость в таких переменах давно назрела.

Правильным решением было бы провести такую реформу, где бы в корне изменился заложенный еще в 1930-е годы и действующий до сегодняшнего дня принцип расчета пенсии, которая считается от заработной платы. Использовать подход почти столетней давности – привязывать пенсию к зарплате работающих людей – абсолютно несправедливо и неправильно. Слишком сильно изменился мир и условия труда людей: с точки зрения фондо- и энерговооруженности нельзя поставить знак равенства между XXI веком и началом прошлого столетия. В 1930-е годы не было роботов, цифровизации и пр., что стало неотъемлемыми реалиями нашей жизни. Землю копали вручную лопатами – громоздкие паровые экскаваторы были тогда единичными. Уголь добывали кувалдой и поднимали вручную вагонетками – а сегодня машины, которыми добывается уголь, максимально производительны и мощны. И так в любой отрасли экономики.

В связи с этим о настоящей реформе можно было бы говорить в том случае, если бы реформаторы изменили сам принцип формирования пенсионного фонда – не через отчисления с заработных плат людей трудоспособного возраста, а, исходя из результатов развития всей экономики – динамики валового регионального продукта в регионах, валового внутреннего продукта всей страны. То есть пенсии должны зависеть от того, сколько зарабатывает вся страна. И пенсионный фонд должен формироваться, исходя из этого, от растущего объема ВВП. В таком случае хватало бы средств на пенсии и их регулярную индексацию.

Преобразования в таком ключе можно было бы назвать полноценной пенсионной реформой. Такой подход был бы справедлив по отношению к тем людям, которые десятки лет работали и создавали нынешнюю фондо- и энерговооруженность нашей страны.

Что характерно, предлагаемая система – отталкиваться от ВВП, для того, чтобы формировать пенсионный фонд и платить пенсию, – не вызывает возражений по существу у экспертов, а также у представителей Пенсионного фонда России и органов власти разного уровня. Однако оказалось, что при действующем режиме на уровне правительства такую справедливую по отношению к людям и эффективную по потенциальным результатам пенсионную реформу провести нельзя. Вместо этого произошло то, что произошло: несмотря на многочисленные протесты населения, власти подняли пенсионный возраст.

В Иркутской области было сделано все возможное, чтобы сгладить последствия для тех, кто оказался под ударом, по крайней мере на уровне региона. В частности, как раз в то время, когда на федеральном уровне продвигалась «пенсионная реформа», был принят закон о ветеранах труда Иркутской области, на чем много лет подряд настаивал и областной совет ветеранов. В результате, благодаря этому законодательному акту, ветераны труда региона были приравнены к федеральным ветеранам труда.

Были приняты меры и по защите других категорий населения Иркутской области – прежде всего представителей старших поколений. С 2018 года было принято решение выплачивать гражданам, имеющим статус детей войны, по 2 тыс. руб. ко Дню Победы. Кроме того, в регионе предусмотрены ежемесячные доплаты труженикам тыла, а также пожилым ветеранам, которым уже исполнилось 90, 95 и 100 лет. Был введен и достаточно широкий спектр местных льгот для инвалидов 1-й и 2-й групп, связанный с лекарственным обеспечением.

Все это примеры тех мер, которые были предприняты на уровне одного региона – в рамках его возможностей и полномочий – для того, чтобы хотя бы частично сгладить последствия несправедливой «пенсионной реформы». При этом для того, чтобы менять ситуацию не точечно, а комплексно, нужно принимать решение не о повышении пенсионного возраста, что ущемляет права граждан, а о переустройстве самой пенсионной системы – так, чтобы сделать ее современной, эффективной и соответствующей реалиям XXI века. Однако такие серьезные реформы возможны либо только под большим социальным давлением населения на действующую власть, на правящий режим, либо вовсе после смены руководства страны.

Официальный сайт Администрации Емельяновского района Красноярского края, п.г.т. Емельяново

Введите ваш запрос для начала поиска.

Темы новостей

Записей не найдено.

