Пенсионный фонд в Бредах: особенности деятельности, режим работы, адрес

Подробно о структуре ПФР

Система пенсионного обеспечения в России находится в государственном ведении. Ведущей организацией, которая ответственна за осуществление соответствующих выплат, является Пенсионный фонд России.

Государственные услуги в рамках компетенции ПФР оказываются во всех регионах России. Кроме этого, по линии этой организации пенсию получают граждане иностранных государств, которые, в соответствии с действующим законодательством, имеют право на получение выплат.

Пенсионный фонд назначает денежное содержание не только гражданам преклонного возраста, как это принято думать. Несмотря на то, что на выплату страховых пенсий по старости расходуется большая часть средств фонда, в задачу ПФР входит обеспечение других социально уязвимых категорий граждан – инвалидов и несовершеннолетних, потерявших кормильца.

Как один из крупнейших социальных институтов государства, ПФР имеет разветвленную и сложную структуру, разобраться в которой мы постараемся в рамках этой статьи.

История Пенсионного фонда

1956 год в отечественной истории отмечен знаменитым XX съездом КПСС, где официально был развенчан культ личности Иосифа Сталина, в результате чего были инициированы кардинальные изменения в общественной жизни советского общества. Однако эта дата знаменательна и тем, что с выходом закона «О государственных пенсиях» рабочие и служащие могли рассчитывать на получение ежемесячного денежного пособия по нетрудоспособности в старости.

В то время экономика страны была полностью под контролем государства. Управление организациями и предприятиями на местах осуществлялось в рамках советской плановой доктрины. В этой связи государство, по сути, и было единственным работодателем, поэтому и пенсия выплачивалась за счет бюджета страны.

В конце советской эпохи экономика и система государственного управления оказалась в глубоком кризисе. В этой связи государство дистанцировалось от исполнения своих обязательств в новых условиях. На этом фоне в 1990 году был создан Пенсионный фонд России, который хоть и оставался государственной организацией, однако обладал определенной степенью самостоятельности, а денежные средства, находящиеся в распоряжении ПФР, не входили в состав бюджета какого-либо уровня.

На протяжении последнего десятилетия XX века ПФР испытывал значительные трудности с наполняемостью, однако, по мере улучшения экономической обстановки в стране, пенсионная система стабилизировалась, хотя и активно реформируется, в том числе и в современный период.

Функции пенсионного фонда сегодня

Основной целью ПФР, ради чего и было принято решение о создании фонда, является управление денежными средствами, за счет которых происходит обеспечение пенсионной системы в стране. Это выражается в аккумулировании денежной массы, поступающей в фонд за счет, преимущественно, страховых взносов, и в выплате пенсий гражданам, имеющим на нее право. С этой задачей ПФР справляется и сегодня.

Кроме этого, к функциям этой организации следует отнести:

  • администрирование системы персонифицированного учета;
  • софинасирование отдельных социальных программ;
  • осуществление контроля поступления страховых взносов и надзор за исполнением страхователями их обязанностей по ОПС;
  • выдача сертификатов маткапитала и контроль расходования его средств.

Схема структуры ПФР

Большой объем задач, возложенный на эту организацию, и внушительный штат сотрудников обуславливает сложную организационную структуру.

Проще всего ее представить в виде следующей схемы:

Главным распорядительным органом фонда выступает правление. Руководителем с 2008 года занимает Дроздов А. В. Именно председатель утверждает бюджет фонда, а также принимает ключевые решения по вопросам, связанным с функционированием пенсионной системы.

В состав правления также входят заместители председателя. Каждый из них специализируется на отдельных направлениях деятельности ПФР.

Неотъемлемой частью структуры пенсионного фонда является ревизионная комиссия. К ее задаче относится внутренний аудит, в том числе проверка обоснованности расходования бюджета организации.

Информационный центр появился в структуре ПФР совсем недавно – в 2015 году. Его деятельность направлена на сопровождение электронных систем в организации.

Об исполнительной дирекции

Возглавляет исполнительную дирекцию один из заместителей председателя правления ПФР. Это основная структура, которая определяет характер текущей деятельности фонда.

Функциями исполнительной дирекции являются:

  • определение бюджета ПФР, анализ его доходной и расходной частей;
  • распределение денежных средств по регионам;
  • осуществление учета и отчетности, предоставляемой правлению;
  • составление прогнозов относительно положения пенсионной системы в целом.

Исполнительная дирекция осуществляет надзорную функцию за деятельностью территориальных органов на местах.

Территориальный аппарат

Территориальные органы Пенсионного фонда имеют иерархическую структуру. В их число входят.

Окружные управления

Всего существует 8 окружных управлений. Их число равняется количеству федеральных округов в стране.Основными их задачами являются:

  • надзор за деятельностью региональных отделений
  • планирование работы органов ПФР;
  • координация деятельности управления на местах;
  • осуществление статистического учета на подведомственной территории;
  • участие в формировании и подготовке бюджета фонда.

