Пенсионный фонд в Большой Глушице: особенности деятельности, режим работы, адрес

Пенсионные фонды в Большой Глущице

НазваниеКонтактные данныеСайт
    Пенсионный Фонд РФ

Расстояние от центра: 38.7 км.

  • 0
    • ✉ Адрес
      Волгоградская обл., Даниловский р-н, Даниловка пос., ул. Центральная, 21
    • ☎ Телефон
      • 8 (800) 510-55-55
      • +7 (84461) 5-38-45
    • www.pfrf.ru
    • Пенсионный Фонд РФ

      Расстояние от центра: 37.5 км.

    • 0
    • ✉ Адрес
      Волгоградская обл., Михайловский р-н, Михайловка г., ул. Подгорная, 4
    • ☎ Телефон
      • +7 (84463) 2-05-39
      • 8 (800) 510-55-55
      • +7 (84463) 2-43-97
      • +7 (84463) 2-05-51
      • +7 (84463) 2-02-58
      • +7 (84463) 2-05-79
    • ⌚ Часы работы
      пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:00
    • www.pfrf.ru
    • Управление Пенсионного Фонда РФ по Даниловскому Району ГУ

      Расстояние от центра: 38.7 км.

    • 0
    • ✉ Адрес
      Волгоградская обл., Даниловка р.п., ул. Центральная, 21
    • ☎ Телефон
      • +7 (84461) 5-37-44
      • +7 (84461) 5-37-93
      • +7 (84461) 5-38-10
      • +7 (84461) 5-38-45

    Пенсионный фонд – организация по предоставлению выплат пенсий населению. Пенсионные фонды бывают государственного или частного направления. Пенсионные фонды в Большой Глущице являются самыми крупными организациями, финансы которых идут на социальные цели, среди всех подобных организаций. Как правило, половина всех средств на социальные нужды предоставляется именно пенсионным фондом.

    Пенсионный фонд Большой Глущицы проводит аккумуляцию страховых взносов, производит выплаты пенсионных пособий и изымает с работодателей и населения сумм государственных пенсионных взносов. Совместно с налоговыми службами пенсионный фонд проводит контроль за полным поступлением платежей в фонд.

    Основная часть бюджета ПФ состоит из страховых взносов организаций-работодателей и неселения, которое занимается частной деятельностью. Также в пенсионный фонд поступают средства из государственного бюджета или в виде взносов от юридических лиц. Пенсионный фонд направляет свои средства на выплату трудовых пенсий, пенсий по старости, выплаты по инвалидности, пособий для детей и на другие компенсации.

    Помимо государственных существуют еще и негосударственные пенсионные фонды (НПФ), бюджет которых сформирован исключительно за счет взносов на добровольных началах. Цель такого пенсионного фонда в том, чтобы население Большой Глущицы могло получить дополнительные страховые выплаты. Суть такого фонда в том, что вкладчик вносит в НПФ взносы на счет участника, которые хранятся на банковском счете участника. Все средства являются собственностью участника, независимо от того, кто вносит деньги в фонд. Данные средства инвестируются организацией по управлению финансами в экономику государства для увеличения прибыли и сохранения финансов от инфляции, а в будущем, при наступлении оснований для выплаты, участник получает пенсию из своих накопленных средств.

    Отзывы ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, Большая Глушица

    ИНН6364003792
    КПП636401001
    ОГРН1026303460798
    Полное наименованиеГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
    ОКВЭД84.30 Деятельность в области обязательного социального обеспечения
    Юридический адрес446180, Самарская область, Большеглушицкий район, село Большая Глушица, ул. Гагарина, 50
    ГородБольшая Глушица
    ОПФФедеральные государственные бюджетные учреждения
    ОПФ код75103
    ТелефонНет данных

    Правление

    ДолжностьНачальник
    ФИОЕлманова Лариса Александровна
    ИНН636400214758

    Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

    Обслуживание

    ФНС орган30.09.2002

    Регистрация

    ФНС регистраторИнспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары
    ФНС код регистратора6313
    ФНС адрес регистратора443112, Самара г, Сергея Лазо ул, д 2а

    Отзывы про ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ город Большая Глушица. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1026303460798, ИНН 6364003792, КПП 636401001, HASH код организации b110c6441075eef4eb89bbe548537e02.

