Пенсионный фонд в Егорлыкской: особенности деятельности, режим работы, адрес

УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контакты УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Ростовская Область, Россия

Адрес: 347664, Ростовская Область, Егорлыкский Район, Егорлыкская Станица, Ворошилова Улица, 73

Телефон: +7 (938) 9436401

Факс: +7 (922) 4046508

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ : нет данных

График работы: Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: Выходной Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: Выходной

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОГРН: 1026100872236

ИНН: 6109011178

КПП: 610901001

Уставной капитал: нет данных

Дата регистрации ЮЛ: 19.12.2002

Дата прекращения деятельности: действующее ЮЛ

Учредители УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, сотрудники, лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

Учредители

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Персонал

На данный момент нет данных об должностных лицах и персонале ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Отзывы об УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, рекомендации

Об УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ в социальных сетях: УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВКонтакте и на Facebook

Как найти УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ на карте

Юридическое лицо УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 19.12.2002 по адресу – 347664, Ростовская Область, Егорлыкский Район, Егорлыкская Станица, Ворошилова Улица, 73. Компания была внесена в единый государственный реестр юридических лиц Инспекцие Федеральной налоговой службы в Ростовская Область, под полным названием ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ и присвоены такие реквизиты: основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1026100872236, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 6109011178 и код причины постановки на учет (КПП) 610901001, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ.
Данные об уставном капитале УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ не найдены.
Основной вид деятельности УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ – Государственное управление и обеспечение военной безопасности.
В данное время информация о владельцах и учредителях УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, а также должностных лицах не доступна.
Финансовые показатели УПФР В ЕГОРЛЫКСКОМ РАЙОНЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ за 2019 год можно посмотреть в полной выписке из ЕГРЮЛ.

Администрация Егорлыкского района

Читайте также:  Пенсионный фонд в Бологом: особенности деятельности, режим работы, адрес

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области

Управляющий :
Петров Евгений Михайлович

Адрес :
344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева , д. 261/81

Телефон :
306-10-20 — телефон «горячей линии» ОПФР по Ростовской области
306-10-55 — приемная управляющего ОПФР по Ростовской области

Список Государственных учреждений-Управлений (Отделов) ПФР городах и районах по Ростовской области:

Отделение ПФР по Ростовской области

344010 г.Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259 8(863) 2904-101