Территориальные отделения

Территориальные отделения осуществляют свою деятельность в конкретном регионе, где они ответственны за:

  • администрирование страховых взносов;
  • контроль собираемости взносов;
  • ведение персонифицированного учета;
  • осуществление координации отделов на местах.

Руководства и отделы в города и районах (муниципалитетах)

Именно эти низовые структуры территориального аппарата и осуществляют непосредственную работу с гражданами. В обязанности их сотрудников входит:

  • назначение пенсионных выплат, в т. ч. прием соответствующих документов;
  • прием заявлений на маткапитал, выдача сертификатов;
  • доставка пенсий;
  • ведение персонифицированного учета;
  • администрирование страховых взносов;
  • консультирование по вопросам пенсионного обеспечения;
  • обеспечение софинансирования региональных социальных программ.

Пенсионный фонд Российской Федерации является крайне важной и значимой структурой, деятельность которой затрагивает практически каждого гражданина нашей страны. Для успешной и эффективной работы была разработана эффективная структура, которая, с небольшими изменениями, существует уже практически 30 лет.

Интересное видео

Дополнительную информацию о системе Пенсионного фонда смотрите в видео:

УПФР В БРЕДИНСКОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, Челябинская: ИНН: 7427006511, ОГРН: 1027401513974

Реквизиты организации

Федеральные государственные казенные учреждения

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Челябинской области

Дата постановки на учет

Сведения о регистрации в ФНС

Дата присвоения ОГРН

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Адрес рег. органа

455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина пр-кт, 65

Сведения о регистрации до 01.07.2002

Администрация Брединского района Челябинской области

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Брединском районе Челябинской области

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС

Филиал №8 Государственного учреждения — Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Учредители УПФР В БРЕДИНСКОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Коды ОКВЭД

УПФР В БРЕДИНСКОМ РАЙОНЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ имеет право заниматься 1 видом деятельности.

Основной вид деятельности

Деятельность в области обязательного социального обеспечения

История изменений в ЕГРЮЛ за 2002–2017 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Прекращение юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

  • Р16003 заявление о прекращении деятельности при присоединении от 24.07.2017
  • Приказ о возложении полномочий от 07.04.2017

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения к другому юридическому лицу

  • Р12003 уведомление о начале процедуры реорганизации от 07.04.2017
  • Решение о реорганизации ЮЛ от 05.04.2017
  • Приказ от 07.04.2017

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1) от 02.09.2016
  • Приказ от 31.08.2016
  • Приказ от 01.09.2016
  • Паспорт гражданина РФ
  • Ходатайство от 02.09.2016
  • Расписка мфц от 02.09.2016

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

  • Иной докум. в соотв.с законодательством РФ от 11.07.2016

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Челябинской области

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1) от 30.12.2014

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Челябинской области

Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

  • Сведения об изменении паспортных данных физического лица, представленные органами, осуществляющими выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской федерации на территории Российской федерации от 16.04.2014

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Челябинской области

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица от 14.02.2012
  • Платежное поручение от 26.12.2011
  • Положение о государственном учреждении-Управлении пенсионного фонда Российской федерации в брединском районе от 09.07.2003
  • Постановление о внесении изменения в положение от 17.01.2012

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Челябинской области

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Челябинской области

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Челябинской области

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 03.09.2010

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Челябинской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Пенсионный фонд

Пенсионный фонд – это целевой внебюджетный фонд, который осуществляет выплаты пенсий по старости, социальных пенсий по инвалидности или пенсий при потере кормильца.

Пенсионные фонды делятся на государственные пенсионные фонды и негосударственные пенсионные фонды в зависимости от того, какая компания осуществляет управление пенсионным фондом.

Государственный пенсионный фонд РФ

Пенсионный фонд РФ – целевой внебюджетный фонд, образованный как самостоятельная финансово – кредитная организация, осуществляющая государственное управление финансами обязательного пенсионного страхования и выполняющая отдельные банковские операции.

Денежные средства фонда являются государственной собственностью, не входят в состав бюджетов и изъятию не подлежат.

Основным принципом работы государственного Пенсионного фонда является принцип солидарности поколений. То есть взносы пенсии, которые выплачиваются сейчас гражданам, осуществляются за счет страховых взносов с заработной платы трудоспособного населения. Условно механизм данного обеспечения можно сформулировать так: текущее поколение трудоспособных граждан работает, получает материальные блага. Часть из них передаётся современным пенсионерам, которые получают содержание от государства за свои былые труды.

Когда поколение трудоспособного возраста станет старше, и на его место придет повзрослевшая молодежь, то эта схема будет действовать, как и ранее, только уже с другими участниками.

И тем, кто раньше наполнял Пенсионный фонд России, будут выплачивать обеспечение. Это циклическая смена.