Анонсы, объявления

Под «теневой» заработной платой принято понимать вознаграждение, выплачиваемое работодателем работнику за выполненную работу, только в отличие от заработной платы в обычном понимании такое вознаграждение не оформляется документально. В результате, в соответствии с трудовым договором, штатным расписанием, ведомостями по выплате заработной платы и другими документами работник получает одну сумму, а на практике ему выплачивают другую, большую сумму.
Сегодня уже многие понимают, что кажущаяся выгода зарплаты «в конвертах» чревата последствиями. «Теневые» выплаты приводят к социальной незащищенности граждан. Главное для работников – ее размер и своевременность выплаты. Но заработная плата — это источник для начисления налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, медицинское и социальное страхование. Причем налог на доходы физических лиц удерживается из зарплаты самого работника, а нагрузка по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды ложится на работодателя.
Если работодатель выплачивает заработную плату в «конвертах», значит:
– не производятся отчисления из зарплаты конкретного работника в Пенсионный фонд на индивидуальный лицевой счет работника. Соответственно по достижению пенсионного возраста работнику будет выплачиваться минимальная пенсия;
– не производятся отчисления из зарплаты конкретного работника в Фонд социального страхования, отсюда неоплачиваемые отпуска по беременности и родам, больничные листы;
– не удерживается из заработной платы конкретного работника налог на доходы физических лиц, отсюда невозможность получить предусмотренные законодательством социальные, стандартные и имущественные вычеты.
«Теневая» зарплата лишает работников доступа к ипотеке и другим потребительским кредитам. Работник не получает значительные суммы денежных средств при начислении отпускных, при увольнении по сокращению штата, при получении компенсации за неиспользованные дни отпуска.
В целях выполнения поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец по проведению работы по снижению неформальной занятости и повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды на территории Емельяновского района была создана рабочая группа, в состав которой входят сотрудники налоговой службы, пенсионного фонда, прокуратуры и администрации Емельяновского района. Рабочая группа уделяет особое внимание выявлению противозаконных схем ухода от налогообложения и легализации «теневой» заработной платы.
Легализация «теневой» заработной платы эффективна как для работодателей, так и для их работников: повышение престижа компании, увеличение социальной защищенности, отсутствие налоговых нарушений.
В целях выявления и пресечения нарушения законодательства о налогах и сборах, связанных с выплатой работодателями заработной платы ниже прожиточного минимума, просим сообщить о фактах неучтенной заработной платы (зарплата в «конвертах») по номеру телефона 2-43-61, либо заполнить анонимную анкету на сайте администрации Емельяновского района и направить на электронный адрес fin_eml@bk.ru

Читайте также:  Пенсионный фонд в Гагине: особенности деятельности, режим работы, адрес

Администрация Емельяновского района, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Емельяновском районе», доводит до сведения предпринимателей, что с 16.10.2019 года идет прием заявок на конкурс по получению субсидий в 2019 году на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел и туризма.

Ознакомится с порядком и требованиями для субъектов малого и среднего предпринимательства для получения финансовой поддержки можно на сайте http://krasemel.ru/ekonomika/predp/3201/poryadki-predostavleniya-subsidij-subektam-malogo-i-srednego-predprinimatelstva/2019-god8.

Заявки принимаются до 16.11.2019 года включительно. Отбор заявок проводит Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Емельяновском районе по мере поступления заявок от субъектов.

По всем вопросам обращаться по адресу: п. Емельяново, ул. Московская, 157, каб. 2-07, 2-08, тел. 8(391) 226-32-36 к ведущему специалисту по развитию торговли и предпринимательства в Емельяновском районе Николаевой Ольге Викторовне (с 8-00 до 17-00 понедельник-пятница, обед с 12-00 до 13-00).

Администрация Емельяновского района

В целях оптимизации работ по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории сельских населенных пунктов Емельяновского района: д. Бугачево, д. Минино, п. Солонцы, с. Дрокино, определен новый подрядчик по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) – ООО «Экоплюс».

Вывоз контейнеров осуществляется по заявкам.

Телефон диспетчерской службы: 8 (391) 272-24-75. Режим работы: с 10.00 до 15.00 часов с понедельника по четверг.

