Пенсионный фонд в Дульдурге: особенности деятельности, режим работы, адрес

Подробно о структуре ПФР

Система пенсионного обеспечения в России находится в государственном ведении. Ведущей организацией, которая ответственна за осуществление соответствующих выплат, является Пенсионный фонд России.

Государственные услуги в рамках компетенции ПФР оказываются во всех регионах России. Кроме этого, по линии этой организации пенсию получают граждане иностранных государств, которые, в соответствии с действующим законодательством, имеют право на получение выплат.

Пенсионный фонд назначает денежное содержание не только гражданам преклонного возраста, как это принято думать. Несмотря на то, что на выплату страховых пенсий по старости расходуется большая часть средств фонда, в задачу ПФР входит обеспечение других социально уязвимых категорий граждан – инвалидов и несовершеннолетних, потерявших кормильца.

Как один из крупнейших социальных институтов государства, ПФР имеет разветвленную и сложную структуру, разобраться в которой мы постараемся в рамках этой статьи.

История Пенсионного фонда

1956 год в отечественной истории отмечен знаменитым XX съездом КПСС, где официально был развенчан культ личности Иосифа Сталина, в результате чего были инициированы кардинальные изменения в общественной жизни советского общества. Однако эта дата знаменательна и тем, что с выходом закона «О государственных пенсиях» рабочие и служащие могли рассчитывать на получение ежемесячного денежного пособия по нетрудоспособности в старости.

В то время экономика страны была полностью под контролем государства. Управление организациями и предприятиями на местах осуществлялось в рамках советской плановой доктрины. В этой связи государство, по сути, и было единственным работодателем, поэтому и пенсия выплачивалась за счет бюджета страны.

В конце советской эпохи экономика и система государственного управления оказалась в глубоком кризисе. В этой связи государство дистанцировалось от исполнения своих обязательств в новых условиях. На этом фоне в 1990 году был создан Пенсионный фонд России, который хоть и оставался государственной организацией, однако обладал определенной степенью самостоятельности, а денежные средства, находящиеся в распоряжении ПФР, не входили в состав бюджета какого-либо уровня.

На протяжении последнего десятилетия XX века ПФР испытывал значительные трудности с наполняемостью, однако, по мере улучшения экономической обстановки в стране, пенсионная система стабилизировалась, хотя и активно реформируется, в том числе и в современный период.

Функции пенсионного фонда сегодня

Основной целью ПФР, ради чего и было принято решение о создании фонда, является управление денежными средствами, за счет которых происходит обеспечение пенсионной системы в стране. Это выражается в аккумулировании денежной массы, поступающей в фонд за счет, преимущественно, страховых взносов, и в выплате пенсий гражданам, имеющим на нее право. С этой задачей ПФР справляется и сегодня.

Кроме этого, к функциям этой организации следует отнести:

  • администрирование системы персонифицированного учета;
  • софинасирование отдельных социальных программ;
  • осуществление контроля поступления страховых взносов и надзор за исполнением страхователями их обязанностей по ОПС;
  • выдача сертификатов маткапитала и контроль расходования его средств.

Схема структуры ПФР

Большой объем задач, возложенный на эту организацию, и внушительный штат сотрудников обуславливает сложную организационную структуру.

Проще всего ее представить в виде следующей схемы:

Главным распорядительным органом фонда выступает правление. Руководителем с 2008 года занимает Дроздов А. В. Именно председатель утверждает бюджет фонда, а также принимает ключевые решения по вопросам, связанным с функционированием пенсионной системы.

В состав правления также входят заместители председателя. Каждый из них специализируется на отдельных направлениях деятельности ПФР.

Неотъемлемой частью структуры пенсионного фонда является ревизионная комиссия. К ее задаче относится внутренний аудит, в том числе проверка обоснованности расходования бюджета организации.

Информационный центр появился в структуре ПФР совсем недавно – в 2015 году. Его деятельность направлена на сопровождение электронных систем в организации.

Об исполнительной дирекции

Возглавляет исполнительную дирекцию один из заместителей председателя правления ПФР. Это основная структура, которая определяет характер текущей деятельности фонда.

Функциями исполнительной дирекции являются:

  • определение бюджета ПФР, анализ его доходной и расходной частей;
  • распределение денежных средств по регионам;
  • осуществление учета и отчетности, предоставляемой правлению;
  • составление прогнозов относительно положения пенсионной системы в целом.

Исполнительная дирекция осуществляет надзорную функцию за деятельностью территориальных органов на местах.

Территориальный аппарат

Территориальные органы Пенсионного фонда имеют иерархическую структуру. В их число входят.

Окружные управления

Всего существует 8 окружных управлений. Их число равняется количеству федеральных округов в стране.Основными их задачами являются:

  • надзор за деятельностью региональных отделений
  • планирование работы органов ПФР;
  • координация деятельности управления на местах;
  • осуществление статистического учета на подведомственной территории;
  • участие в формировании и подготовке бюджета фонда.

Территориальные отделения

Территориальные отделения осуществляют свою деятельность в конкретном регионе, где они ответственны за:

  • администрирование страховых взносов;
  • контроль собираемости взносов;
  • ведение персонифицированного учета;
  • осуществление координации отделов на местах.

Руководства и отделы в города и районах (муниципалитетах)

Именно эти низовые структуры территориального аппарата и осуществляют непосредственную работу с гражданами. В обязанности их сотрудников входит:

  • назначение пенсионных выплат, в т. ч. прием соответствующих документов;
  • прием заявлений на маткапитал, выдача сертификатов;
  • доставка пенсий;
  • ведение персонифицированного учета;
  • администрирование страховых взносов;
  • консультирование по вопросам пенсионного обеспечения;
  • обеспечение софинансирования региональных социальных программ.