Источники формирования средств пенсионного фонда РФ

Источниками формирования средств пенсионного фонда РФ являются:

– страховые взносы работодателей и граждан. В этом случае средства пенсионного фонда РФ образуются за счет страховых взносов следующих страхователей:

1) из числа лиц, производящих выплаты физическим лицам (в том числе – организаций; индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не признаваемых индивидуальными предпринимателями);

2) индивидуальные предприниматели, адвокаты;

3) физические лица, добровольно вступающие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (они приравниваются к страхователям);

– средства из федерального бюджета РФ;

Задачи пенсионного фонда РФ

Основными задачами пенсионного фонда РФ являются:

обеспечение совместно с налоговыми органами целевого сбора и аккумуляция страховых взносов;

капитализация собственных средств, привлечение дополнительных источников финансирования, инвесторов;

организация и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования;

работа по взысканию с граждан и работодателей пенсионных средств в целях обеспечения выплат по инвалидности в результате получения увечий на производстве;

осуществление совместно с налоговыми органами контроля за полнотой поступающих страховых взносов со стороны работодателей и правильностью их расходования и др.

Функции пенсионного фонда РФ

К социально-значимым функциям пенсионного фонда РФ можно отнести:

Назначение и выплата пенсий;

Ведение учета средств, поступающих на счета;

Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д.

Взаимодействие со страхователями и работодателями;

Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям;

Оформление и выдача материнских сертификатов;

Выплата средств материнского капитала;

Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании;

Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума;

Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения.

Личный кабинет и государственный пенсионный фонд России

На сайте Пенсионного фонда России есть личный кабинет, который может создать любой гражданин.

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР. Для регистрации требуется паспорт и СНИЛС.

Личный кабинет позволяет, на удаленном доступе, совершать следующие действия:

Получить информацию о комплекте документов, которые необходимы для получения пенсии.

Подать заявление на получение пенсии.

Выбрать способ получения пенсии.

Получить информацию по материнскому капиталу или подать заявку на получение материнского капитала.

Перевести имеющиеся денежные накопления в негосударственный пенсионный фонд.

Оформить справку для предоставления в организации.

Негосударственный пенсионный фонд

Задача негосударственного пенсионного фонда (НПФ) – накопить денежные средства на счету налогоплательщика.

Негосударственные пенсионные фонды – это частные пенсионные фонды. Негосударственные пенсионные фонды являются собственниками средств, которые могут быть мобилизованы и действуют по принципу инвестиционных фондов: граждане дают им деньги, управляющие организации решают, куда им вложить их, и с полученных процентов выплачивают пенсии для граждан.

Денежные накопления могут вноситься работодателем ежемесячно или самим человеком с выбранной периодичностью. Негосударственные пенсионные фонды индивидуально подходят к каждому клиенту и предлагают дополнительные программы по накоплению пенсий.

При закрытии негосударственного пенсионного фонда накопленные денежные средства можно перевести на счет другого негосударственного фонда.

Базой для формирования накоплений является официальная заработная плата. При этом не вся перечисляемая сумма идет на счет налогоплательщика. Часть взносов направляется фондом на обеспечение пенсией тем гражданам, которые получает ее сейчас.

Распоряжаться накопленными денежными средствами можно только после выхода на пенсию.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме “Зарплата и кадры”.

Глава VII. Органы управления фонда и контроля за его деятельностью

Глава VII. Органы управления фонда
и контроля за его деятельностью

Статья 28. Органы управления фонда и органы контроля за деятельностью фонда

1. Под органом управления фонда понимается лицо или совокупность лиц, уполномоченных в соответствии с законом, иными правовыми актами или учредительными документами осуществлять управление деятельностью фонда. Состав, структура, порядок формирования и распределение полномочий органов управления определяются уставом фонда в соответствии с комментируемым законом. Органы юридического лица являются его частью, а не самостоятельным субъектом гражданских правоотношений. Через свои органы управления юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности.

2. Комментируемый закон предусматривает следующий состав органов управления фонда:

– исполнительный орган фонда (единоличный или единоличный и коллегиальный);

Состав, структура и компетенция органов управления фонда определяются в уставе фонда.

Совет фонда является высшим органом управления, осуществляющим общее руководство деятельностью фонда. Совет фонда является коллегиальным органом, решения принимаются большинством голосов.

Исполнительный орган осуществляет оперативное управление фондом. Лицо, исполняющее функции единоличного органа исполнительной власти, представляет фонд в гражданском обороте без доверенности. Ст. 53 ГК РФ устанавливает обязанность такого лица действовать в интересах представляемого им фонда добросовестно и разумно. Оно обязано по требованию учредителей юридического лица, возместить убытки, причиненные им юридическому лицу.