Право на участие в конкурсе имеют граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ, не имеющие ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» и соответствующие установленным законодательством РФ о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности.
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: юриспруденция, правоведение, судебная экспертиза, правоохранительная деятельность, судебная и прокурорская деятельность.
Стаж: требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности не предъявляются.
Базовые знания:
– Конституции РФ;
– ФЗ от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
– ФЗ от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»;
– ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
– ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
– Закон Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае»;
– Закон Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2988 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа»;
– Устав Красноярского края;
– Устав Емельяновского района.
Функциональные знания:
ФЗ и иные федеральные нормативные правовые акты:
– Гражданский кодекс;
– Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;
– Закон Красноярского края от 22.09.1997 № 15-590 «Об организации работы по опеке и попечительству в Красноярском крае»;
– Закон Красноярского края от 06.03.2008 № 4-1385 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, а также совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья».
Иные знания:
Иные знания:
– методические материалы по ведению делопроизводства;
– порядок составления отчетности в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан, а также в сфере патронажа.
Умения:
– работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
– работы и ориентирования в информационно-правовых системах;
– вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления;
– составления документов правового характера, давать правовые заключения и консультации;
– принятия правовых решений и совершение юридических действий в точном соответствии с законодательством;
– анализа судебного дела и избрание позиций по делу;
– составлять исковое заявление;
– составлять доверенность;
– составлять проект муниципального правового акта.
Основные направления деятельности:
– выявление и ведение учета совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, а также в установлении патронажа;
– подготовка обращений в суд с заявлением о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых совершеннолетний гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
– подготовка документов для установления опеки или попечительства, включая назначение опекунов, попечителей;
– рассмотрение вопросов по осуществлению функций опекуна, попечителя совершеннолетних граждан в порядке и случаях, установленных законодательством;
– осуществление деятельности по надзору за деятельностью опекунов и попечителей совершеннолетних граждан, деятельностью организаций, в которые помещены совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;/
– подготовка документов по прекращению опеки и попечительства;
– подготовка документов для решения вопроса по освобождению и отстранению опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
– подготовка документов для выдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних граждан;
– подготовка проектов локальных актов администрации по назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации управляющего и заключению с ним договора доверительного управления имуществом совершеннолетних граждан;
– представление законных интересов совершеннолетних граждан в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и законодательству Нижегородской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов недееспособных совершеннолетних граждан;
– ведение подбора, учета и подготовки в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных и ограниченно дееспособных граждан;
– проведение проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей;
– оказание консультативной помощи опекунам и попечителям;
– подготовка документов по установлению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
– принятие мер по защите имущественных прав совершеннолетних граждан, а также по защите личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов указанных лиц;
– принятие мер по защите имущественных прав совершеннолетних граждан, признанных судом безвестно отсутствующими;
– подготовка документов для принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о помещении совершеннолетнего недееспособного гражданина в психоневрологическое учреждение;
– ведение учета совершеннолетних граждан, в отношении которых установлены опека, попечительство или патронаж.
Оплата труда: размер денежного содержания (рублей): от 32000 до 36800 (начисления).
Форма проведения конкурса: собеседование.
Срок представления документов: с 09 октября по 28 октября 2019 года (включительно).
Место представления документов: Администрация Емельяновского района, Емельяновский район, пгт Емельяново, ул. Московская, 155, кабинет № 24
Время представления документов: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Дата, время, место проведения конкурса: 31 октября 2019 года в 14.00, пгт Емельяново, ул. Московская, 155, конференц-зал.
Условия проведения конкурса: на первом этапе комиссия осуществляет рассмотрение зарегистрированных заявлений граждан (муниципальных служащих) и прилагаемые к ним документы.
Решение о допуске к участию в конкурсе или отказе в участии в конкурсе принимается конкурсной комиссией.
Гражданин (муниципальный служащий), представивший документы для участия в конкурсе, информируется комиссией, о результатах рассмотрения вопроса о допуске к участию в конкурсе не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии.
На втором этапе конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование с кандидатами, допущенными к участию в конкурсе. При собеседовании кандидат отвечает на заданные членами комиссии вопросы, позволяющие оценить его профессиональные знания и умения, интеллектуальные способности и деловые качества.
Решение о признании кандидата успешно прошедшим конкурсное испытание принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. Победителем конкурса признается кандидат, успешно прошедший испытание и набравший наибольшее число голосов членов комиссии.
Всю информацию о проведении конкурса можно получить по адресу: пгт Емельяново, ул. Московская, 155, каб. № 24, по телефонам 8(39133)2-43-40, 8(391)278-89-78, на сайте www.krasemel.ru (раздел муниципальная служба -> конкурсы 2019), адрес электронной почты vohmina@krasemel.ru ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Перечень документов, подаваемых претендентом лично для участия в конкурсе:
– личное заявление (по форме утвержденной положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы);
– собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии размером 3×4 см;
– оригинал и копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность (либо нотариально заверенную копию);
– оригинал и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) документов об образовании, а также по желанию гражданина (муниципального служащего) оригинал и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) документов о дополнительном образовании, о присвоении ученого звания, ученой степени;
– оригиналы и копии (либо копии, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)) трудовой книжки или иных документов, подтверждающих необходимый стаж работы (службы) (в случае осуществления гражданином трудовой деятельности (прохождения службы));
– заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (форма N 001-ГС/у);
– оригинал и копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (либо надлежащим образом заверенную копию);
– сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (форма справки, по которой предоставляются данные сведения, утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460);
– сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представителю нанимателя за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации.
Дополнительно могут быть представлены характеристики, рекомендации, результаты тестирований, иные документы, связанные с оценкой осуществления гражданином (муниципальным служащим) профессиональной деятельности.