Управление ПФР в Азовском районе

346782 Ростовская обл., г.Азов, пер. Безымянный, 11 8(242) 5-03-55

Управление ПФР в Аксайском районе

346720 Ростовская обл., г. Аксай, ул. Чапаева, 175 8(250) 5-06-79

Управление ПФР в Багаевском районе

346610 Ростовская обл., ст.Багаевская, ул. Кооперативная, 11 8(257) 3-28-75

Управление ПФР в Боковском районе

346250 Ростовская обл., ст. Боковская, пер. Теличенко, 22 8(212) 3-19-17

Управление ПФР в Верхнедонском районе

346170 Ростовская обл., ст. Казанская, ул. Степная, 78 8(264) 3-19-28

Управление ПФР в Веселовском районе

347781 Ростовская обл., п. Веселый, пер. Комсомольский, 54 8(258) 6-89-95

Управление ПФР в Волгодонском районе

347350 Ростовская обл., ст. Романовская, пер. Союзный, 50 8(294) 7-05-83

Управление ПФР в Дубовском районе

347410 Ростовская обл., с. Дубовское, ул. Первомайская, 81 8(277) 5-18-61

Управление ПФР в Егорлыкском районе

347660 Ростовская обл., ст. Егорлыкская, ул. Ворошилова, 73 8(270) 3-37-45

Отдел ПС в Заветинском районе

347430 Ростовская обл., с. Заветное, ул. Ломоносова, 25 8(278) 21-5-50

Управление ПФР в Зерноградском районе

347740 Ростовская обл., г. Зерноград, пл. Мира, 18 8(259) 3-42-19

Управление ПФР в Зимовниковском районе

347460 Ростовская обл., п. Зимовники, ул. Ленина, 87 8(276) 3-32-79

Управление ПФР в Кагальницком районе

347700 Ростовская обл., ст. Кагальницкая, пер. Буденновский, 53 8(245) 9-61-94

Управление ПФР в Каменском районе

347850 Ростовская обл., п. Глубокий, пер. Чкалова, 24 8(265) 95-2-95

Управление ПФР в Кашарском районе

346200 Ростовская обл., с. Кашары, ул. Ленина, 58 8(218) 22-4-52

Управление ПФР в Константиновском районе

347250 Ростовская обл., г. Константиновск, ул. Комарова, 68 8(293) 2-31-83

Отдел ПС в Куйбышевском районе

346940 Ростовская обл., с. Куйбышево, ул. Театральная, 31 8(248) 31-0-46

Управление ПФР в Мартыновском районе

346660 Ростовская обл., сл. Большая Мартыновка, ул. Ленина, 64 8(295) 21-2-53

Управление ПФР в Матвеево-Курганском районе

346970 Ростовская обл., п. Матвеево-Курган, ул. Садовая, 4 8(241) 3-82-52

Управление ПФР в Милютинском районе

347120 Ростовская обл., ст. Милютинская, ул. Комсомольская, 4 8(219) 2-10-64

Управление ПФР в Морозовском районе

347210 Ростовская обл., г. Морозовск, ул. Коммунистическая, 152 8(214) 4-13-86

Управление ПФР в Мясниковском районе

346800 Ростовская обл., с.Чалтырь, ул. 5 — линия, 14 а 8(249) 2-28-85

Управление ПФР в Неклиновском районе

346830 Ростовская обл., с. Покровское, пер. Тургенева, 26 8(247) 3-27-16

Управление ПФР в Обливском районе

347140 Ростовская обл., ст. Обливская, ул. Ленина, 17 8(296) 2-19-01

Управление ПФР в Октябрьском (с) районе

346510 Ростовская обл., п. Каменоломни, пер. Почтовый, 9в 8(260) 2-36-90

Управление ПФР в Орловском районе

347510 Ростовская обл., п. Орловский, ул. Пионерская, 72 8(275) 3-13-44

Управление ПФР в Песчанокопском районе

347570 Ростовская обл., с. Песчанокопское, пер. Пионерский, 41 8(273) 9-60-61

Управление ПФР в Пролетарском районе

346782 Ростовская обл., г. Пролетарск, пр. 50 лет Октября, 31а 8(274) 9-62-88

Управление ПФР в Ремонтненском районе

347480 Ростовская обл., с. Ремонтное, ул. Ленинская, 102 8(279) 31-1-48

Управление ПФР в Родионово-Несветайском районе
346580 Ростовская обл., сл. Родионово-Несветайская, ул. Пушкинская, 41 8( 240) 3-03-01

Управление ПФР в Семикаракорском районе

346630 Ростовская обл., г. Семикаракорск, пер. Зеленый, 18 8(256) 4-04-98

Управление ПФР в Тарасовском районе

346050 Ростовская обл., р.п. Тарасовский, ул. Ленина, 75а 8(216) 32-2-33

Управление ПФР в Тацинском районе

347060 Ростовская обл., ст. Тацинская, ул.Ленина, 66 8(297) 2-29-38

Управление ПФР в Усть-Донецком районе

346550 Ростовская обл., р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, 71 8(251) 9-72-398

Управление ПФР в Целинском районе

347760 Ростовская обл., п. Целина, ул. Советская, 35 8(271) 9-59-15

Управление ПФР в Цимлянском районе

347320 Ростовская обл., г. Цимлянск, пер. Газетный, 34 8(291) 5-05-40

Управление ПФР в Чертковском районе

346782 Ростовская обл., п. Чертково, пер. Пионерский, 23 8(217) 4-18-25

Управление ПФР в Шолоховском районе

346270 Ростовская обл., ст. Вешенская, ул. Кольцевая, 21 8(211) 2-16-81

Отдел ПС в Советском (с) районе

347180 Ростовская обл., ст. Советская, ул. 33 Гвардейская, 1 8(263) 2-34-44

Управление ПФР в г. Азове

346783 Ростовская обл., г. Азов, ул. Первомайская , 94 8(242) 6-33-77

Управление ПФР в г. Батайске

346880 Ростовская обл., г. Батайск, ул. Энгельса, 200 8(254) 5-60-45

Управление ПФР в г. Белая Калитва

и Белокалитвенском районе 347045 Ростовская обл., г. Белая Калитва, ул. Энгельса, 33 8(213) 2-74-46

Управление ПФР в г. Волгодонске

347360 Ростовская обл., г. Волгодонск, ул. Ленина, 70 8(292) 2-42-35

Управление ПФР в г. Гуково

347871 Ростовская обл., г. Гуково, ул. Мира, 50 8(261) 5-12-12

Управление ПФР в г. Донецке

346330 Ростовская обл., г. Донецк, ул. Ленина, 19а 8(268) 2-15-44

Управление ПФР в г. Каменске-Шахтинском

347810 Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, ул. Подтелкова, 63 8(265) 7-34-23