Пенсионный фонд Российской Федерации является крайне важной и значимой структурой, деятельность которой затрагивает практически каждого гражданина нашей страны. Для успешной и эффективной работы была разработана эффективная структура, которая, с небольшими изменениями, существует уже практически 30 лет.

Интересное видео

Дополнительную информацию о системе Пенсионного фонда смотрите в видео:

Пенсионный фонд

Пенсионный фонд – это целевой внебюджетный фонд, который осуществляет выплаты пенсий по старости, социальных пенсий по инвалидности или пенсий при потере кормильца.

Пенсионные фонды делятся на государственные пенсионные фонды и негосударственные пенсионные фонды в зависимости от того, какая компания осуществляет управление пенсионным фондом.

Государственный пенсионный фонд РФ

Пенсионный фонд РФ – целевой внебюджетный фонд, образованный как самостоятельная финансово – кредитная организация, осуществляющая государственное управление финансами обязательного пенсионного страхования и выполняющая отдельные банковские операции.

Денежные средства фонда являются государственной собственностью, не входят в состав бюджетов и изъятию не подлежат.

Основным принципом работы государственного Пенсионного фонда является принцип солидарности поколений. То есть взносы пенсии, которые выплачиваются сейчас гражданам, осуществляются за счет страховых взносов с заработной платы трудоспособного населения. Условно механизм данного обеспечения можно сформулировать так: текущее поколение трудоспособных граждан работает, получает материальные блага. Часть из них передаётся современным пенсионерам, которые получают содержание от государства за свои былые труды.

Когда поколение трудоспособного возраста станет старше, и на его место придет повзрослевшая молодежь, то эта схема будет действовать, как и ранее, только уже с другими участниками.

И тем, кто раньше наполнял Пенсионный фонд России, будут выплачивать обеспечение. Это циклическая смена.

Источники формирования средств пенсионного фонда РФ

Источниками формирования средств пенсионного фонда РФ являются:

– страховые взносы работодателей и граждан. В этом случае средства пенсионного фонда РФ образуются за счет страховых взносов следующих страхователей:

1) из числа лиц, производящих выплаты физическим лицам (в том числе – организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями);

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты;

3) физические лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (они приравниваются к страхователям);

– средства из федерального бюджета РФ;

Задачи пенсионного фонда РФ

Основными задачами пенсионного фонда РФ являются:

обеспечение совместно с налоговыми органами целевого сбора и аккумуляция страховых взносов;

капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов;

организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве;

осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования и др.

Функции пенсионного фонда РФ

К социально-значимым функциям пенсионного фонда РФ можно отнести:

Назначение и выплата пенсий;

Ведение учета средств, поступающих на счета;

Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д.

Взаимодействие со страхователями и работодателями;

Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям;

Оформление и выдача материнских сертификатов;

Выплата средств материнского капитала;

Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании;

Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума;

Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения.

Личный кабинет и государственный пенсионный фонд России

На сайте Пенсионного фонда России есть личный кабинет, который может создать любой гражданин.

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР. Для регистрации требуется паспорт и СНИЛС.

Личный кабинет позволяет, на удаленном доступе, совершать следующие действия:

Получить информацию о комплекте документов, которые необходимы для получения пенсии.

Подать заявление на получение пенсии.

Выбрать способ получения пенсии.

Получить информацию по материнскому капиталу или подать заявку на получение материнского капитала.

Перевести имеющиеся денежные накопления в негосударственный пенсионный фонд.

Оформить справку для предоставления в организации.

Негосударственный пенсионный фонд

Задача негосударственного пенсионного фонда (НПФ) – накопить денежные средства на счету налогоплательщика.

Негосударственные пенсионные фонды – это частные пенсионные фонды. Негосударственные пенсионные фонды являются собственниками средств, которые могут быть мобилизованы и действуют по принципу инвестиционных фондов: граждане дают им деньги, управляющие организации решают, куда им вложить их, и с полученных процентов выплачивают пенсии для граждан.

Денежные накопления могут вноситься работодателем ежемесячно или самим человеком с выбранной периодичностью. Негосударственные пенсионные фонды индивидуально подходят к каждому клиенту и предлагают дополнительные программы по накоплению пенсий.

При закрытии негосударственного пенсионного фонда накопленные денежные средства можно перевести на счет другого негосударственного фонда.

Базой для формирования накоплений является официальная заработная плата. При этом не вся перечисляемая сумма идет на счет налогоплательщика. Часть взносов направляется фондом на обеспечение пенсией тем гражданам, которые получает ее сейчас.

Распоряжаться накопленными денежными средствами можно только после выхода на пенсию.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме “Зарплата и кадры”.

МКК ДУЛЬДУРГИНСКИЙ ФПМП, Дульдурга

МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ДУЛЬДУРГИНСКИЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОГРН1067500003636
ИНН / КПП8002003273 / 800201001
Дата регистрации19 декабря 2006 года
РегистраторМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите
КатегорияПредоставление потребительских кредитов
Юридический адрес687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. 50 Лет Октября, д. 68, корпус А
Организационно-правовая формаФонды
Исполнительный директорЖамсаранов Алдар Гончикович
Выписка из ЕГРЮЛДоступна, актуальна на 9 февраля 2020 года
Скачать выписку из ЕГРЮЛ

Подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Адрес687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. 50 Лет Октября, д. 68, корпус А
Телефоны+7 (30256) 2-20-30, 2-10-06
Факсы2-20-30
Электронная почта
Время работыНе указано

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь руководителем или доверенным лицом этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