Читайте также:  Пенсионный фонд в Фролове: особенности деятельности, режим работы, адрес

Сообщаем Вам, что на основании заявления Краевого государственного казенного учреждения «Центр по сохранению культурного наследия Красноярского края» объект – достопримечательное место «Дрокинская гора» включен в список объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, который размещен на официальном интернет-портале службы по охране объектов культурного наследия Красноярского края. В соответствии со ст.16.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации» службой организована работа по установлению историко-культурной ценности вышеуказанного объекта, и принято решение о его включении в перечень выявленных объектов культурного наследия.

Дополнительно сообщаем, что на данной территории действует определение суда, вынесенное Емельяновским районным судом о запрете выдачи разрешительной документации на строительство объектов капитального строительства в районе Дрокинской сопки.

В связи с вышесказанным администрация Емельяновского района настоятельно рекомендует незамедлительно остановить всю хозяйственную деятельность на территории Дрокинской сопки, в том числе строительство объектов капитального строительства, в связи с предстоящим принятием нормативного акта о запрете использования данной территории и о признании ее памятником культурного и исторического наследия.

В связи с реорганизацией УПФР в Емельяновском районе Красноярского края (межрайонное) информируем Вас о сокращении выплатного периода в октябре 2019 года по 15 число включительно и досрочной выплате пенсий и других социальных выплат ПФР с графиком оплаты за 11 – 19 октября 2019 года:

Для ОПС городов, районных центров, крупных сельских ОПС, в которых понедельник – рабочий день:

Пенсионный Фонд информирует: страхователям

04 февр. 2020 г., 15:13

С 1 января 2020 г. работодателями (страхователями) представляются в органы ПФР сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц по форме СЗВ-ТД, утвержденной постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п «Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений» (далее – Постановление № 730п).

Сведения о трудовой деятельности представляются страхователями ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Первая отчетная кампания по приему от страхователей сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц будет проводиться с 01.02.2020 г. по 17.02.2020 г.

Предусмотрены следующие способы представления отчетности по форме СЗВ-ТД:

– в электронном виде через оператора электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (ЭДО ПФР);

– в электронном виде через электронные сервисы портала ПФР «Кабинет страхователя»;

– на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, в территориальный орган ПФР по месту регистрации страхователя.

Для подключения к электронному документообороту ПФР (ЭДО ПФР) в рамках представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю необходимо:

– заключить договор на обслуживание с оператором (при отсутствии ранее заключенного договора);

– получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи (при отсутствии);

– через оператора за подписью (УКЭП) директора или уполномоченного сотрудника, имеющего УКЭП, направить в электронном виде через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит:

– Регистрационный номер страхователя в ПФР;

– Наименование страхователя (юридического лица);

– КПП страхователя (юридического лица);

– ФИО (при наличии) страхователя (физического лица).

Документ можно отправить в электронном виде с 1 февраля 2020 г. В этом случае его необходимо подписать УКЭП страхователя.

ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», после получения которого с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять отчет по форме СЗВ-ТД.

В случае если директор не имеет УКЭП, то для подключения страхователя к ЭДО ПФР, директор подает на бумаге заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР в территориальный орган ПФР по своему месту регистрации и подает сведения о представителе, за подписью которого будут сдаваться индивидуальные сведения в ПФР.

Для сдачи отчетности через электронные сервисы портала ПФР «Кабинет страхователя»:

1) Директору страхователя необходимо получить учетную запись в ЕСИА как юридическому лицу.