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 01.01.0001 в городе Большая Глушица.

    Присвоенная правовая форма Федеральные государственные бюджетные учреждения с уникальным кодом 75103, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 446180, Самарская область, Большеглушицкий район, село Большая Глушица, ул. Гагарина, 50

    Правление в организации занимает Елманова Лариса Александровна на должности Начальник с ИНН 636400214758

    В ФНС от 01.01.0001 г. был присвоен ОГРН 1026303460798, орган производивший регистрацию Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары с кодом 6313, находится по адресу: 443112, Самара г, Сергея Лазо ул, д 2а

    Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

    Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
    Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

    Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

    Большая Глушица, ул.Пугачевская, д.1. Еще один адрес общественной приемной депутата Хинштейна

    Выполняя обещание, данное своим жителям 158 избирательного округа во время выборов, Александр Хинштейн 29 ноября провел личный прием граждан в селе Большая Глушица.

    Вопросы от сельских жителей к депутату Государственной Думы РФ, в отличие от вопросов горожан, не содержат вечно актуальную для них тему ЖКХ. Здесь нет жалоб на управляющие компании, конфликтующие с собственниками жилья, но каждый, даже небольшой вопрос, тянется к решению на законодательный и федеральный уровень.

    Например, вопрос от дочери 92-летней Рудаковой Анастасии Семеновны, содержит несогласие с нормами закона об обеспечении ветеранов Великой Отечественной войны жильем. Лидия Петровна, пришедшая на прием, считает, что ее мать имеет право на собственное жилье как ветеран ВОВ. В течение жизни она так и не получила жилье в собственность, потому что всегда жила с родственниками и не была признана нуждающейся. Вникнув в документы и обращение заявительницы, Александр Хинштейн увидел диссонанс между нормами закона и человеческим желанием помочь ветерану: «Это дело крайне сложное. Здесь нужно оспаривать срок, почему в этот срок не было получено жилье? С сожалением могу вам сказать, что отказ в принятии вашей мамы на учет как нуждающейся, как я вижу, обоснован».

    Ведущий специалист ветеринарной службы Филькин Сергей Федорович, пришел к депутату с жалобой на низкий уровень зарплат у ветеринаров области. «Надо повышать зарплату ветеринарам. За 11 000 рублей никто работать не будет», — сказал Сергей Федорович. Село без ветеринара жить не может, но ветеринарная служба не пополняется молодыми специалистами. Сергей Федорович, как и другие ветеринары, считает, что их профессию надо поддерживать и увеличивать заработную плату.

    Депутату трудно было с этим не согласиться. Александр Хинштейн выразил желание ознакомится с документами о начислении зарплат специалистам ветеринарной службы и пообещал переговорить с руководителем Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства Самарской области, чтобы выяснить, сколько реально получают ветврачи, в чём проблема: в подчиненных или в руководителях?

    Педагог Шулегина Надежда Алексеевна на прием к депутату пришла подготовленной. Она принесла с собой дипломы и грамоты, стенгазету, фотографии любимой школы в селе Кобзевка, где проработала много лет. Узнав о том, что Александр Хинштейн выступает за сохранение малокомплектных школ, она пришла просить депутата о том, чтобы ее школу не закрывали. Решение о ее закрытии главой Большеглушицкого района уже принято. Там учатся всего 12 детей и работают 7 педагогов. Здание школы находится в аварийном состоянии.

    Её желание сохранить школу в селе понятно, но, к сожалению, не оправдано экономически. Содержание и ремонт школы обходится бюджету района в десятки миллионов рублей. И эти деньги несопоставимы с затратами на школьный автобус, который предлагает, как решение, администрация района. Дети из Кобзевки в следующем учебном году будут ежедневно отправляться на учебу в соседнее село на автобусе.

    Вопрос, который поставил перед депутатом учитель истории и обществознания Саидов Саидмузафар Махталович удалось решить сразу. Имея 39 лет стажа педагогической работы в Самарской области, учитель так и не получил статуса ветерана труда Самарской области и, как следствие, – надбавку к пенсии 641 руб. в месяц. И все из-за того, что в армию он призывался не с территории Российской Федерации, а с территории Таджикистана.