• Займы и прочие виды кредита / Предоставление потребительских кредитов
• Займы и прочие виды кредита / Предоставление займов промышленности
• Займы и прочие виды кредита / Предоставление денежных ссуд под залог недвижимого имущества
• Предоставление прочих финансовых услуг / Прочие финансовые услуги
Исполнительный директорЖамсаранов Алдар Гончикович
ИНН ФЛ751600084358
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН”
1. Аренда + еще 2 от 31 декабря 2013 года
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Забайкальского края
427,719.00 руб.
1. Аренда нежилого помещения + еще 2 от 29 февраля 2016 года
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
210,565.09 руб.
2. Аренда нежилого помещения + еще 2 от 29 февраля 2016 года
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
317,965.09 руб.
3. Аренда нежилого помещения + еще 2 от 29 февраля 2016 года
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
317,965.09 руб.
4. Аренда нежилого помещения + еще 2 от 29 февраля 2016 года
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
317,965.09 руб.
5. Аренда нежилого помещения + еще 2 от 14 апреля 2015 года
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
560,810.00 руб.
Полный список контрактов по 44-ФЗ c МКК ДУЛЬДУРГИНСКИЙ ФПМП в роли поставщика

Компания “МКК ДУЛЬДУРГИНСКИЙ ФПМП” зарегистрирована 19 декабря 2006 года с присвоением ОГРН 1067500003636, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Чите. Полное наименование — МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ ДУЛЬДУРГИНСКИЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Компания находится по адресу: 687200, Забайкальский край, Дульдургинский район, с. Дульдурга, ул. 50 Лет Октября, д. 68, корпус А. Основным видом деятельности является: “Деятельность по предоставлению потребительского кредита”. Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: “Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества”, “Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки”, “Деятельность по предоставлению займов промышленности”. Исполнительный директор — Жамсаранов Алдар Гончикович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — фонды.

Читайте также:  Пенсионный фонд в Борогонцах: особенности деятельности, режим работы, адрес

Особенности организации деятельности Пенсионного фонда в Российской Федерации (на примере ОПФ РФ по РД)

Характеристика работы отделов Пенсионного фонда

  • 1. Бюджетный отдел Пенсионного фонда по РД.
  • 1. Обшие положения.

Бюджетный отдел является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. в своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными законами РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда РФ приказами Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ, приказами и распоряжениями Управляющего Отделением ПФР, а также настоящим положением. Права отдела осуществляются его начальником и специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Отдел имеет право требовать от структурных подразделений отделения ПФР предоставление документов, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на бюджетный отдел.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на пенсионное обеспечение и поступлению доходов, зачисляемых ПФР.
  • 2.2. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 2.3. Планирование расходов на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, финансируемых ПФР.
  • 2.4. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 2.5. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных информационных систем Отделения.
  • 2.6. Планирование расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Отделения и подведомственных ему органов.
  • 2.7. Организации работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний, подготовка предложений по заработной плате.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Анализ бухгалтерской отчетности Отделения по вопросам исполнения показателей бюджета.
  • 3.2. Сбор, контроль и анализ статистической отчетности по пенсионному и осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
  • 3.3. Представление в ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств для осуществления выплаты доплат к пенсии.
  • 3.4. Своевременное предоставление в дирекцию ПФР заявок на изменение бюджетной росписи расходов бюджетов Отделения.
  • 3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
  • 3.6. Контроль за целевым использованием денежных на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию информационных систем Отделения.
  • 3.7. Анализ исполнения компенсационных выплат социального характера система ПФР.
  • 3.8. Разработка, согласования бюджета по расходам на пенсионное обеспечение, федеральную социальную выплату к пенсии, осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.9. Разработка инструктивно – методических документов по вопросам экономического анализа работы ПФР.
  • 3.10. Контроль за целевым использованием денежных средств на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
  • 3.11. Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в части оплаты и стимулирования труда работников, и организационно-штатной дисциплины.
  • 2. Отдел назначения и перерасчета пенсий.
  • 1. Обшие положения.

Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами Указами Президента Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, нормативными актами ПФР, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами Исполнительной дирекции ПФР и управляющего Отделением ПФР по РД, а также настоящим положением. Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим ГУ- Отделением ПФР по РД.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий.
  • 2.2. Методическое обеспечение работ, связанных с применением пенсионного законодательства.
  • 2.3. Работа с население по разъяснению действующего пенсионного законодательства.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Организует работу по назначению и перерасчету пенсий и иных социальных выплат на основании сведений персонифицированного учета о стаже и заработке застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
  • 3.2. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения действующего законодательства обеспечивая единообразие его применения в Управлениях Отделения ПФР и отделах ОПФР в городах, районах и издает обзорные письма по вопросам назначения и перерасчета пенсий и иных социальных выплат.
  • 3.3. Организует работу по проведению инвентаризации пенсионных дел и иных социальных выплат.
  • 3.4. Запрашивает информацию и необходимые сведения от органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. РД Управлений и Отделов ОПФР.
  • 3.5. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела
  • 3.6. Готовит предложения по совершенствованию “Автоматизированного рабочего места (АРМ) по назначению перерасчету пенсий”
  • 3.7. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.
  • 3.8. Осуществляет контроль за правильностью применения действующего пенсионного законодательства, внесением правильных решений о назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, об отказе в назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, утверждает эти решения.
  • 3.9. Ведет работу по систематизации справочно – нормативной документации по пенсионному законодательству и контролирует проведение этой работы в отделах.
  • 3. Центр по выплате пенсий
  • 1. Обшие положения.

Центр по выплате пенсий (ЦВП) ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РД создан постановлением Правления Пенсионного фонда РФ для централизованного начисления и выплаты государственных пенсий. Центр входит в систему ПФР, подчиняется ГУ- Отделению ПФР по РД и является его структурным подразделением. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами, и иными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР, настоящим Положением. Центр не является юридическим лицом. Центр имеет печати для служебных документов ,фирменные бланки штампы. Деятельность Центра основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной и иной информации.