2) Для сдачи отчетности через «Кабинет страхователя» от имени представителя:

– представитель должен иметь учетную запись в ЕСИА

– директор страхователя в ЕСИА должен добавить представителя (учетную запись ЕСИА) в группу доверенных лиц страхователя.

3) Для использования электронных сервисов портала ПФР «Кабинет страхователя» необходимо принять условие использования.

4) Для принятия условий пользования электронных сервисов портала ПФР «Кабинет страхователя» и для сдачи отчетности в ПФР необходимо иметь на рабочем месте пользователя средства шифрования и подписания. Бесплатное аналогичное программное обеспечение можно скачать с портала электронных сервисов ПФР по ссылке с наименованием «Установить компоненты» в модальном окне принятия условий использования кабинета страхователя.

5) После завершения установки программного обеспечения необходимо заключить соглашение, используя УКЭП, полученный у оператора, обеспечивающего обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между ПФР и страхователями.

6) Выбрать вкладку «Направить документы».

7) При отправке файлов СЗВ-ТД необходимо выбирать соответствующую форму в выпадающем списке.

Представление отчетности на бумажном носителе в территориальный орган ПФР.

Сформированная на бумажном носителе форма должна быть заверена надлежащим образом (подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии)).

Страхователь, не являющийся юридическим лицом, заверяет документы личной подписью.

На официальном сайте ПФР размещены актуальные программы по заполнению и проверке отчетности по форме СЗВ-ТД:

– «Документы ПУ-6» (версия 1.1.14.1023 от 27.01.2020) – программа для формирования формы СЗВ-ТД;

– ПО ПД (версия 2.0.67 от 26.12.2019) – проверочная программа.

Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями: 8 (49638) 24-907, 8 (49638) 24-753.

ГУ – Управление ПФ РФ №34 по г. Москве и Московской области

Пенсионный фонд кормит Россию. Найдена причина исчезновения отчислений граждан

На портале государственных закупок появился проект контракта: ПФР хочет провести «Профилактику коррупции», раздав новым работникам несколько десятков дисков с лекциями. Одновременно с этим в Госдуме разгорелся спор о выделении дополнительных средств фонду, увеличению сборов с населения, а также о желании сделать фонд финансово самостоятельным. Частные фонды решили попросить депутатов предоставить им возможность тратить собранные средства на содержание аппарата управления и прочие текущие платежи. «ФедералПресс» разобрался, куда ушли деньги и почему фонд не будет самостоятельным, а также сравнил его с частными компаниями.

Государственная дума заблокировала пакет документов, позволявший Пенсионному фонду России дополнительно получить три триллиона рублей. Средства были бы найдены по итогам повышения взносов.

В ПФР за 22 миллиона пенсионных рублей проведут «Профилактику коррупции»

Сейчас взнос составляет 22 % с годовой зарплаты до 1 млн 270 тыс. рублей в год и 10 % – свыше этой суммы. Документами предполагалось ввести максимальную ставку с любой зарплаты заработной платы, исключив само понятие предельной величины базы.

«В соответствии с актуарными расчетами экспертов ПФР, в случае отмены предельной величины базы при исчислении страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию общая сумма необлагаемой части базы может составить в 2019 году более 3019 млрд рублей, в 2020 году – более 3080 млрд рублей. Мы хотим превратить ПФР в самостоятельное финансовое учреждение, и федеральный бюджет будет иметь меньшую нагрузку», – уточнил предлагавший проект депутат Валентин Шурчанов.

Читайте также:  Пенсионный фонд в Шимске: особенности деятельности, режим работы, адрес

Ему возразила член комитета по труду и социальной политике, депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Светлана Бессараб. Она отметила, что отмена базы повлечет рост расходов на оплату труда у субъектов предпринимательства. Депутат напомнила: по информации Росстата, сотрудников с высокими зарплатами в стране не десять процентов, причем большая их часть трудятся в северных регионах страны.

«По данным Росстата, там средняя зарплата 157 тысяч рублей. И 53 млрд рублей потребуется работодателям, чтобы оставить зарплаты на том же уровне. К верхушке богатых, у которых вы хотите снова экспроприировать доходы, относятся рабочие, которые трудятся на Севере. Именно поэтому мы против этого законопроекта. Если так делать, придется поднимать максимальную пенсию, а это было бы неверно», – прокомментировала Светлана Бессараб.