Управление ПФР в г.Красный Сулин

и Красносулинском районе 346782 Ростовская обл., г. Красный Сулин, ул. Победы, 2 8(267) 5-35-88

Управление ПФР в г.Миллерово

346132 Ростовская обл., г. Миллерово, ул.3-го Интернационала, 30 8(215) 2-41-63

Управление ПФР в г.Новочеркасске

346400 Ростовская обл., г. Новочеркасск, пр. Платовский, 74 8(252) 2-42-64

Управление ПФР в г.Новошахтинске

346918 Ростовская обл., г.Новошахтинск, пр. Ленина, 6 8(269) 2-66-59

Управление ПФР в г.Сальске и Сальском районе

347630 Ростовская обл., г. Сальск, ул. Ленина, 45а 8(272) 7-16-28

Управление ПФР в г.Таганроге

346782 Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Петровская, 76 8(24) 36-11-95

Управление ПФР в г.Шахты

346500 Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская, 136 8(26) 25-32-03

Управление ПФР в г.Зверево

346312 Ростовская обл., г. Зверево, ул. Обухова, 7 8(255) 4-26-42

Управление ПФР в Первомайском районе

г. Ростова-на-Дону 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. Селиванова, 64/112 8(863) 290-84-99

Управление ПФР в Пролетарском районе

г. Ростова-на-Дону 344025 г. Ростов-на-Дону, ул. Толстого, 7/1 8(863) 251-64-00

Управление ПФР в Кировском районе

г. Ростова-на-Дону 344006 г. Ростов-на Дону, Ворошиловский 2/2, офис 306-310, 8(863) 262-01-00

Управление ПФР в Октябрьском районе

г. Ростова-на-Дону 344012 г. Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, 3/5 8(863) 2913-154

Управление ПФР в Ленинском районе

г. Ростова-на-Дону 344002 г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский , 17 8(863) 262-06-69

Управление ПФР в Железнодорожном районе

г. Ростова-на-Дону 344004 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42 8(863) 222-26-18

Управление ПФР в Советском районе

г. Ростова-на-Дону 344090 г. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, 3 8(863)243-35-09

Управление ПФР в Ворошиловском районе

г. Ростова-на-Дону 344113 г. Ростов-на-Дону, ул. Королева, 18/1 8(863) 233-75-95

Особенности организации деятельности Пенсионного фонда в Российской Федерации (на примере ОПФ РФ по РД)

Характеристика работы отделов Пенсионного фонда

  • 1. Бюджетный отдел Пенсионного фонда по РД.
  • 1. Обшие положения.

Бюджетный отдел является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. в своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными законами РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда РФ приказами Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ, приказами и распоряжениями Управляющего Отделением ПФР, а также настоящим положением. Права отдела осуществляются его начальником и специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Отдел имеет право требовать от структурных подразделений отделения ПФР предоставление документов, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на бюджетный отдел.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на пенсионное обеспечение и поступлению доходов, зачисляемых ПФР.
  • 2.2. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 2.3. Планирование расходов на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, финансируемых ПФР.
  • 2.4. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 2.5. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных информационных систем Отделения.
  • 2.6. Планирование расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Отделения и подведомственных ему органов.
  • 2.7. Организации работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний, подготовка предложений по заработной плате.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Анализ бухгалтерской отчетности Отделения по вопросам исполнения показателей бюджета.
  • 3.2. Сбор, контроль и анализ статистической отчетности по пенсионному и осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
  • 3.3. Представление в ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств для осуществления выплаты доплат к пенсии.
  • 3.4. Своевременное предоставление в дирекцию ПФР заявок на изменение бюджетной росписи расходов бюджетов Отделения.
  • 3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 3.6. Контроль за целевым использованием денежных на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию информационных систем Отделения.
  • 3.7. Анализ исполнения компенсационных выплат социального характера система ПФР.
  • 3.8. Разработка, согласования бюджета по расходам на пенсионное обеспечение, федеральную социальную выплату к пенсии, осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.9. Разработка инструктивно – методических документов по вопросам экономического анализа работы ПФР.
  • 3.10. Контроль за целевым использованием денежных средств на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.11. Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в части оплаты и стимулирования труда работников, и организационно-штатной дисциплины.
  • 2. Отдел назначения и перерасчета пенсий.
  • 1. Обшие положения.