  • 2. Центр обеспечивает:
  • 2.1. Прием и учет документации по назначению и перерасчету государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты, поступающей из управлений отделов ГУ Отделения ПФР по РД городов и районов РД для оформления документов на выплату государственных пенсий и ежемесячной денежной выплаты в порядке, утвержденном руководителем Отделения.
  • 2.2. Своевременное направление и правильное начисление государственных пенсий, пенсионной документации, и других сведений по начислению и выплате государственных пенсий и ежемесячной денежной.
  • 2.3. Удержание из пенсий и ежемесячной денежной выплаты финансовых средств и перечисление их по назначению.
  • 2.4. Ведение базы данных по пенсионерам и выплатных баз по ежемесячной денежной выплате.
  • 2.5. Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами.
  • 2.6. Составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сведений о финансировании выплаты государственных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров.
  • 2.7. Предварительный контроль операции по начислению и выплате государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты.
  • 4. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций
  • 1. Общие положения.

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей является самостоятельным структурным подразделением. Отдел в своей работе руководствуется Федеральным Законом, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами и распоряжениями Отделения и настоящим положением.

  • 2. Задачи отдела.
  • 2.1. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также запросов органов законодательной и исполнительной власти, относящимся к компетенции Отдела.
  • 2.2. Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан на основе применения современных программно – технических средств.
  • 2.3. Обеспечение функционирования системы централизованного учета и регистрации поступивших обращений в Отдел.
  • 2.4. Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Отделения.
  • 2.5. Координация деятельности отдела ЦВП по организации приема по устным обращениям граждан.
  • 2.6. Подготовка материалов и организация приема граждан заместителями Управляющего Отделением
  • 2.7. Подготовка и своевременное представление в вышестоящие органы Пенсионного фонда отчетности по утвержденным формам.
  • 3. Функции отдела.
  • 3.1. Учет и регистрация обращений от граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение.
  • 3.2. Своевременное и полное рассмотрение письменных обращений от граждан и организаций, запросов депутатов, органов законодательной власти.
  • 3.3 Организация контроля над качественным рассмотрением обращений от граждан и организаций.
  • 3.4. Анализ причин возникновения обоснованных жалоб и подготовка предложений по их искоренению для руководства Отделения.
  • 3.5. Подготовка оперативной и периодической информации, аналитической записки о количестве и характере обращений.
  • 3.6. Осуществление организационного взаимодействия с другими структурными подразделениями Отделения.
  • 3.7. Подготовка и направление в подразделении Отделения обзорных писем с анализом выявленных нарушений пенсионного законодательства
  • 3.8. Устное разъяснение норм и положений пенсионного законодательства граждан в режиме “горячей линии”
  • 3.9 Оказание методической и практической помощи по организации деятельности Клиентских служб в структурных подразделениях Отделения.
  • 5. Контрольно – ревизионный отдел (КРО)
  • 1. Общее положение

Контрольно – ревизионный отдел (КРО) Отделение ПФР является структурным подразделением Отделение и входит в систему ведомственного контроля ПФР. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, приказами и инструкциями министерств, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, распорядительными инструктивными и методическими документами ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, приказами управляющего Отделения, а также настоящем Положением. В целях обеспечения деятельности КРО имеет право:

  • -проводить ревизии и проверки структурных подразделений Отделения, территориальных органов ПФР, организации осуществляющих доставку пенсий, использующих средства из бюджета ПФР.
  • -входить на указанные выше объекты, проверять денежные документы регистры бухгалтерского учета, планы, отчеты, сметы, договора и иные документы, фактическое наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. Запрашивать и получать сведения справки и другую необходимую информацию, связанную с выполнением задач и функций КРО от структурных подразделений Отделения.
  • 2. Задачи КРО
  • 2.1 Осуществление финансового контроля за подведомственными Отделения получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использовании бюджетных средств.
  • 2.2 Осуществления финансового контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания страхователей недоимки по страховым взносам, пений и штрафов.
  • 2.3 Осуществление контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страховании и обеспечению прав застрахованных, а также осуществлению ими пенсионного обеспечения.
  • 2.4 Осуществление контроля за использованием средств из бюджета ПФР организациями, использующими средства из бюджета ПФР.
  • 3. Функции КРО
  • 3.1 Разрабатывает и представляет на согласование Ревизионной комиссии и на утверждение управляющему Отделения годовой план контрольно – ревизионной работы КРО.
  • 3.2. Проводит плановые комплексные ревизии финансово – хозяйственной деятельности, не реже одного раза в два года, включающие в себя проверки использования средств бюджета ПФР организациями, осуществляющими доставку пенсий, проверки страхователей.
  • 3.3. Проводит внеплановые ревизии и проверки территориальных органов ПФР.
  • 3.4. Направляет материалы проведенных ревизий и проверок в соответствующие структурные подразделения Отделения для информации и принятия мер по устранению нарушений и недостатков, входящих в их компетенцию.
  • 3.5. Анализирует материалы проведенных ревизий и проверок, подготавливает и вносит управляющему Отделения предложения по устранению выявлениях нарушений и недостатков возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
  • 3.6. Информирует Ревизионную комиссию о фактах не принятия Отделения мер по реализации ревизии и проверок, проведенных КРО.
  • 3.7. Подготавливает и представляет Ревизионной комиссии и управляющему Отделением отчетность о результатах работы КРО.
Читайте также:  Пенсионный фонд Чеченской Республики: особенности деятельности, режим работы, адрес

Глава VII. Органы управления фонда и контроля за его деятельностью

Глава VII. Органы управления фонда
и контроля за его деятельностью

Статья 28. Органы управления фонда и органы контроля за деятельностью фонда

1. Под органом управления фонда понимается лицо или совокупность лиц, уполномоченных в соответствии с законом, иными правовыми актами или учредительными документами осуществлять управление деятельностью фонда. Состав, структура, порядок формирования и распределение полномочий органов управления определяются уставом фонда в соответствии с комментируемым законом. Органы юридического лица являются его частью, а не самостоятельным субъектом гражданских правоотношений. Через свои органы управления юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности.