    Читайте также:  Пенсионный фонд в Советской: особенности деятельности, режим работы, адрес

    Депутат, как законодатель, увидел в этом случае возможность внести изменения в законодательство субъекта федерации, в данном случае – Самарской области, и сделал телефонный звонок коллеге, депутату Губернской Думы Марине Геннадьевне Сидухиной. Переговорив с ней, Александр Евсеевич обрадовал педагога: «Мы переговорили с депутатом по социальной политике Губернской Думы. Это закон писался нашими депутатами, думаю, в следующем году нам удастся внести поправки в закон о статусе ветерана Самарской области».

    Уже не один год строится в Большой Глушице воскресная школа. Рубцов Виктор Иванович — священник пришел просить депутата помочь ее достроить. На достройку необходимо более 2 миллионов рублей. Выслушав священника, Александр Хинштейн увидел объективную картину строительства воскресной школы: «Давайте, Виктор Иванович, сначала вашу стройку легализуем, оформим земельный участок в собственность, тогда и дело дальше сдвинется… Я помогу договориться с сетями, переговорю с поставщиками газа… Пока у нас с вами не будет легализована стройка, никто нам не даст электроэнергию, газ. Давайте получим разрешение на строительство. Глава поможет сделать проект, как только он будет сделан, я подключусь».

    Закрытие реабилитационного центра в Большой Глушице стало самым неприятным событием для немолодой части населения села. В основном – женщин. Именно в этом центре они долгие годы получали медицинскую помощь: массаж, физпроцедуры, услуги медсестры, ходили туда на лечебную физкультуру. Министерство социального развития Самарской области меняет практику предоставления подобных услуг населению. Реабилитационным центрам более не будут выдаваться лицензии на лечебную деятельность. В связи с этим там не будут принимать врачи и назначать реабилитационные процедуры, к которым так привыкли жители сельской местности.

    Александр Хинштейн увидел возможность для решения этой проблемы и пообещал жителям, обратившимся к депутату, детально разобраться в вопросе.

    Еще один вопрос «федерального уровня» задал депутату Госдумы пенсионер Петр Иванович Патапов. Несколько лет он не может добиться конструктивного диалога с Пенсионным фондом России, специалисты которого, по его мнению, неправильно, начисляют ему пенсию. Он не получает надбавку за содержание иждивенца и не может своими силами убедить Пенсионный фонд сделать ему правильный расчет.

    Александр Хинштейн: «Мы запросим Москву, Председателя Правления Пенсионного фонда России Дроздова Антона Викторовича внимательно рассмотреть ваше пенсионное дело и попросим, чтобы именно его специалисты рассчитали для Вас пенсию. Если они увидят основание для увеличения пенсии, то они это сделают. Вам и мне ответят письменно. Мы с Вами этот ответ получим».

    Датчук Нина Николаевна, добросовестный плательщик всех коммунальных услуг вдруг стала должником и получила претензию от Энергосбыта. В ней указывается на то, что за ней числится долг в размере 1200 рублей за электроэнергию, которая идет на общедомовые нужды многоквартирного дома. Она с этим не согласна. Впрочем, женщина, как добросовестный потребитель электроэнергии, этот долг уже оплатила, но разобраться в справедливости произведенных начислений она захотела вместе с депутатом Госдумы.

    Самым социально острым и несправедливым на приеме граждан в Большой Глушице, по мнению депутата Государственной Думы РФ Александра Хинштейна, был вопрос от руководителя фермерского хозяйства Евгения Лапузина.

    Еще в 2009 году он взял агротехнику в лизинг для своего хозяйства, стал не только заемщиком, но и сам того не подозревая, оказался втянут в мошенническую схему. На обработку 83 га земли он приобрел в лизинг технику на сумму 3 миллиона 296 тысяч рублей. Лизинговая компания, выдавшая технику, ликвидирована, но в результате этого лично у фермера появился долг равный стоимости техники.