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами Указами Президента Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, нормативными актами ПФР, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами Исполнительной дирекции ПФР и управляющего Отделением ПФР по РД, а также настоящим положением. Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим ГУ- Отделением ПФР по РД.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий.
  • 2.2. Методическое обеспечение работ, связанных с применением пенсионного законодательства.
  • 2.3. Работа с население по разъяснению действующего пенсионного законодательства.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Организует работу по назначению и перерасчету пенсий и иных социальных выплат на основании сведений персонифицированного учета о стаже и заработке застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
  • 3.2. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения действующего законодательства обеспечивая единообразие его применения в Управлениях Отделения ПФР и отделах ОПФР в городах, районах и издает обзорные письма по вопросам назначения и перерасчета пенсий и иных социальных выплат.
  • 3.3. Организует работу по проведению инвентаризации пенсионных дел и иных социальных выплат.
  • 3.4. Запрашивает информацию и необходимые сведения от органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. РД Управлений и Отделов ОПФР.
  • 3.5. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела
  • 3.6. Готовит предложения по совершенствованию “Автоматизированного рабочего места (АРМ) по назначению перерасчету пенсий”
  • 3.7. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.
  • 3.8. Осуществляет контроль за правильностью применения действующего пенсионного законодательства, внесением правильных решений о назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, об отказе в назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, утверждает эти решения.
  • 3.9. Ведет работу по систематизации справочно – нормативной документации по пенсионному законодательству и контролирует проведение этой работы в отделах.
  • 3. Центр по выплате пенсий
  • 1. Обшие положения.
Читайте также:  Пенсионный фонд в Белой: особенности деятельности, режим работы, адрес

Центр по выплате пенсий (ЦВП) ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РД создан постановлением Правления Пенсионного фонда РФ для централизованного начисления и выплаты государственных пенсий. Центр входит в систему ПФР, подчиняется ГУ- Отделению ПФР по РД и является его структурным подразделением. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами, и иными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР, настоящим Положением. Центр не является юридическим лицом. Центр имеет печати для служебных документов ,фирменные бланки штампы. Деятельность Центра основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной и иной информации.

  • 2. Центр обеспечивает:
  • 2.1. Прием и учет документации по назначению и перерасчету государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты, поступающей из управлений отделов ГУ Отделения ПФР по РД городов и районов РД для оформления документов на выплату государственных пенсий и ежемесячной денежной выплаты в порядке, утвержденном руководителем Отделения.
  • 2.2. Своевременное направление и правильное начисление государственных пенсий, пенсионной документации, и других сведений по начислению и выплате государственных пенсий и ежемесячной денежной.
  • 2.3. Удержание из пенсий и ежемесячной денежной выплаты финансовых средств и перечисление их по назначению.
  • 2.4. Ведение базы данных по пенсионерам и выплатных баз по ежемесячной денежной выплате.
  • 2.5. Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами.
  • 2.6. Составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сведений о финансировании выплаты государственных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров.
  • 2.7. Предварительный контроль операции по начислению и выплате государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты.
  • 4. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций
  • 1. Общие положения.

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей является самостоятельным структурным подразделением. Отдел в своей работе руководствуется Федеральным Законом, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами и распоряжениями Отделения и настоящим положением.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также запросов органов законодательной и исполнительной власти, относящимся к компетенции Отдела.
  • 2.2. Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан на основе применения современных программно – технических средств.
  • 2.3. Обеспечение функционирования системы централизованного учета и регистрации поступивших обращений в Отдел.
  • 2.4. Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Отделения.
  • 2.5. Координация деятельности отдела ЦВП по организации приема по устным обращениям граждан.
  • 2.6. Подготовка материалов и организация приема граждан заместителями Управляющего Отделением
  • 2.7. Подготовка и своевременное представление в вышестоящие органы Пенсионного фонда отчетности по утвержденным формам.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Учет и регистрация обращений от граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение.
  • 3.2. Своевременное и полное рассмотрение письменных обращений от граждан и организаций, запросов депутатов, органов законодательной власти.
  • 3.3 Организация контроля над качественным рассмотрением обращений от граждан и организаций.
  • 3.4. Анализ причин возникновения обоснованных жалоб и подготовка предложений по их искоренению для руководства Отделения.
  • 3.5. Подготовка оперативной и периодической информации, аналитической записки о количестве и характере обращений.
  • 3.6. Осуществление организационного взаимодействия с другими структурными подразделениями Отделения.
  • 3.7. Подготовка и направление в подразделении Отделения обзорных писем с анализом выявленных нарушений пенсионного законодательства
  • 3.8. Устное разъяснение норм и положений пенсионного законодательства граждан в режиме “горячей линии”
  • 3.9 Оказание методической и практической помощи по организации деятельности Клиентских служб в структурных подразделениях Отделения.
  • 5. Контрольно – ревизионный отдел (КРО)
  • 1. Общее положение