2. Комментируемый закон предусматривает следующий состав органов управления фонда:

– исполнительный орган фонда (единоличный или единоличный и коллегиальный);

Состав, структура и компетенция органов управления фонда определяются в уставе фонда.

Совет фонда является высшим органом управления, осуществляющим общее руководство деятельностью фонда. Совет фонда является коллегиальным органом, решения принимаются большинством голосов.

Исполнительный орган осуществляет оперативное управление фондом. Лицо, исполняющее функции единоличного органа исполнительной власти, представляет фонд в гражданском обороте без доверенности. Ст. 53 ГК РФ устанавливает обязанность такого лица действовать в интересах представляемого им фонда добросовестно и разумно. Оно обязано по требованию учредителей юридического лица, возместить убытки, причиненные им юридическому лицу.

Ненадлежащее управление юридическим лицом, повлекшее уменьшение собственного капитала организации и (или) возникновение убытков предусматривает административную ответственность (ст. 14.21 КоАП РФ). Субъектом этого правонарушения является физическое лицо, занимающее руководящую должность в исполнительном органе управления. Это лицо, используя свои полномочия, в целях получения личной выгоды осуществляет ненадлежащее управление юридическим лицом. Ненадлежащее управление представляет собой неисполнение, несоблюдение обязанностей, установленных действующим законодательством, уставом, соответствующим положением об органе, трудовым договором. Правонарушение может быть совершено только умышленно, т.е. лицо заведомо знало, осознавало, что совершает действие по управлению, противоречащее законным интересам организации или ее кредиторов, предвидело возникновение убытков, желало наступления таких последствий, или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

3. В состав органов управления фонда должен входить попечительский совет, являющийся коллегиальным органом, выполняющим надзорные функции и обеспечивающего общественный контроль за деятельностью фонда (см. комментарий к ст. 31 комментируемого закона).

4. В целях обеспечения оперативного контроля за деятельностью исполнительного органа фонда его уставом должно также предусматриваться создание ревизионной комиссии.

Компетенция ревизионной комиссии определяется советом фонда, и указывается в уставе фонда, а также в положение о ревизионной комиссии, принимаемой советом фонда в соответствии с уставом. Основной функцией ревизионной комиссии является осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности фонда.

Члены Ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц фонда предоставления необходимой информации, документов или личных объяснений. В ревизионную комиссию фонда управляющие компании, специализированный депозитарий обязаны предоставлять документы, необходимые для ее деятельности.

Ревизионная комиссия имеет право:

– проводить полную или частичную ревизию финансовой деятельности фонда;

– проводить проверку учета поступлений пенсионных взносов, использования полученных средств, правильности выплат негосударственных пенсий;

– определять размер ущерба, нанесенного фонду неправомерными действиями должностных лиц фонда, и ходатайствовать перед советом фонда о привлечении должностных лиц фонда к материальной ответственности;

– требовать внеочередного созыва совета фонда.

Советом фонда назначается председатель ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия докладывает о результатах своих проверок совету фонда и президенту фонда.

1. Совет фонда является высшим органом управления фонда, осуществляющим общее руководство фондом. Его основной функцией является обеспечение соблюдения фондом целей, в интересах которых он был создан:

– осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;

– осуществление деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” и договорами об обязательном пенсионном страховании;

– осуществление деятельности в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем.

Структура и порядок формирования совета фонда определяются в уставе фонда. Например, первоначально совет фонда может состоять из учредителей или их представителей. Дальнейшие изменения состава совета фонда определяются самим советом фонда. Совет фонда выбирается на определенный срок, определенный уставом фонда.

Членами совета фонда могут быть полностью право и дееспособные лица, достигшие 18-летнего возраста.

Совет фонда выполняет свои функции в соответствии с уставом фонда. К исключительной компетенции совета фонда Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” относит вопросы:

– изменения устава фонда;

– определения приоритетных направлений деятельности фонда, принципов формирования и использования его имущества;

– образования исполнительных органов фонда и досрочного прекращение их полномочий;

Совет фонда принимает решение и по другим вопросам, таким как:

– участие в других организациях;

– утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

– утверждение финансового плана фонда и внесение в него изменений;

– создание филиалов и открытие представительств фонда;

– утверждение правил организации и осуществления внутреннего контроля, внесение в них изменений;

– утверждение пенсионных и страховых правил фонда, внесение в них изменений

– иные вопросы, отведенные к компетенции Совета фонда уставом фонда.

Собрание Совета фонда правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины его членов. Решение принимается советом фонда большинством голосов членов, присутствующих на собрании.

Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции совета фонда принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с уставом фонда.

Совет фонда избирает Председателя совета фонда и секретаря. Председатель Правления и Секретарь осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правления, хранением документации проведенных заседаний. Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Правления и Секретарем заседания.

Периодичность заседаний совета фонда определяется уставом фонда.

2. Члены совета фонда могут получать вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей только в случае, если это предусмотрено уставом фонда. Размер вознаграждения членов совета фонда должен устанавливаться в виде фиксированной суммы, выплачиваемой за счет имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда.

Статья 30. Исполнительный орган фонда

1. Для осуществления оперативного управления фондом предусмотрено создание исполнительного органа. Целью создания исполнительного органа является осуществление оперативного управления фондом, т.е. ведение текущих дел фонда, таких как совершение сделок, заключение договор с вкладчиками, застрахованными лицами, т.е. текущее руководство деятельностью фонда. Исполнительный орган осуществляет текущее руководство деятельностью фонда, подотчетен совету фонда, являющемуся высшим органом управления фонда.