    Александр Хинштейн посчитал необходимым включиться в решение непростой проблемы: «Возмутительная история. Люди оказались обманутыми, не государством, а теми, кто выдавал себя за государство… Когда в 2009 году руководители фермерских хозяйств брали в лизинг технику, они в документы не вчитывались, а поэтому не смогли увидеть мошеннической схемы. «Росагролизинг», в данном случае заключает договор с поволжским представителем – другой лизинговой компанией, а та, в свою очередь, выдает технику фермерам. Потом посредники исчезают, а Евгений, по этому договору, является поручителем, который несет солидарную ответственность по договору. «Росагролизинг» говорит, что до нас от этой фирмы-посредника деньги за вашу технику не дошли, а поскольку вы являетесь поручителем, — платите. Люди сейчас по решению суда выплачивают двойную стоимость техники, которая сама по себе очень низкого качества. Это несправедливо. Я сейчас не хочу говорить как мы будем решать эту проблему, но уверен, что путь к ее решению мы найдем».

    Ежедневно в общественную приемную депутата Госдумы РФ Александра Хинштейна приходят 10-12 заявителей. В первый личный прием граждан в Большой Глушице Александр Евсеевич рассмотрел 12 обращений, из числа тех, что требовали скорейшего решения. Остальные обращения рассматриваются в рабочем порядке.

    Особенности функционирования отделов ПФР на уровне города и района

    Роль отделов ПФР в социальной защите граждан

    Пенсионное обеспечение в условиях рыночных преобразований и кризиса экономики становится важной социальной гарантией для человека. Пенсионное законодательство преломляется в условиях района, выходя на нужды конкретного человека с его характеристиками. Специфика пенсионного обслуживания в отдельных территориях зависит от социально-экономических и климатических условий проживания, демографии, народнохозяйственных функций, отраслей спецификации, миграционных потоков и т.д.

    Управление ПФ РФ в городе либо районе проводит единую политику в сфере пенсионного обеспечения населения, решает комплекс задач, основными из которых являются:

    реализация на территории района конституционных прав граждан на государственное обеспечение пенсиями;

    организация и осуществление работы по своевременному и качественному назначению и перерасчету пенсий;

    осуществление контроля за целевым расходованием государственных средств;

    организация работы с ответственными представителями учреждений и организаций по вопросам обоснованности представления рабочих и служащих к назначению пенсий;

    организация работы по автоматизации технологических процессов назначения, выплаты пенсий;

    проведение разъяснительной работы по принимаемым законодательным актам в области пенсионного обеспечения;

    представление в отделение Пенсионного Фонда РФ заявок на финансирование выплат пенсий и отчетов об использовании этих средств;

    изучение и внедрение новых передовых форм и методов работы.

    Для обеспечения работ по пенсионному обслуживанию в структуре Управления ПФР предусматриваются отделы:

    отдел назначения и перерасчета пенсий;

    отдел выплаты пенсий;

    отдел по оценке пенсионных прав;

    отел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами.

    Отдел выплаты пенсий обеспечивает работу по пенсионному обслуживанию населения в Приморском районе, связанную с выплатой пенсий. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими Управлениями, отделением Сбербанка Российской Федерации и его филиалами, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы.

    • 1. Передача информации на выплатные машины.
    • 2. Проведение среди населения разъяснительной работы входящей в компетенцию отдела.
    • 3. Рассмотрение в установленные сроки письменных и устных обращений граждан, подготовка письменного и цифрового анализа обращений.
    • 4. Учет выявленных сумм переплат, их анализ и осуществление контроля за их восстановлениям.
    • 5. Осуществление контроля за качеством и сроками оформления выплатных документов. Организация контроля за своевременной выборкой и отработкой сведений из ЗАГСа об умерших пенсионерах.
    • 6. Подготовка и выдача пенсионерам справок по вопросам входящим в компетенцию отдела.
    • 7. Работа с выплатными документами, отчетными и другими вспомогательными контрольными документами и их проверка.
    • 8. Отработка и ввод неоплаты.
    • 9. Осуществление контроля за правильностью и обоснованностью выплаты пенсий через Сберегательный банк.
    • 10. Осуществление контроля за своевременностью и качеством производимых удержаний из пенсий.
    • 11. Оформление документов для выплаты пособия на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти.