Ненадлежащее управление юридическим лицом, повлекшее уменьшение собственного капитала организации и (или) возникновение убытков предусматривает административную ответственность (ст. 14.21 КоАП РФ). Субъектом этого правонарушения является физическое лицо, занимающее руководящую должность в исполнительном органе управления. Это лицо, используя свои полномочия, в целях получения личной выгоды осуществляет ненадлежащее управление юридическим лицом. Ненадлежащее управление представляет собой неисполнение, несоблюдение обязанностей, установленных действующим законодательством, уставом, соответствующим положением об органе, трудовым договором. Правонарушение может быть совершено только умышленно, т.е. лицо заведомо знало, осознавало, что совершает действие по управлению, противоречащее законным интересам организации или ее кредиторов, предвидело возникновение убытков, желало наступления таких последствий, или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

3. В состав органов управления фонда должен входить попечительский совет, являющийся коллегиальным органом, выполняющим надзорные функции и обеспечивающего общественный контроль за деятельностью фонда (см. комментарий к ст. 31 комментируемого закона).

4. В целях обеспечения оперативного контроля за деятельностью исполнительного органа фонда его уставом должно также предусматриваться создание ревизионной комиссии.

Компетенция ревизионной комиссии определяется советом фонда, и указывается в уставе фонда, а также в положение о ревизионной комиссии, принимаемой советом фонда в соответствии с уставом. Основной функцией ревизионной комиссии является осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности фонда.

Члены Ревизионной комиссии вправе требовать от должностных лиц фонда предоставления необходимой информации, документов или личных объяснений. В ревизионную комиссию фонда управляющие компании, специализированный депозитарий обязаны предоставлять документы, необходимые для ее деятельности.

Ревизионная комиссия имеет право:

– проводить полную или частичную ревизию финансовой деятельности фонда;

– проводить проверку учета поступлений пенсионных взносов, использования полученных средств, правильности выплат негосударственных пенсий;

– определять размер ущерба, нанесенного фонду неправомерными действиями должностных лиц фонда, и ходатайствовать перед советом фонда о привлечении должностных лиц фонда к материальной ответственности;

– требовать внеочередного созыва совета фонда.

Советом фонда назначается председатель ревизионной комиссии.

Ревизионная комиссия докладывает о результатах своих проверок совету фонда и президенту фонда.

1. Совет фонда является высшим органом управления фонда, осуществляющим общее руководство фондом. Его основной функцией является обеспечение соблюдения фондом целей, в интересах которых он был создан:

– осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению участников фонда в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения;

– осуществление деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” и договорами об обязательном пенсионном страховании;

– осуществление деятельности в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем.

Структура и порядок формирования совета фонда определяются в уставе фонда. Например, первоначально совет фонда может состоять из учредителей или их представителей. Дальнейшие изменения состава совета фонда определяются самим советом фонда. Совет фонда выбирается на определенный срок, определенный уставом фонда.

Членами совета фонда могут быть полностью право и дееспособные лица, достигшие 18-летнего возраста.

Совет фонда выполняет свои функции в соответствии с уставом фонда. К исключительной компетенции совета фонда Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” относит вопросы:

– изменения устава фонда;

– определения приоритетных направлений деятельности фонда, принципов формирования и использования его имущества;

– образования исполнительных органов фонда и досрочного прекращение их полномочий;

Совет фонда принимает решение и по другим вопросам, таким как:

– участие в других организациях;

– утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

– утверждение финансового плана фонда и внесение в него изменений;

– создание филиалов и открытие представительств фонда;

– утверждение правил организации и осуществления внутреннего контроля, внесение в них изменений;

– утверждение пенсионных и страховых правил фонда, внесение в них изменений

– иные вопросы, отведенные к компетенции Совета фонда уставом фонда.

Собрание Совета фонда правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины его членов. Решение принимается советом фонда большинством голосов членов, присутствующих на собрании.

Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции совета фонда принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с уставом фонда.

Совет фонда избирает Председателя совета фонда и секретаря. Председатель Правления и Секретарь осуществляют полномочия, связанные с подготовкой и проведением заседаний Правления, хранением документации проведенных заседаний. Решения Правления фиксируются в протоколе заседания, подписываемом Председателем Правления и Секретарем заседания.

Периодичность заседаний совета фонда определяется уставом фонда.

2. Члены совета фонда могут получать вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей только в случае, если это предусмотрено уставом фонда. Размер вознаграждения членов совета фонда должен устанавливаться в виде фиксированной суммы, выплачиваемой за счет имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда.

Статья 30. Исполнительный орган фонда

1. Для осуществления оперативного управления фондом предусмотрено создание исполнительного органа. Целью создания исполнительного органа является осуществление оперативного управления фондом, т.е. ведение текущих дел фонда, таких как совершение сделок, заключение договор с вкладчиками, застрахованными лицами, т.е. текущее руководство деятельностью фонда. Исполнительный орган осуществляет текущее руководство деятельностью фонда, подотчетен совету фонда, являющемуся высшим органом управления фонда.