Контрольно – ревизионный отдел (КРО) Отделение ПФР является структурным подразделением Отделение и входит в систему ведомственного контроля ПФР. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, приказами и инструкциями министерств, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, распорядительными инструктивными и методическими документами ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, приказами управляющего Отделения, а также настоящем Положением. В целях обеспечения деятельности КРО имеет право:

  • -проводить ревизии и проверки структурных подразделений Отделения, территориальных органов ПФР, организации осуществляющих доставку пенсий, использующих средства из бюджета ПФР.
  • -входить на указанные выше объекты, проверять денежные документы регистры бухгалтерского учета, планы, отчеты, сметы, договора и иные документы, фактическое наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. Запрашивать и получать сведения справки и другую необходимую информацию, связанную с выполнением задач и функций КРО от структурных подразделений Отделения.
  • 2. Задачи КРО
  • 2.1 Осуществление финансового контроля за подведомственными Отделения получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использовании бюджетных средств.
  • 2.2 Осуществления финансового контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания страхователей недоимки по страховым взносам, пений и штрафов.
  • 2.3 Осуществление контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страховании и обеспечению прав застрахованных, а также осуществлению ими пенсионного обеспечения.
  • 2.4 Осуществление контроля за использованием средств из бюджета ПФР организациями, использующими средства из бюджета ПФР.
  • 3. Функции КРО
  • 3.1 Разрабатывает и представляет на согласование Ревизионной комиссии и на утверждение управляющему Отделения годовой план контрольно – ревизионной работы КРО.
  • 3.2. Проводит плановые комплексные ревизии финансово – хозяйственной деятельности, не реже одного раза в два года, включающие в себя проверки использования средств бюджета ПФР организациями, осуществляющими доставку пенсий, проверки страхователей.
  • 3.3. Проводит внеплановые ревизии и проверки территориальных органов ПФР.
  • 3.4. Направляет материалы проведенных ревизий и проверок в соответствующие структурные подразделения Отделения для информации и принятия мер по устранению нарушений и недостатков, входящих в их компетенцию.
  • 3.5. Анализирует материалы проведенных ревизий и проверок, подготавливает и вносит управляющему Отделения предложения по устранению выявлениях нарушений и недостатков возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
  • 3.6. Информирует Ревизионную комиссию о фактах не принятия Отделения мер по реализации ревизии и проверок, проведенных КРО.
  • 3.7. Подготавливает и представляет Ревизионной комиссии и управляющему Отделением отчетность о результатах работы КРО.

Пенсионный фонд в Егорлыкской: особенности деятельности, режим работы, адрес

Об актуальных вопросах деятельности ПФР

Об актуальных вопросах деятельности ПФР

Недавно в ОПФР по Тамбовской области состоялась видео-пресс-конференция для региональных и местных СМИ по вопросам изменений в порядке выплаты социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, увеличения размера ежемесячной выплаты по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы, доставки пенсии, материнского капитала.

Управляющий ОПФР ОПФР Николай Горденков и его заместитель Наталья Шабанова рассказали, что согласно изменениям, внесенным в федеральные законы «О государственной социальной помощи» и «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте РФ.

В соответствии с ранее действовавшим порядком размер социальной доплаты к пенсии определялся с учетом проводимых индексаций пенсий и ежемесячной денежной выплаты.

Это приводило к тому, что каждая новая индексация увеличивала размер пенсии или ежемесячной денежной выплаты и пропорционально уменьшала назначенную социальную доплату.

В итоге выплаты пенсионеров даже после индексации могли оставаться без изменений, хотя и обеспечивались на уровне прожиточного минимума. Принятые поправки состоят в том, что доходы пенсионера, которые включают в себя пенсию, соцвыплаты и некоторые другие меры господдержки, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума, а затем повышаются на суммы проведенных индексаций.

Таким образом, прибавка в результате индексации устанавливается сверх прожиточного минимума пенсионера и не уменьшает доплату к пенсии.