    Финансово-экономическим отделом осуществляется финансово-экономическая деятельность ПФ РФ. В ведении бухгалтерского учета, согласно Инструкции, составлении экономических отчетов, соблюдении лимитов выделенных средств по кодам экономической классификации расходов, обработка документации по пенсиям, отчеты по пенсионному обеспечению, работа с дебиторами, кредиторами. Важное место в работе отводится контролю над своевременной выплатой пенсии, составлению отчетов и заявок по бюджетным средствам.

    Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами в рамках пенсионной реформы в Российской Федерации осуществляет индивидуальный (персонифицированный) учет застрахованных лиц, состоящих на учете в ПФ РФ, проводит работу с работодателями по своевременному и качественному представлению индивидуальных сведений на работников. Осуществляет контроль за уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ работодателями и индивидуальными предпринимателями. Проводит работу по страхованию физических лиц в системе обязательного пенсионного страхования (оформление страховых свидетельств), регистрации юридических лиц, постановки на учет индивидуальных предпринимателей Федорова Т., Досье для Пенсионного фонда //Кадровое дело. – 2010. – №4..

    Реализация пенсионного законодательства на местном уровне сталкивается со следующими проблемами:

    несовершенное пенсионное законодательство;

    низкий уровень пенсионного обеспечения, не обеспечивающий потребностей пенсионера;

    утрата связи пенсионного обеспечения с трудовым вкладом работника;

    высокий уровень дифференциации оплаты труда в различных отраслях экономики.

    Организация работы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами:

    Прием индивидуальных сведений (ИС) форма СЗВ-К от страхователей осуществляется в целом по организации в полном объеме. Не допускается прием отдельных пачек или пачек, содержащих ИС форма СЗВ-К без страховых номеров.

    Читайте также:  Пенсионный фонд в Петропавловке: особенности деятельности, режим работы, адрес

    Пачки ИС, содержащие формы СЗВ-К, в которых присутствует запись о льготном стаже, передаются специалистами по оценке пенсионных прав застрахованных лиц для правовой оценки правильности заполнения сведений о трудовом стаже застрахованных лиц за период до 01.01.2002г. в части специального трудового стажа.

    К пачкам ИС, содержащим формы СЗВ-К, могут прилагаться справки о заработной плате. Справки о заработной плате в обязательном порядке должны сопровождаться реестром;

    Специалист ОПУ и ВСЗЛ проводит проверку пачек документов персонифицированного учета, представленных страхователем, программным обеспечением, разработанным Отделением по СК.

    Специалист ОПУ и ВСЗЛ, принимающий документы, проверяет правильность заполнения и оформления форм документов, наличие подписи застрахованного лица и печати страхователя. Контролирует соответствие информации, содержащейся на бумаге и в предоставленном страхователем файле.

    Отдел по оценке пенсионных прав застрахованных лиц в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

    • 1. Осуществляет мероприятия по реализации принимаемых Федеральных законов и других нормативных актов по пенсионному обеспечению.
    • 2. Ведет «наблюдательные» дела по предприятиям, имеющим рабочие места, занятость на которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан.
    • 3. Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью предоставления работодателями «перечней рабочих мест», наименований профессий и должностей, работники которых заняты на работах, дающих право на трудовую пенсию и за выслугу лет, поименных списков работников, пользующихся правом на льготное пенсионное обеспечение в связи с особыми условиями труда и за выслугу лет, списков лиц, приобретающих право на пенсию в ближайшие 2 года.
    • 4. Выборочно проверяет соответствие индивидуальных сведений, предоставленных работодателями с перечнем и поименными списками.
    • 5. При назначении досрочных трудовых пенсий (ст. 27-28 Федерального закона № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации») категориям граждан на основании данных персонифицированного учета сверяет правильность «Выписок из индивидуального лицевого счета» с материалами наблюдательного дела.
    • 6. Проверяет обоснованность включения в специальный трудовой стаж период работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии, до принятия решения о назначении пенсии, в том числе за периоды до введения персонифицированного учета.
    • 7. Оказывает консультативную помощь работодателям по вопросам пенсионного обеспечения, организует с ними семинары-совещания Шафигуллин А.Р., Полякова Е.П., Созинов А.С., Груничев А.С. Правовые основы пенсионной системы Российской Федерации: Учеб.пособ. – Ростов- на Дону: Феникс. – 2010..
    • 8. Организует и осуществляет прием граждан и работодателей по вопросам оценки застрахованных лиц.
    • 9. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству, дающему право на досрочное назначение трудовой пенсии.
    • 10. Подготавливает соответствующие заключения о возможности (невозможности) использования при назначении пенсий данных о специальном стаже, дающем право на досрочное назначение трудовых пенсий по результатам их правовой оценки.
    • 11. Выявляет и обобщает факты нарушений на предприятиях, влекущих ущемление пенсионных прав граждан, разрабатывает мероприятия, направленные на их предупреждение.
    • 12. Проводит работу по оценке пенсионных прав застрахованных лиц путем конвертации (преобразования) в расчетный капитал одновременно с назначением им трудовой пенсии.
    • 13. Осуществляет конвертацию пенсионных прав застрахованных лиц во взаимодействии с отделом назначения и перерасчета пенсий и отделом выплаты пенсий.