Комментируемая статья определяет два вида исполнительного органа:

Единоличный исполнительный орган может называться исполнительным директором или президентом. Решения этим органом принимаются единолично. Коллегиальный орган, например исполнительная дирекция, принимает решения коллегиально. Из числа членов коллегиального исполнительного органа фонда назначается руководитель. Руководитель исполнительного органа фонда должен иметь опыт работы на руководящих должностях в фондах, страховых компаниях или иных финансовых организациях не менее трех лет, высшее юридическое или финансово-экономическое образование (при наличии иного образования – специальную профессиональную подготовку).

Уставом фонда определяется структура исполнительных органов:

– только единоличный исполнительный орган,

– единоличный исполнительный орган и коллегиальный исполнительный орган.

Исполнительный орган назначается советом фонда в порядке, определяемом уставом фонда. В состав исполнительного органа, как коллегиального, так и единоличного, могут входить полностью право и дееспособные лица. Ст. 7 комментируемого закона устанавливает дополнительные требования, которым должны соответствовать лица, входящие в состав исполнительного органа:

– не являться работниками управляющей компании, специализированного депозитария, юридического лица, с которым заключен договор на проведение оценки имущества фонда, аудитора фонда, а также лица, привлекаемые указанными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по гражданско-правовым договорам, и оценщик фонда – физическое лицо;

– не являться аффилированными лицами управляющей компании, специализированного депозитария и аудитора фонда, а также лица, с которым заключен договор на проведение оценки имущества фонда;

– не являться лицом, которое осуществляло функции единоличного исполнительного органа или входило в состав коллегиального исполнительного органа управляющей компании, специализированного депозитария, акционерного инвестиционного фонда, профессионального участника рынка ценных бумаг, кредитной организации, страховой организации или негосударственного пенсионного фонда в момент совершения этими организациями нарушения, за которое у них были аннулированы лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, если с момента такого аннулирования прошло менее трех лет;

– не являться лицом, в отношении которого не истек срок, в течение которого он считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации;

– не иметь судимость за умышленные преступления.

Члены исполнительного органа фонда являются должностными лицами фонда и осуществляют свою деятельность на основании трудового договора, заключаемого в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

Трудовой договор – соглашение между работодателем (фондом) и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

– место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, – место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения;

– трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством РФ;

– дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, – также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом;

– условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);

– режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя);

– компенсации за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте;

– условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы);

– условие об обязательном социальном страховании работника в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

– другие условия в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Трудовой договор, заключаемый с лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа, а также с руководителем коллегиального исполнительного органа фонда имеет свои особенности:

– может быть срочным;

– срок испытания не может превышать шести месяцев;

– может быть расторгнут по личному желанию или по решению совета фонда.

2. Компетенция исполнительного органа определяется советом фонда. Полномочия исполнительного органа определяются в уставе фонда, а также в положении об исполнительном органе фонда, принимаемом советом фонда в соответствии с уставом.

По общему правилу, определяемому Федеральным законом от 12.10.1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, к компетенции исполнительного органа относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления фондом, определенную уставом фонда.

Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, является лицом, действующим от имени фонда без доверенности. Именно это лицо уполномочено представлять интересы фонда в органах государственной власти. Например, он подписывает заявления о предоставлении лицензии, о государственной регистрации, о регистрации пенсионных и страховых правил, правил внутреннего контроля; выступает от имени фонда при заключении пенсионных договоров, договоров об обязательном пенсионном страховании, договоров о создании профессиональной пенсионной системы, договоров со специализированным депозитарием, управляющими компаниями и т.д. К другим полномочиям этого лица относятся:

– формирование организационной структуры фонда,

– утверждение штатного расписания,

– заключение трудовые договоры с работниками фонда,

– в пределах своей компетенции издание приказов, распоряжений, обязательных для всех работников фонда;

– обеспечение выполнения решений совета фонда;

– совершение гражданско-правовых сделок от имени фонда в пределах своей компетенции и др.

1. Комментируемый закон, также как и Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, предусматривает наличие среди органов управления фондом попечительского совета, надзорного органа. Предметом надзора является деятельность фонда, а также принятие другими органами фонда решений и обеспечение их исполнения, использование средств фонда, соблюдение фондом законодательства.

На своих заседаниях попечительский совет имеет право рассматривать любые вопросы деятельности фонда, относящиеся к его компетенции.

Решения попечительским советом принимаются большинством голосов.

О выявленных нарушениях и о других принятых решениях попечительский совет уведомляет совет фонда и лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа.

2. Компетенция попечительского совета определяется советом фонда. Полномочия попечительского совета определяются в уставе фонда, а также в положение о попечительском совете фонда, принимаемом советом фонда в соответствии с уставом.