Положения закона распространяют свое действие на период начиная с 1 января 2019 года и таким образом охватывают проведенные ранее индексации выплат пенсионерам. Напомним, в январе страховые пенсии неработающих пенсионеров были проиндексированы на 7,05%, в феврале на 4,3% проиндексированы ежемесячные денежные выплаты, пенсии по государственному обеспечению в апреле увеличены на 2%.

Повышения пенсий и ежемесячной денежной выплаты в результате прошедших индексаций пересмотрены и установлены в новых размерах начиная с мая 2019 года.

Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться в Пенсионный фонд России, чтобы подать какие-либо заявления.

При этом следует обратить внимание получателей ФСД на следующее. Так как действие закона распространяется на период с января 2019 года, то в мае пенсионеры получат пенсию с учетом произведенного перерасчета за январь – май 2019 года, а в июне размер пенсии несколько уменьшится и стабилизируется на этом уровне до следующей индексации.

Заместитель управляющего ОПФР Наталья Шабанова рассказала об увеличении размера ежемесячной денежной выплаты по уходу за детьми инвалидами и инвалидами с детства 1 группы.

Начиная с 1 июля 2019 года ежемесячная выплата по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы будет составлять 10 тысяч рублей. Соответствующий указ о повышении выплат подписан Президентом России Владимиром Путиным 7 марта 2019 года.

На сегодняшний день ежемесячная выплата составляет 5,5 тыс. рублей.

Право на получение ежемесячной выплаты в указанном размере имеют лица из числа родителей (усыновителей) или опекунов (попечителей), осуществляющие уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, которые являются трудоспособными, не работают и не являются получателями какого-либо вида пенсии и пособия по безработице.

Читайте также:  Пенсионный фонд в Золотухине: особенности деятельности, режим работы, адрес

Ежемесячные выплаты устанавливаются одному неработающему трудоспособному лицу в отношении каждого ребенка-инвалида или инвалида с детства I группы на период осуществления ухода за ним. Выплата в новом размере будет произведена в беззаявительном порядке, родителям и опекунам обращаться в управления ПФР, для установления нового размера, нет необходимости, ее размер будет пересчитан автоматически.

Пенсионный фонд кормит Россию. Найдена причина исчезновения отчислений граждан

На портале государственных закупок появился проект контракта: ПФР хочет провести «Профилактику коррупции», раздав новым работникам несколько десятков дисков с лекциями. Одновременно с этим в Госдуме разгорелся спор о выделении дополнительных средств фонду, увеличению сборов с населения, а также о желании сделать фонд финансово самостоятельным. Частные фонды решили попросить депутатов предоставить им возможность тратить собранные средства на содержание аппарата управления и прочие текущие платежи. «ФедералПресс» разобрался, куда ушли деньги и почему фонд не будет самостоятельным, а также сравнил его с частными компаниями.

Государственная дума заблокировала пакет документов, позволявший Пенсионному фонду России дополнительно получить три триллиона рублей. Средства были бы найдены по итогам повышения взносов.

В ПФР за 22 миллиона пенсионных рублей проведут «Профилактику коррупции»

Сейчас взнос составляет 22 % с годовой зарплаты до 1 млн 270 тыс. рублей в год и 10 % – свыше этой суммы. Документами предполагалось ввести максимальную ставку с любой зарплаты заработной платы, исключив само понятие предельной величины базы.

«В соответствии с актуарными расчетами экспертов ПФР, в случае отмены предельной величины базы при исчислении страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию общая сумма необлагаемой части базы может составить в 2019 году более 3019 млрд рублей, в 2020 году – более 3080 млрд рублей. Мы хотим превратить ПФР в самостоятельное финансовое учреждение, и федеральный бюджет будет иметь меньшую нагрузку», – уточнил предлагавший проект депутат Валентин Шурчанов.

Ему возразила член комитета по труду и социальной политике, депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Светлана Бессараб. Она отметила, что отмена базы повлечет рост расходов на оплату труда у субъектов предпринимательства. Депутат напомнила: по информации Росстата, сотрудников с высокими зарплатами в стране не десять процентов, причем большая их часть трудятся в северных регионах страны.

«По данным Росстата, там средняя зарплата 157 тысяч рублей. И 53 млрд рублей потребуется работодателям, чтобы оставить зарплаты на том же уровне. К верхушке богатых, у которых вы хотите снова экспроприировать доходы, относятся рабочие, которые трудятся на Севере. Именно поэтому мы против этого законопроекта. Если так делать, придется поднимать максимальную пенсию, а это было бы неверно», – прокомментировала Светлана Бессараб.