    Особенности организации деятельности Пенсионного фонда в Российской Федерации (на примере ОПФ РФ по РД)

    Характеристика работы отделов Пенсионного фонда

    • 1. Бюджетный отдел Пенсионного фонда по РД.
    • 1. Обшие положения.

    Бюджетный отдел является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. в своей работе отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации. федеральными законами РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, постановлениями и распоряжениями Правления Пенсионного фонда РФ приказами Исполнительной дирекции Пенсионного фонда РФ, Положением об Отделении Пенсионного фонда РФ, приказами и распоряжениями Управляющего Отделением ПФР, а также настоящим положением. Права отдела осуществляются его начальником и специалистами в соответствии с должностными инструкциями. Отдел имеет право требовать от структурных подразделений отделения ПФР предоставление документов, необходимых для выполнения задач и функций, возложенных на бюджетный отдел.

    • 2. Задачи отдела.
    • 2.1. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на пенсионное обеспечение и поступлению доходов, зачисляемых ПФР.
    • 2.2. Анализ исполнения показателей росписи по расходам на осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
    • 2.3. Планирование расходов на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, финансируемых ПФР.
    • 2.4. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности, на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
    • 2.5. Анализ расходование средств на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию автоматизированных информационных систем Отделения.
    • 2.6. Планирование расходов на финансовое и материально – техническое обеспечение текущей деятельности Отделения и подведомственных ему органов.
    • 2.7. Организации работы по совершенствованию структуры, составлению штатных расписаний, подготовка предложений по заработной плате.
    • 3. Функции отдела.
    • 3.1. Анализ бухгалтерской отчетности Отделения по вопросам исполнения показателей бюджета.
    • 3.2. Сбор, контроль и анализ статистической отчетности по пенсионному и осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.
    • 3.3. Представление в ПФР ежеквартальных заявок на право расходования средств для осуществления выплаты доплат к пенсии.
    • 3.4. Своевременное предоставление в дирекцию ПФР заявок на изменение бюджетной росписи расходов бюджетов Отделения.
    • 3.5. Контроль за целевым использованием денежных средств на финансовое и материально – техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР и бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства ПФР, на подготовку и повышение квалификации кадров.
    • 3.6. Контроль за целевым использованием денежных на финансовое и материально – техническое обеспечение индивидуального учета застрахованных лиц и модернизацию информационных систем Отделения.
    • 3.7. Анализ исполнения компенсационных выплат социального характера система ПФР.
    • 3.8. Разработка, согласования бюджета по расходам на пенсионное обеспечение, федеральную социальную выплату к пенсии, осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
    • 3.9. Разработка инструктивно – методических документов по вопросам экономического анализа работы ПФР.
    • 3.10. Контроль за целевым использованием денежных средств на пенсионное обеспечение, федеральную социальную доплаты пенсии, осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан и улучшение материального положения некоторых категорий граждан РФ, дополнительное пенсионное обеспечение, социальную поддержку отдельных категорий граждан, мероприятия в области социальной политики.
    • 3.11. Осуществление контроля за соблюдением законодательства, регулирующего трудовые отношения в части оплаты и стимулирования труда работников, и организационно-штатной дисциплины.
    • 2. Отдел назначения и перерасчета пенсий.
    • 1. Обшие положения.