Комментируемая статья определяет два вида исполнительного органа:

Единоличный исполнительный орган может называться исполнительным директором или президентом. Решения этим органом принимаются единолично. Коллегиальный орган, например исполнительная дирекция, принимает решения коллегиально. Из числа членов коллегиального исполнительного органа фонда назначается руководитель. Руководитель исполнительного органа фонда должен иметь опыт работы на руководящих должностях в фондах, страховых компаниях или иных финансовых организациях не менее трех лет, высшее юридическое или финансово-экономическое образование (при наличии иного образования – специальную профессиональную подготовку).

Уставом фонда определяется структура исполнительных органов:

– только единоличный исполнительный орган,

– единоличный исполнительный орган и коллегиальный исполнительный орган.

Исполнительный орган назначается советом фонда в порядке, определяемом уставом фонда. В состав исполнительного органа, как коллегиального, так и единоличного, могут входить полностью право и дееспособные лица. Ст. 7 комментируемого закона устанавливает дополнительные требования, которым должны соответствовать лица, входящие в состав исполнительного органа:

– не являться работниками управляющей компании, специализированного депозитария, юридического лица, с которым заключен договор на проведение оценки имущества фонда, аудитора фонда, а также лица, привлекаемые указанными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по гражданско-правовым договорам, и оценщик фонда – физическое лицо;

– не являться аффилированными лицами управляющей компании, специализированного депозитария и аудитора фонда, а также лица, с которым заключен договор на проведение оценки имущества фонда;

– не являться лицом, которое осуществляло функции единоличного исполнительного органа или входило в состав коллегиального исполнительного органа управляющей компании, специализированного депозитария, акционерного инвестиционного фонда, профессионального участника рынка ценных бумаг, кредитной организации, страховой организации или негосударственного пенсионного фонда в момент совершения этими организациями нарушения, за которое у них были аннулированы лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, если с момента такого аннулирования прошло менее трех лет;

– не являться лицом, в отношении которого не истек срок, в течение которого он считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации;

– не иметь судимость за умышленные преступления.

Члены исполнительного органа фонда являются должностными лицами фонда и осуществляют свою деятельность на основании трудового договора, заключаемого в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Трудовой договор – соглашение между работодателем (фондом) и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

– место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, – место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

– трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством РФ;

– дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, – также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом;

– условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

– режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);

– компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;

– условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

– условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

– другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Трудовой договор, заключаемый с лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа, а также с руководителем коллегиального исполнительного органа фонда имеет свои особенности:

– может быть срочным;

– срок испытания не может превышать шести месяцев;

– может быть расторгнут по личному желанию или по решению совета фонда.

2. Компетенция исполнительного органа определяется советом фонда. Полномочия исполнительного органа определяются в уставе фонда, а также в положении об исполнительном органе фонда, принимаемом советом фонда в соответствии с уставом.

По общему правилу, определяемому Федеральным законом от 12.10.1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, к компетенции исполнительного органа относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления фондом, определенную уставом фонда.

Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, является лицом, действующим от имени фонда без доверенности. Именно это лицо уполномочено представлять интересы фонда в органах государственной власти. Например, он подписывает заявления о предоставлении лицензии, о государственной регистрации, о регистрации пенсионных и страховых правил, правил внутреннего контроля; выступает от имени фонда при заключении пенсионных договоров, договоров об обязательном пенсионном страховании, договоров о создании профессиональной пенсионной системы, договоров со специализированным депозитарием, управляющими компаниями и т.д. К другим полномочиям этого лица относятся:

– формирование организационной структуры фонда,

– утверждение штатного расписания,

– заключение трудовые договоры с работниками фонда,

– в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжений, обязательных для всех работников фонда;

Читайте также:  Пенсионный фонд в районе Южное Медведково: особенности деятельности, режим работы, адрес

– обеспечение выполнения решений совета фонда;

– совершение гражданско-правовых сделок от имени фонда в пределах своей компетенции и др.

1. Комментируемый закон, также как и Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, предусматривает наличие среди органов управления фондом попечительского совета, надзорного органа. Предметом надзора является деятельность фонда, а также принятие другими органами фонда решений и обеспечение их исполнения, использование средств фонда, соблюдение фондом законодательства.

На своих заседаниях попечительский совет имеет право рассматривать любые вопросы деятельности фонда, относящиеся к его компетенции.

Решения попечительским советом принимаются большинством голосов.

О выявленных нарушениях и о других принятых решениях попечительский совет уведомляет совет фонда и лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа.

2. Компетенция попечительского совета определяется советом фонда. Полномочия попечительского совета определяются в уставе фонда, а также в положение о попечительском совете фонда, принимаемом советом фонда в соответствии с уставом.

К функциям, выполняемым попечительским советом относятся:

– контроль соблюдения действующего законодательства в деятельности фонда и за выполнением решений совета фонда;

– контроль за соблюдением интересов участников, вкладчиков и застрахованных лиц;

– выработка предложений по внесению дополнений и изменений в пенсионные и страховые правила фонда;

– проверка достоверности составляемой фондом отчетности;

– иные функции, определенные уставом фонда и положением о попечительском совете.

При осуществлении контрольных функций попечительский совет вправе требовать от должностных лиц фонда предоставления информации, документов и объяснений. Попечительский совет правомочен проводить проверки деятельности фонда с целью выявления нарушений.

3. Порядок формирования попечительского совета определяются уставом фонда. Членами попечительского совета могут быть физические лица, полностью право и дееспособные. Комментируемый закон не накладывает никаких ограничений на совмещение должностей, и не предъявляет дополнительные требования к лицам, назначаемым в попечительский совет. Уставом фонда могут быть установлены дополнительные требования. Например, запрет на включение в попечительский совет членов исполнительного органа фонда.