Одновременно с этим на портале государственных закупок появилось несколько проектов договоров. ПФР планирует подписаться на журналы «Пенсия», а также купить за 22 миллиона лекции для «Профилактики коррупции».

В комментариях как к новости о желании дать ПФР собрать дополнительные деньги, так и к сообщению о закупках фонда ряд экспертов отметили: у компании слишком большие расходы, которые не позволяют копить деньги. Впрочем, об этом говорилось неоднократно, в том числе обращал на это внимание и президент России.

Согласно открытым данным, доходы ПФР за 2018 год составили 8,27 трлн, а расходы – 8,43 триллиона рублей. Однако строки расходов прописаны достаточно размыто, что не позволяет однозначно понять, куда уходят пенсионные деньги.

Практику по тратам ПФР хотят перенять и частные фонды. Они решили вернуться к прежним правилам, чтобы плата с каждого поступившего взноса направлялась на формирование страхового резерва, а также на собственные нужды фонда в виде административных расходов.

Речь идет об аренде помещений, содержании офисов, зарплаты сотрудникам и других трат. Как показывают открытые данные, речь идет о значительных суммах.

Пара регионов для примера

За 2019 год ПФР Кубани разместил закупки на сумму 247 миллионов 911 тысяч 48 рублей. Много это или мало? Работодатель платит за сотрудника 22 %. Если зарплата составляет 30 тысяч рублей, то получается 6,6 тысячи. Сумма закупок 247,911 млн рублей складывается, если работодатели оплатят взносы за 37 тыс. 563 человек.

Более 24 миллионов ушло на поставку бумаги. Еще более 5,5 миллиона было отдано за охрану зданий. Кстати, их же ремонт и обновление стоили еще 39,5 миллиона. Почти 7,6 миллиона ушло на топливо. Стоит отдельно отметить, что марки, связь, картриджи и прочая канцелярия обошлись бюджету ПФР Краснодарского края в 2019 году почти в 93 млн рублей.

В качестве второго примера мы взяли представителя СКФО – Чеченскую республику. Здесь за 2019 год только через портал государственных закупок было потрачено 779 миллионов рублей.

На охрану зданий ПФР за 2019 год было потрачено 95 миллионов. На ремонт, оплату коммунальных услуг и строительство ушло 550 миллионов. Канцелярия, почтовая связь, марки и принтеры стоили чуть меньше пенсионных денег – около 23 миллионов рублей.

Регионы Юга и Кавказа

Мы собрали данные за 2019 год. Взяли траты, которые официально понес Пенсионный фонд России в регионах ЮФО и СКФО только через портал государственных закупок. При этом данные о фактической численности штата (а следовательно, о потраченных на оплату труда средствах и сопряженных с этим отчислениях) найти не удалось.

При этом соотношение между численностью жителей региона и тратами отделений ПФР не является основной линией – связи нет. Так, в Волгоградской области самые большие траты, несмотря на то, что она в два раза меньше Краснодарского края. Аналогичная ситуация сложилась и с Крымом, занимающим второе место по выделению средств.

Схожее несоответствие можно проследить и в СКФО. Лидером по затратам является Чечня, которая почти в два раза меньше Ставропольского края. Но второе место Дагестана по платам можно назвать соответствующим численности населения.

Данные приведены за 2019 год, без учета ФОТ и налоговых отчислений, в том числе и в сам ПФР.

Пример брать не с кого, вот и экспериментируют?

Очевидно, создание и поддержание какого-либо фонда в условиях нестабильной экономической обстановки – достаточно сложная задача. В качестве примера можно привести несколько частных примеров аналогичных проектов.

Согласно открытым данным, некоммерческий пенсионный фонд «Магнит» в 2016 году (последний отчет) опубликовал данные о чистой прибыли в размере 1,43 млрд рублей при выручке 5,73 миллиарда. Стоит отметить, что уставный капитал компании составляет 500 миллионов. Баланс некоммерческого фонда в 2016 году составлял 13,18 миллиарда.

Таким образом, можно сказать, что при ином подходе к управлению пенсионный фонд может не только не требовать постоянных инвестиций и повышения отчислений, но и быть при этом в положительной динамике.

Стоит отметить, исходя из расходов ПФР, что цифровизация обошла стороной пенсионную систему. Это можно понять, оценивая затраты на конверты, марки и бумагу – все это оплачивается из бюджета ПФР, то есть из отчислений жителей.

Фонд ждет счастливое будущее?