    Отдел назначения и перерасчета пенсий является структурным подразделением Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами Указами Президента Российской Федерации, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации, нормативными актами ПФР, Министерства труда и социального развития Российской Федерации, приказами Исполнительной дирекции ПФР и управляющего Отделением ПФР по РД, а также настоящим положением. Руководство отделом осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим ГУ- Отделением ПФР по РД.

    • 2. Задачи отдела.
    • 2.1. Организация своевременного и правильного назначения и перерасчета пенсий.
    • 2.2. Методическое обеспечение работ, связанных с применением пенсионного законодательства.
    • 2.3. Работа с население по разъяснению действующего пенсионного законодательства.
    • 3. Функции отдела.
    • 3.1. Организует работу по назначению и перерасчету пенсий и иных социальных выплат на основании сведений персонифицированного учета о стаже и заработке застрахованных лиц в системе государственного пенсионного страхования.
    • 3.2. Совместно с Отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц изучает и обобщает практику применения действующего законодательства обеспечивая единообразие его применения в Управлениях Отделения ПФР и отделах ОПФР в городах, районах и издает обзорные письма по вопросам назначения и перерасчета пенсий и иных социальных выплат.
    • 3.3. Организует работу по проведению инвентаризации пенсионных дел и иных социальных выплат.
    • 3.4. Запрашивает информацию и необходимые сведения от органов исполнительной власти субъектов РФ, в т.ч. РД Управлений и Отделов ОПФР.
    • 3.5. Принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела
    • 3.6. Готовит предложения по совершенствованию “Автоматизированного рабочего места (АРМ) по назначению перерасчету пенсий”
    • 3.7. Проводит работу по разъяснению действующего пенсионного законодательства через средства массовой информации.
    • 3.8. Осуществляет контроль за правильностью применения действующего пенсионного законодательства, внесением правильных решений о назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, об отказе в назначении и перерасчете пенсий и иных социальных выплат, утверждает эти решения.
    • 3.9. Ведет работу по систематизации справочно – нормативной документации по пенсионному законодательству и контролирует проведение этой работы в отделах.
    • 3. Центр по выплате пенсий
    • 1. Обшие положения.

    Центр по выплате пенсий (ЦВП) ГУ- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по РД создан постановлением Правления Пенсионного фонда РФ для централизованного начисления и выплаты государственных пенсий. Центр входит в систему ПФР, подчиняется ГУ- Отделению ПФР по РД и является его структурным подразделением. В своей работе отдел руководствуется федеральными законами, и иными правовыми актами РФ, решениями правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР, настоящим Положением. Центр не является юридическим лицом. Центр имеет печати для служебных документов ,фирменные бланки штампы. Деятельность Центра основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки пенсионной и иной информации.

    • 2. Центр обеспечивает:
    • 2.1. Прием и учет документации по назначению и перерасчету государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты, поступающей из управлений отделов ГУ Отделения ПФР по РД городов и районов РД для оформления документов на выплату государственных пенсий и ежемесячной денежной выплаты в порядке, утвержденном руководителем Отделения.
    • 2.2. Своевременное направление и правильное начисление государственных пенсий, пенсионной документации, и других сведений по начислению и выплате государственных пенсий и ежемесячной денежной.
    • 2.3. Удержание из пенсий и ежемесячной денежной выплаты финансовых средств и перечисление их по назначению.
    • 2.4. Ведение базы данных по пенсионерам и выплатных баз по ежемесячной денежной выплате.
    • 2.5. Защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами.
    • 2.6. Составление и предоставление в Отделение в установленном порядке сведений о финансировании выплаты государственных пенсий, ежемесячной денежной выплаты и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров.
    • 2.7. Предварительный контроль операции по начислению и выплате государственных пенсий ежемесячной денежной выплаты.
    • 4. Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций
    • 1. Общие положения.
    Читайте также:  Пенсионный фонд в Мостовской: особенности деятельности, режим работы, адрес

    Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей является самостоятельным структурным подразделением. Отдел в своей работе руководствуется Федеральным Законом, иными нормативно – правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами и распоряжениями Отделения и настоящим положением.