Одновременно с этим на портале государственных закупок появилось несколько проектов договоров. ПФР планирует подписаться на журналы «Пенсия», а также купить за 22 миллиона лекции для «Профилактики коррупции».

В комментариях как к новости о желании дать ПФР собрать дополнительные деньги, так и к сообщению о закупках фонда ряд экспертов отметили: у компании слишком большие расходы, которые не позволяют копить деньги. Впрочем, об этом говорилось неоднократно, в том числе обращал на это внимание и президент России.

Согласно открытым данным, доходы ПФР за 2018 год составили 8,27 трлн, а расходы – 8,43 триллиона рублей. Однако строки расходов прописаны достаточно размыто, что не позволяет однозначно понять, куда уходят пенсионные деньги.

Практику по тратам ПФР хотят перенять и частные фонды. Они решили вернуться к прежним правилам, чтобы плата с каждого поступившего взноса направлялась на формирование страхового резерва, а также на собственные нужды фонда в виде административных расходов.

Речь идет об аренде помещений, содержании офисов, зарплаты сотрудникам и других трат. Как показывают открытые данные, речь идет о значительных суммах.

Пара регионов для примера

За 2019 год ПФР Кубани разместил закупки на сумму 247 миллионов 911 тысяч 48 рублей. Много это или мало? Работодатель платит за сотрудника 22 %. Если зарплата составляет 30 тысяч рублей, то получается 6,6 тысячи. Сумма закупок 247,911 млн рублей складывается, если работодатели оплатят взносы за 37 тыс. 563 человек.

Более 24 миллионов ушло на поставку бумаги. Еще более 5,5 миллиона было отдано за охрану зданий. Кстати, их же ремонт и обновление стоили еще 39,5 миллиона. Почти 7,6 миллиона ушло на топливо. Стоит отдельно отметить, что марки, связь, картриджи и прочая канцелярия обошлись бюджету ПФР Краснодарского края в 2019 году почти в 93 млн рублей.

В качестве второго примера мы взяли представителя СКФО – Чеченскую республику. Здесь за 2019 год только через портал государственных закупок было потрачено 779 миллионов рублей.

На охрану зданий ПФР за 2019 год было потрачено 95 миллионов. На ремонт, оплату коммунальных услуг и строительство ушло 550 миллионов. Канцелярия, почтовая связь, марки и принтеры стоили чуть меньше пенсионных денег – около 23 миллионов рублей.

Регионы Юга и Кавказа

Мы собрали данные за 2019 год. Взяли траты, которые официально понес Пенсионный фонд России в регионах ЮФО и СКФО только через портал государственных закупок. При этом данные о фактической численности штата (а следовательно, о потраченных на оплату труда средствах и сопряженных с этим отчислениях) найти не удалось.

При этом соотношение между численностью жителей региона и тратами отделений ПФР не является основной линией – связи нет. Так, в Волгоградской области самые большие траты, несмотря на то, что она в два раза меньше Краснодарского края. Аналогичная ситуация сложилась и с Крымом, занимающим второе место по выделению средств.

Схожее несоответствие можно проследить и в СКФО. Лидером по затратам является Чечня, которая почти в два раза меньше Ставропольского края. Но второе место Дагестана по платам можно назвать соответствующим численности населения.

Данные приведены за 2019 год, без учета ФОТ и налоговых отчислений, в том числе и в сам ПФР.

Пример брать не с кого, вот и экспериментируют?

Очевидно, создание и поддержание какого-либо фонда в условиях нестабильной экономической обстановки – достаточно сложная задача. В качестве примера можно привести несколько частных примеров аналогичных проектов.

Согласно открытым данным, некоммерческий пенсионный фонд «Магнит» в 2016 году (последний отчет) опубликовал данные о чистой прибыли в размере 1,43 млрд рублей при выручке 5,73 миллиарда. Стоит отметить, что уставный капитал компании составляет 500 миллионов. Баланс некоммерческого фонда в 2016 году составлял 13,18 миллиарда.

Таким образом, можно сказать, что при ином подходе к управлению пенсионный фонд может не только не требовать постоянных инвестиций и повышения отчислений, но и быть при этом в положительной динамике.

Стоит отметить, исходя из расходов ПФР, что цифровизация обошла стороной пенсионную систему. Это можно понять, оценивая затраты на конверты, марки и бумагу – все это оплачивается из бюджета ПФР, то есть из отчислений жителей.