На пороге серьезных перемен оказался Пенсионный фонд России. Председателем правления ПФР стал бывший глава Минтруда Максим Топилин. Представляя нового руководителя, заместитель председателя правительства Татьяна Голикова отметила, что это не просто смена руководителя, но и изменение формата деятельности фонда. «Вы знаете, что стоят достаточно серьезные задачи перед социальной сферой в целом. Пенсионный фонд является ее неотъемлемой частью, а не просто агентом правительства относительно выплаты пенсий, их назначения и назначения социальных выплат», – сказала вице-премьер.

Пенсии россиян могут пустить на различные траты НПФ

Планируемые новации уже озвучены: штат структуры может быть заметно сокращен. На очереди – роскошные офисы ПФР в регионах, за которые часто критиковали экс-главу фонда. На это даже обращал внимание Владимир Путин. По словам главы государства, руководители ПФР «слишком размахнулись со своими апартаментами». «Людей это раздражает. И я это также поддерживаю», – заявил Путин. Возвращаясь к представленным нами данным о тратах ПФР в регионах, эти заявления имеют под собой вполне ощущаемые экономические обоснования.

Уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей Борис Титов вообще предлагал упразднить ПФР. По его мнению, было бы разумнее переложить его функции на федеральное казначейство. Он же отмечал и «отсталость» организации.

Татьяна Голикова уже заявила, что из-за внедрения цифровых сервисов штат ПФР может быть сокращен. В частности, она не исключила, что изменения затронут и территориальные отделения организации. Она отметила, что правительство начало анализ информационных систем фонда, чтобы их оптимизировать.

Экономист Виктор Реутов рассказал о проблемах и перспективах работы Пенсионного фонда России. Эксперт отметил, что ПФР как формируется из прямых отчислений граждан, так и спонсируется из бюджета страны (налоговых отчислений жителей и предприятий).

«Что касается расходования средств фонда. Бюджет ПФР складывается из налоговых отчислений (косвенно), прямых поступлений от граждан, а также средств, полученных от размещения активов. На данный момент фонд находится в минусе, что противоречит изначальной идеологии организации», – напомнил Виктор Реутов.

Самоокупаемость фонда, о которой говорят в правительстве, по мнению эксперта, в ближайшее время не будет достигнута.

«Он все равно ближайшие пять-десять лет не выйдет на самоокупаемость. Хотя по идеологии он должен быть самостоятельным, он все равно будет финансироваться государством. Но это, можно сказать, специфика реалий России», – прокомментировал Виктор Реутов.

Отдельно эксперт остановился на схеме накоплений, которая сейчас активно обсуждается в экономических кругах. Суть в том, что сейчас гражданин не может влиять на накопления сбережений, оставлен слишком узкий коридор для этого. Например, если россиянин будет получать 30–40 тысяч рублей, то его пенсия все равно будет в районе 12 тысяч. Правда, если гражданин сразу выйдет на пенсию, не продолжит работать. Стоит отметить, что аналогичная система ограничений максимального размера пенсии, вне зависимости от заработной платы, была и в советские времена.

Примеры удачных частных пенсионных фондов компаний эксперт расценивает как положительные, в том числе и для самих учредителей.

«Это называется социальная ответственность бизнеса, что пока не прижилось в России в достаточном объеме. С одной стороны, на предпринимателей государством перекладываются дополнительные расходы. С другой стороны, это репутационные плюсы компаний, что приводит к росту стоимости самой фирмы, рейтингу в глазах партнеров и конкурентов», – рассказал Виктор Реутов.

Ответил эксперт и на вопрос о новом курсе правительства, который должен повлиять на ПФР.

«Смена правительства и предлагаемые на первом этапе реформы не смогут кардинально изменить ситуацию. Дело в том, что положение зависит от состояния экономики России в целом. Нам надо выйти на стабильный рост в три-пять процентов. После этого можно уже говорить о самоокупаемости Пенсионного фонда России», – прокомментировал Виктор Реутов.

Стоит отметить, что глава государства также обратил внимание нового правительства на значительные траты чиновников, а также бюрократию, которая неизбежно приводит к дополнительным финансовым и временным затратам.

«Жду прорыва в дебюрократизации и рачительной трате средств», – поставил задачу перед правительством президент России Владимир Путин.

Фото: пресс-служба Государственной думы России, графика: ФедералПресс

Ссылка на основную публикацию