К функциям, выполняемым попечительским советом относятся:

– контроль соблюдения действующего законодательства в деятельности фонда и за выполнением решений совета фонда;

– контроль за соблюдением интересов участников, вкладчиков и застрахованных лиц;

– выработка предложений по внесению дополнений и изменений в пенсионные и страховые правила фонда;

– проверка достоверности составляемой фондом отчетности;

– иные функции, определенные уставом фонда и положением о попечительском совете.

При осуществлении контрольных функций попечительский совет вправе требовать от должностных лиц фонда предоставления информации, документов и объяснений. Попечительский совет правомочен проводить проверки деятельности фонда с целью выявления нарушений.

3. Порядок формирования попечительского совета определяются уставом фонда. Членами попечительского совета могут быть физические лица, полностью право и дееспособные. Комментируемый закон не накладывает никаких ограничений на совмещение должностей, и не предъявляет дополнительные требования к лицам, назначаемым в попечительский совет. Уставом фонда могут быть установлены дополнительные требования. Например, запрет на включение в попечительский совет членов исполнительного органа фонда.

Состав попечительского совета формируется из полномочных представителей вкладчиков, участников и застрахованных лиц, которым при принятии решений принадлежит не менее половины голосов. В состав попечительского совета могут входить и представители учредителей.

Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Пенсионный фонд в Бредах: особенности деятельности, режим работы, адрес

Федерации в Кировском районе г. Новосибирска

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе осуществляет деятельность в условиях единой пенсионной службы с 1 октября 1996 года, является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, текущий и другие счета в банке.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

выявление, регистрация, учет страхователей в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;

ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей;

организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном учете в системе обязательного пенсионного страхования;

организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;

организацию работы по целевому использованию средств обязательного пенсионного страхования, а также контролю за их использованием;

экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;

привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в Пенсионном фонде Российской Федерации;

составление и предоставление в Отделение в установленном порядке заявок на финансирование выплаты трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации;

целевое и рациональное использование средств, выделяемых на выплату пенсий и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации;

ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и предоставление ее в установленном порядке соответствующим органам;

контроль за перечислением остатков средств Пенсионного фонда Российской Федерации в установленном порядке;

составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления;

своевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, а также их своевременную выплату и доставку;

контроль за обоснованностью предоставления документов для назначения (перерасчета) пенсий, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда;

ведение базы данных пенсионера;

прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящихся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;

защиту конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и указаниями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, Исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации и Отделения;

представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения и страхования, взыскание пеней и недоимок по страховым взносам;

своевременный учет в соответствующих разделах специальной части индивидуального лицевого счета поступивших страховых взносов на накопительную часть трудовых пенсий, размера назначенной пенсии выплат за счет средств пенсионных накоплений.

На 1 января 2009 года в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации Кировского района зарегистрировано 13641 плательщиков (страхователей), из которых 9648 страхователей (40,73%) являются работодателями, 3993 (29,27%) – плательщиками, самостоятельно уплачивающими страховые взносы.

За 2008 год в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации плательщиками Кировского района перечислено 1 173 575 тыс. руб.

По состоянию на 1 января 2009 года на учете в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации состоит 45033 получателей пенсии.

Таблица 4. Количество получателей пенсии

1. Пенсионеров труда

. по случаю потери кормильца

2. Пенсионеров по государственному обеспечению

. пенсионеры, получающие социальные пенсии

Финансирование расходов на содержание Управления и выплату пенсий осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации через Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области.

Для обеспечения своевременного финансирования выплат пенсий Управления представляют в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации в установленные сроки заявки на право расходования средств для осуществления в очередном квартале выплат, финансируемых Пенсионным фондом Российской Федерации.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет заявку, сопоставляя заявляемые суммы с фактическими расходами за предыдущее время с учетом предусматриваемого увеличения или уменьшения объема расходов. При необходимости Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации вносит изменение в заявку.

После проверки данных составляется сводная заявка Отделения, которая подписывается управляющим Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, начальником экономического отдела и начальников отдела учета поступления и расходования средств.

Заявка от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации на утверждение лимита направляется в Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации в установленные сроки.

В случае недостаточности лимита, предусмотренного на данный квартал, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации вправе обратится в Исполнительную дирекцию с просьбой, подтвержденной расчетами, о выделении дополнительного лимита расходов на основании предоставленной Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации заявки.

Определение потребности в средствах на выплату пенсий и другие выплаты осуществляются Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации на основе динамики численности получателей пенсий, средних размеров пенсий по Отчету о численности пенсионеров и суммах назначенных им месячных пенсий ф. 94-квартальная (приложение 1,2), данных бухгалтерской отчетности.