Фонд ждет счастливое будущее?

На пороге серьезных перемен оказался Пенсионный фонд России. Председателем правления ПФР стал бывший глава Минтруда Максим Топилин. Представляя нового руководителя, заместитель председателя правительства Татьяна Голикова отметила, что это не просто смена руководителя, но и изменение формата деятельности фонда. «Вы знаете, что стоят достаточно серьезные задачи перед социальной сферой в целом. Пенсионный фонд является ее неотъемлемой частью, а не просто агентом правительства относительно выплаты пенсий, их назначения и назначения социальных выплат», – сказала вице-премьер.

Пенсии россиян могут пустить на различные траты НПФ

Планируемые новации уже озвучены: штат структуры может быть заметно сокращен. На очереди – роскошные офисы ПФР в регионах, за которые часто критиковали экс-главу фонда. На это даже обращал внимание Владимир Путин. По словам главы государства, руководители ПФР «слишком размахнулись со своими апартаментами». «Людей это раздражает. И я это также поддерживаю», – заявил Путин. Возвращаясь к представленным нами данным о тратах ПФР в регионах, эти заявления имеют под собой вполне ощущаемые экономические обоснования.

Уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей Борис Титов вообще предлагал упразднить ПФР. По его мнению, было бы разумнее переложить его функции на федеральное казначейство. Он же отмечал и «отсталость» организации.

Татьяна Голикова уже заявила, что из-за внедрения цифровых сервисов штат ПФР может быть сокращен. В частности, она не исключила, что изменения затронут и территориальные отделения организации. Она отметила, что правительство начало анализ информационных систем фонда, чтобы их оптимизировать.

Экономист Виктор Реутов рассказал о проблемах и перспективах работы Пенсионного фонда России. Эксперт отметил, что ПФР как формируется из прямых отчислений граждан, так и спонсируется из бюджета страны (налоговых отчислений жителей и предприятий).

«Что касается расходования средств фонда. Бюджет ПФР складывается из налоговых отчислений (косвенно), прямых поступлений от граждан, а также средств, полученных от размещения активов. На данный момент фонд находится в минусе, что противоречит изначальной идеологии организации», – напомнил Виктор Реутов.

Самоокупаемость фонда, о которой говорят в правительстве, по мнению эксперта, в ближайшее время не будет достигнута.

«Он все равно ближайшие пять-десять лет не выйдет на самоокупаемость. Хотя по идеологии он должен быть самостоятельным, он все равно будет финансироваться государством. Но это, можно сказать, специфика реалий России», – прокомментировал Виктор Реутов.

Отдельно эксперт остановился на схеме накоплений, которая сейчас активно обсуждается в экономических кругах. Суть в том, что сейчас гражданин не может влиять на накопления сбережений, оставлен слишком узкий коридор для этого. Например, если россиянин будет получать 30–40 тысяч рублей, то его пенсия все равно будет в районе 12 тысяч. Правда, если гражданин сразу выйдет на пенсию, не продолжит работать. Стоит отметить, что аналогичная система ограничений максимального размера пенсии, вне зависимости от заработной платы, была и в советские времена.

Примеры удачных частных пенсионных фондов компаний эксперт расценивает как положительные, в том числе и для самих учредителей.

«Это называется социальная ответственность бизнеса, что пока не прижилось в России в достаточном объеме. С одной стороны, на предпринимателей государством перекладываются дополнительные расходы. С другой стороны, это репутационные плюсы компаний, что приводит к росту стоимости самой фирмы, рейтингу в глазах партнеров и конкурентов», – рассказал Виктор Реутов.

Ответил эксперт и на вопрос о новом курсе правительства, который должен повлиять на ПФР.

«Смена правительства и предлагаемые на первом этапе реформы не смогут кардинально изменить ситуацию. Дело в том, что положение зависит от состояния экономики России в целом. Нам надо выйти на стабильный рост в три-пять процентов. После этого можно уже говорить о самоокупаемости Пенсионного фонда России», – прокомментировал Виктор Реутов.

Стоит отметить, что глава государства также обратил внимание нового правительства на значительные траты чиновников, а также бюрократию, которая неизбежно приводит к дополнительным финансовым и временным затратам.

«Жду прорыва в дебюрократизации и рачительной трате средств», – поставил задачу перед правительством президент России Владимир Путин.

Фото: пресс-служба Государственной думы России, графика: ФедералПресс

Ссылка на основную публикацию