Состав попечительского совета формируется из полномочных представителей вкладчиков, участников и застрахованных лиц, которым при принятии решений принадлежит не менее половины голосов. В состав попечительского совета могут входить и представители учредителей.

Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Отделения Пенсионного фонда в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга

На карте

В настоящий момент на территории Орджоникидзевского района находится 1 отделение Пенсионного фонда РФ. Адрес, телефоны, график работы, и другие контактные данные учреждения расположены ниже.

Адреса

Управление ПФР

АдресЕкатеринбург, улица Машиностроителей, 19
Телефон+7 (343) 278-86-55 (по вопросам пенсионного обеспечения)
+7 (343) 278-86-56 (по вопросам материнского капитала)
Режим работыПрием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45

Официальный сайт

Другие госуслуги в Орджоникидзевском районе

Отзывы

Сидят хамки тупые. Рожи противные.

Рабочий день начинается в 9.00. Звонила в течение 15 минут, начиная с 9.10. Никто не отвечает. Граждане для чего вы даете телефоны на сайте.

Хочу поблагодарить администратора ПФ Орджон.р-на. 22мая.2019. за отзывчивость , чуткость и профессионализм ! Всегда хорошо справляется с большим наплывом людей , доступно объясняет.

Была на приёме в ПФ Орджон. р-на. 12.03 2019 г. Вначале меня приняла Галина Степановна /11 окно/ приятный, грамотный специалист.Перенаправили в 8 окно , там сидела грубая и безграмотная хамка, имя не знаю, т.к. бейджика не было. Судя по вышеизложенным жалобам начальство их не читает.Согласна с необходимостью прокурорской проверки.

По вопросам маткапиталла невозможно ничего узнать,хотя обращалась непосредственно к начальнику отдела Бубенщиковой М.В.,очень грубая и наглая,обезумевшая от власти над своими сотрудниками,судя по тому,как она с ними общается!Почему читая на отзывы о работе района начальник управления не принимает никаких мер,сроки по назначению пенсии не соблюдаются,а отдел мск,призванный помогать матерям,только грубит и хамит,ей бы так тоже во всех организациях отвечали,пусть ей хоть немного будет плохо,как всем посетителям,которые к ним обращаются!Исакова Е.В., почитайте и примите меры к вашим сотрудникам!

Спасибо, болшое администратору Галине Михайловне за чуткось, отзывчтвость, профессионализм. Галина Михайловна человек своего дела

Обратилась 09.11.18 с очень конкретной просьбой: узнать по каким числам перечисляются деньги из средств материнского капитала на второго ребенка до 1.5 лет( ранее переводы совершались в разные дни месяца). +7 (343) 278-86-56 (по вопросам материнского капитала) по этому номеру мне ответила женщина и Очень высокомерным тоном, хамским голосом несколько раз почему-то задала мне вопрос о том, читала ли я закон, прежде чем звонить ИМ. Сказала мне, что в законе все написано. При этом назвав мне неверную дату очередного перевода. Я позвонила в другой филиал (Верх-Исетский) и получила всю необходимую информацию (3-26 числа месяца в любой из этих дней), со мной разговаривали спокойным вежливым тоном. Возникает вопрос к филиалу на Уралмаше: нахрена вы там сидите, раз сами не компетентны и не знаете федеральные законы, в которых НЕТ точной информации о числах перевода, зачем вообще указывать телефон по которому только хамят и тупят?

Моей маме исполнилось 02.08.2018 г. 80 лет. Она инвалид 2 группы. Всем таким пенсинерам по достижению 80-летнего возраста положена надбавка к пенсии более 3000 руб. В августе сказали, что принесут в сентябре. Сегодня день выдачи пенсии, опять нет надбавки. Позвонила в этот фонд, нахамили и бросили трубку.

НЕ УСПЕЛИ НАСЧИТАТЬ! Вот так работают наши доблестные работники ФОНДА!

Хамки. Хамки и еще раз хамки. По телефону хамят. Дозвонилась до нужного отдела с 4-го раза. Дают не те телефоны, ничего не знают. Ужас….

Я работаю с 1979 года. Все документы я предоставила в Государственное учреждение – управление пенсионного фонда Российской Федерации в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга Свердловской области. адрес ул. Машиностроителей. 19 специалисту Забловой Ольге Васильевне (очень грубая, высокомерная, всегда с претензиями, мне вообще сказала: “У вас будет минимальная пенсия” Это на 2016 год почти 37 лет трудового стажа. ) Мне засчитали с 1979по 1991 и с 2001 по 2016 год и все… 10 лет вычеркнули (такое впечатлении, что я развалила СССР)Когда я стала выяснять, пришлось поехать в другую страну снова поднимать документы, переводить, заверять в нотариусе, потратить большие деньги, и в финале всех мытарств, прождав еще 5 месяцев ( с августа по декабрь) в январе 2018 года мне начислили за 10 лет – 242 рубля 91 копейку (никаких перерасчетов не было, эти копейки с января…) ЗДОРОВА. СПАСИБО ЗА НАШУ СЧАСТЛИВУЮ ПЕНСИННОЮ ЖИЗНЬ.

В этом ПФР насчитывают, как можно меньше и как можно дольше… Видимо они работают под чутким руководством своего начальника. Запись по талонам только через 1,5 месяца…? Живой очереди нет, талонов нет! Полное Безобразие…! Убирать безответственных руководителей надо или всем вместе жаловаться на них в вышестоящие органы…!