Согласно заявке Отделение производит авансирование Управление Федеральной почтовой связи на выплату пенсий, в ведении, которого находятся 12 почтовых отделений, производящих доставку пенсий в Кировском районе г. Новосибирска. Выплата пенсий на почтовых отделениях осуществляется почтовыми поручениями Ф-П-2 ежемесячно в период с 2 по 25 число. Ежемесячно по окончании выплатного периода на основании данных о финансировании Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации Управления федеральной почтовой связи и отчета о выплаченных пенсиях за месяц Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации составляется акт сверки расчетов. Расходы по доставке пенсий Управлению федеральной почтовой связи оплачиваются Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в размере 1,35% от суммы выплаченных пенсий. Кроме того, на сумму почтовых расходов начисляется НДС в размере 18%.

Исполнено по бюджету денежных средств за 2008 год в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе 2572107,2 тыс. руб.

Таблица 5. Фактические расходы по обязательному пенсионному страхованию

Фактические расходы за 2007г.

фактические расходы за 2008г.

Выплата базовой части трудовой пенсии

Выплата страховой части трудовой пенсии

Выплата пенсий по государственному обеспечению

Выплата пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными

Выплата доплат к пенсии ЧЛЭ

Выплата дополнительного обеспечения работникам ядерного оружейного комплекса

Выплата пенсий другим категориям граждан

Выплата адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам

Отделения Пенсионного фонда в Челябинской области

Главное управление ПФР

ОПФР по Челябинской области
454091, г.Челябинск, ул.Свободы, 95
Общий электронный адрес: 084-1300@084.pfr.ru
Телефоны:
8(351)282-28-01 – приемная
8(351)282-28-28 – справочный
График работы: Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 15.45,
перерыв с 12.30 до 13.15.

Адреса, телефоны ПФР в Челябинской области

Пенсионный фонд в Ашинском районе

Адрес: 456010, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Толстого, 15
Почта: 084-010-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-59) 3-24-90
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Верхний Уфалей

Адрес: 456800,Челябинская область, г.Верхний Уфалей, ул. Якушева, 66
Почта: 084-012-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-64) 2-09-73, 8 (351-64) 2-45-37
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Еманжелинске

Адрес: 454580,Челябинская область, г.Еманжелинск, ул. Победы, 46 а
Почта: 084-014-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-38) 2-41-02, 8 (351-38) 2-32-60
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Златоусте

Адрес: 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Ковшова, 3
Почта: 084-016-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-3) 62-10-89, 8 (351-3) 62-26-02, 8 (351-3) 62-04-68
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15
Пенсионный фонд в г.Трехгорный
Адрес: 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул.Калинина, 11
Почта: 084-017-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-91) 4-08-90
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Карабаше

Адрес: 456143, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Ключевая,20 а
Почта: 084-020-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-53) 2-45-82
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Карталинском районе Челябинской области

Адрес: 457351,Челябинская область, Карталинский район, г. Карталы, ул. Ленина, 3
Почта: 084-022-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-33) 2-27-47, 8(351-33) 2-03-19
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Каслинском районе Челябинской области

Адрес: 456830, Челябинская область, Каслинский район, г.Касли, ул.Ленина, 30
Почта: 084-024-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-49) 2-40-42
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Катав-Ивановске

Адрес: 456110, Челябинская область, г. Катав-Ивановск, ул. Ленина, 12
Почта: 084-026-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-47) 2-41-34
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Копейске

Адрес: 456601, Челябинская область, г. Копейск, ул. Сутягина, 10
Почта: 084-028-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-39) 7-59-95
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Коркино

Адрес: 456550, Челябинская область, Коркинский район, г. Коркино, пр. Горняков, 8
Почта: 084-030-0100@084pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-52) 4-41-36
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Кыштыме

Адрес: 456870, Челябинская область, г. Кыштым,ул. Ленина, 5 а
Почта: 084-032-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-51) 4-08-38
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Миассе

Адрес: 456304, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 15 а
Почта: 084-034-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-3) 55-40-03
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45,
перерыв с 12.30 до 13.15.

Пенсионный фонд в г. Магнитогорске

Адрес: 455028, Магнитогорск, ул. Помяловского, 7а
Электорнный ящик: 084-037-0101@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-9) 37-46-70

Правобережный отдел
Адрес: 455036, ул. Суворова, 123
Почта: 084-038-0101@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8(351-9) 30-44-75

Ленинский отдел
Адрес: 455001, ул. Ленина, 17/2
Почта: 084-039-0101@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-9) 22-09-48

Орджоникидзевский отдел
Адрес: 455045, ул. Ленина, 144
Почта: 084-040-0101@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8(351)35-65-50
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Пласте

Адрес: 457020, Челябинская область, г. Пласт, ул.Строителей, 13
Почта: 084-042-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-60) 2-07-60
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Саткинском районе

Адрес: 456910, Челябинская область, Саткинский район, г. Сатка, ул.Куйбышева, 13
Почта: 084-044-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-61) 4-38-61
8 (351-61) 3-35-89
8 (351-61) 3-37-99
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Троицке и Троицком районе

Адрес: 457100, Челябинская область,Троицкий район, г. Троицк, ул. Разина, 19
Почта: 084-046-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-63) 2-22-87
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15.

Пенсионный фонд в г.Усть-Катаве

Адрес:456043, Челябинская область, г.Усть-Катав ул. Ленина,59а
Почта: 084-048-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-67) 2-59-09
8 (351-67) 2-62-94
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Чебаркуле и Чебаркульском районе

Адрес: 456440, Челябинская область, Чебаркульский район, г.Чебаркуль, ул. Электростальская 1/1
Почта: 084-050-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-68) 2-26-25
8 (351-68) 2-59-93
8 (351-68) 2-03-14
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Озерске

Адрес: 456780,Челябинская область, г.Озерск, ул. Космонавтов, 20
Почта: 084-052-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-30) 6-61-86
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г.Снежинске

Адрес: 456770,Челябинская область, г. Снежинск, Ленина, 28
Почта: 084-053-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-46) 3-27-57, 8 (351-46) 2-19-91
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в г. Южноуральске

Адрес: 457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 13
Почта: 084-055-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-34) 4-67-84
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Агаповском районе Челябинской области

Адрес: 457400,Челябинская область, Агаповский район, с. Агаповка, ул. Дорожная. 34
Почта: 084-060-0100@084.pfr.ru
Справоные телефоны: 8 (351-40) 2-13-56
8 (351-40) 2-08-16
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Аргаяшском районе Челябинской области

Адрес: Челябинская область, Аргаяшский район, с. Аргаяш, ул. 8 Марта, 40
Почта: 084-062-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-31) 2-26-88
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Брединском районе Челябинской области

Адрес: 457310, Челябинская область, Брединский район, п.Бреды, ул.Труда, 7
Почта: 084-064-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-41) 3-40-62
График приема: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Варненском районе Челябинской области

Адрес: 457200, Челябинская область, Варненский район, с. Варна, ул. Советская, 94
Почта: 084-066-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-42) 2-61-92
8 (351-42) 2-62-42
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Верхнеуральском районе Челябинской области

Адрес: 457670,Челябинская область, Верхнеуральский район, г. Верхнеуральск, ул.Советская, 17а
Почта: 084-068-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-43) 2-26-32
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Еткульском районе Челябинской области

Адрес: 456560, Челябинская область, Еткульский район, с. Еткуль, ул. Первомайская, 2
Почта: 084-070-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-45) 2-12-42
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Кизильском районе Челябинской области

Адрес: 457610,Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул.Ленинская, 61
Почта: 084-072-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-55) 3-01-59
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Красноармейском районе

Адрес: 456660,Челябинская область, Красноармейский район, с.Миасское, ул.Садовая, 3
Почта: 084-074-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-50) 2-03-53
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Кунашакском районе

Адрес: 456730, Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Ленина, 181
Почта: 084-076-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-48) 3-28-53
Справочный телефон: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Кусинском районе Челябинской области

Адрес: 456940,Челябинская область, Кусинский район, г. Куса, ул. Бубнова, 13
Почта: 084-078-0801@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-54) 3-06-25
8 (351-54) 3-32-78
график работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Нагайбакском районе

Адрес: 457650,Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз, пер. Октябрьский, 5
Почта: 084-080-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-57) 2-34-89
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Нязепетровском районе

Адрес: 456970, Челябинская область, Нязепетровский район, г. Нязепетровск, ул. К. Маркса, 20
Почта: 084-082-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: (351-56) 3-13-51
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Октябрьском районе Челябинской области

Адрес: 457170,Челябинская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, ул.Набережная, 3а
Почта: 084-084-0100@084.pfr.ru
Справочные телефоны: 8 (351-58) 5-20-89
8 (351-58) 5-24-51
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Сосновском районе Челябинской области

Адрес: 456510, Челябинская область, Сосновский район, с. Долгодеревенское , пер.Школьный, 4
Почта: 084-086-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-44) 2-23-33
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Уйском районе Челябинской области

Адрес: 457000,Челябинская область, Уйский район, с. Уйское, ул. Балмасова, 8
Почта: 084-087-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-65) 3-28-31
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 16.00
пятница с 8.00 до 14.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Увельском районе

Адрес: 457000, Челябинская область, Увельский район, п. Увельский, ул. Кирова, 2
Почта: 084-088-0100@084.pfr.ru
Справочный телефон: 8 (351-66) 3-18-50
График работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
пятница с 8.00 до 15.45
перерыв с 12.30 до 13.15

Пенсионный фонд в Чесменском районе Челябинской области

Читайте также:  Пенсионный фонд в Большой Соснове: особенности деятельности, режим работы, адрес
Ссылка на основную публикацию