Начальника гнать, если столкнусь с тем что пишут-ее(его) не будет

Оценить не могу, т.к. после назначения пенсии в 2005 году,обращался всего пару раз. И у меня не отзыв,а просьба дать полную информацию о полагающихся надбавках или доплатах пенсионерам, в т.ч. ветеранам труда области. Мелькает много информации о различных доплатах:за детей рождения до 1990 г.,за стаж,детям войны,индексации пнесий и т.д. Это есть или это просто предвыборная трескотня?

Корепанова Мне не добавили 3,7% к пенсии. 12января-все насчитано,переведут. 15января-вы не одна такая,а 300 человек,до 27 января все получите-так мне ответили в 5012к. Сегодня 29января 2018г. ,а надбавки нет.

работают просто ужастно отвратительно- приехала в россию сдала трудовую, пенсию начислить, сказа экстро буду до 17.01.18
по всей вероятности дождались когда уеду -позвонили сыну сказали трудовая не прошла остаетесь без пенсии я что должна снова лететь из другой страны и разбираться – сидит там сотрудник то руки чешет то лицо не знает какую клавишу нажать

Сегодня не принесли пенсию по потере кормильца,в списках нет,5 лет были в списках,а сейчас нет.Кто вообще составляет эти списки и куда обращаться.Беспредел полный .

Поддерживаю предыдущие отзывы,отвратительное отделение! Имею возможность работать с другими налоговыми – все намного быстрее и приятнее!
чтобы дозвониться по любому номеру,указанному на сайте – нужно иметь бесконечное терпение, при том, что там не занято,а просто не берут трубки.
КОгда наконец дозвонишься – тебе как на автоответчике говорят. что вам нужно позвонить на другой номер, при этом даже не выслушивают по какому вы звоните вопросу – просто отфутболивают!
Согласна с необходимостью прокурорской проверки! Сразу все забегают!

Согласна полностью,не работают ,время своё просиживают

Внучка должна получать пенсию по потере кормильца! В этом году поступила в медицинский колледж, сегодня 28 ноября, еще ни одной пенсии ни за один месяц не получила! Мама одна,ей тяжело платить за квартиру, за учебу и оплачивать каждый день проезд до колледжа и обратно! Сегодня позвонили в Пенсионный фонд узнать, почему до сих пор внучка не получила пенсию! Ответ был однозначным: НЕ УСПЕЛИ НАСЧИТАТЬ! Вот так работают наши доблестные работники ФОНДА!

А эти отзывы читают начальники Орджоникидзевского района? Они обязаны отвечать письменно на все проблемы. За хамство есть статья, надо жалобы писать на имя Куйвашева и Якоба. Пусть заглянут в эту богадельню. А вообще, надо давно сменить начальство. Уж больно подозрительно, что после сплошных негативных отзывов ничего не меняется… На дворе 21 век, а они застряли во времени 80 -ых. Надо фотографировать и снимать на фото и в суд.

Со всем вышесказанным согласна полностью.
Отделение фонда действительно работает ужасно.
Являюсь пенсионером с июля месяца и до сих пор пенсия не назначена, хотя документы для оформления сдала еще в апреле месяце.
С трудом дозваниваясь и при личном посещении отделения, специалисты только говорили: “Ваши документы в обработке!” И так в течение уже полугода.
Отношение к людям просто мерзкое, все хамят.
Вообщем, такое впечатление, что в ОРдж. ПФР намеренно гоняют людей при назначении пенсии, чтобы реже обращались в последствии. Обращение к начальнице ничего не меняет.
Нужна прокурорская проверка.

Доброе время суток. Являюсь инвалидом 3 группы бессрочно, уволился с работы 31 мая 2017 года, в сентябре и в октябре 2017 года стал получать пенсию на 2000 рублей меньше, без ЕДВ, т.е. 6 942.01 рублей
Сходил в ПФР по месту жительства, т.е. Екатеринбург ул.Машиностроителей 19, мне сказали что на консультацию необходим талон, консультация по талону на следующий месяц, и снова получать эти “гроши” ?
Мечтаю о том, чтобы дети и внуки граждан обворовывающих инвалидов стали инвалидами в тяжёлой форме.

Сплошное хамство, отправляют с одного кабинета в другой, толков ни чего не объясняют. Выпихнули из кабинета и закрыли дверь перед самым носом

Ужасное отношение, пенсию и то не могут нормально перечислять из месяца в месяц. Приходишь туда они только талон выдают наследующий месяц. И так без конца, в этом месяце опять не перечислили. Примите меры пожалуйста.

Просто ужас. Такое ощущение что работает только одно окно, и все кто сидит в очереди, всем туда. Персонал желает лучшего (((((

Не дозвониться по номеу 278-8656, звонки сбрасывают. После многочисленных звонков, номер был отключен.

Это ужас какой то, сидят одни бездельницы, ходят друг за дружкой из кабинета в кабинет, ни черта не знают, гоняют то туда то сюда, как сами ходят из кабинета в кабинет. Пришел в назначенный день в 4012 кабинет на стульях сидят две старушки и разговаривают меж собой, пришли к 9 часам время уже 11,20 когда они прием начнут время назначенное уже просрочено на целый час, выходит кабинетная представительница, ей старушки задают вопрос, когда прием начнете, ответ, УСПЕЕТЕ так время вышло, ПОДОЖДЕТЕ это такое отношение к пенсионерам в пенсионном фонде, захожу Я и говорю, мне назначено на сегодня полтора месяца назад и показываю бумажку, как ваша фамилия, называю, нет такого, мой ответ- как так из вашего кабинета вынесли мне эту бумажку с назначенной датой кабинетный работник взяли бумажку посмотрели……. по подчерку да действительно, допустим-Мария Ивановна но вас в списках нет, Я и что мне делать, незнаем, как так я пришел оформлять пенсию а они не знают и это в пенсионном фонде странно зачем таких держат платят им деньги и наверное не малые с моих же налогов, короче бардак полный

Ссылка на основную публикацию