    • 2. Задачи отдела.
    • 2.1. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения, поступивших письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, а также запросов органов законодательной и исполнительной власти, относящимся к компетенции Отдела.
    • 2.2. Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан на основе применения современных программно – технических средств.
    • 2.3. Обеспечение функционирования системы централизованного учета и регистрации поступивших обращений в Отдел.
    • 2.4. Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в структурные подразделения Отделения.
    • 2.5. Координация деятельности отдела ЦВП по организации приема по устным обращениям граждан.
    • 2.6. Подготовка материалов и организация приема граждан заместителями Управляющего Отделением
    • 2.7. Подготовка и своевременное представление в вышестоящие органы Пенсионного фонда отчетности по утвержденным формам.
    • 3. Функции отдела.
    • 3.1. Учет и регистрация обращений от граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение.
    • 3.2. Своевременное и полное рассмотрение письменных обращений от граждан и организаций, запросов депутатов, органов законодательной власти.
    • 3.3 Организация контроля над качественным рассмотрением обращений от граждан и организаций.
    • 3.4. Анализ причин возникновения обоснованных жалоб и подготовка предложений по их искоренению для руководства Отделения.
    • 3.5. Подготовка оперативной и периодической информации, аналитической записки о количестве и характере обращений.
    • 3.6. Осуществление организационного взаимодействия с другими структурными подразделениями Отделения.
    • 3.7. Подготовка и направление в подразделении Отделения обзорных писем с анализом выявленных нарушений пенсионного законодательства
    • 3.8. Устное разъяснение норм и положений пенсионного законодательства граждан в режиме “горячей линии”
    • 3.9 Оказание методической и практической помощи по организации деятельности Клиентских служб в структурных подразделениях Отделения.
    • 5. Контрольно – ревизионный отдел (КРО)
    • 1. Общее положение

    Контрольно – ревизионный отдел (КРО) Отделение ПФР является структурным подразделением Отделение и входит в систему ведомственного контроля ПФР. В своей деятельности КРО руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, приказами и инструкциями министерств, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, распорядительными инструктивными и методическими документами ПФР и Ревизионной комиссии ПФР, приказами управляющего Отделения, а также настоящем Положением. В целях обеспечения деятельности КРО имеет право:

    • -проводить ревизии и проверки структурных подразделений Отделения, территориальных органов ПФР, организации осуществляющих доставку пенсий, использующих средства из бюджета ПФР.
    • -входить на указанные выше объекты, проверять денежные документы регистры бухгалтерского учета, планы, отчеты, сметы, договора и иные документы, фактическое наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей. Запрашивать и получать сведения справки и другую необходимую информацию, связанную с выполнением задач и функций КРО от структурных подразделений Отделения.
    • 2. Задачи КРО
    • 2.1 Осуществление финансового контроля за подведомственными Отделения получателями средств бюджета ПФР в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использовании бюджетных средств.
    • 2.2 Осуществления финансового контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими взыскания страхователей недоимки по страховым взносам, пений и штрафов.
    • 2.3 Осуществление контроля за подведомственными Отделению территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страховании и обеспечению прав застрахованных, а также осуществлению ими пенсионного обеспечения.
    • 2.4 Осуществление контроля за использованием средств из бюджета ПФР организациями, использующими средства из бюджета ПФР.
    • 3. Функции КРО
    • 3.1 Разрабатывает и представляет на согласование Ревизионной комиссии и на утверждение управляющему Отделения годовой план контрольно – ревизионной работы КРО.
    • 3.2. Проводит плановые комплексные ревизии финансово – хозяйственной деятельности, не реже одного раза в два года, включающие в себя проверки использования средств бюджета ПФР организациями, осуществляющими доставку пенсий, проверки страхователей.
    • 3.3. Проводит внеплановые ревизии и проверки территориальных органов ПФР.
    • 3.4. Направляет материалы проведенных ревизий и проверок в соответствующие структурные подразделения Отделения для информации и принятия мер по устранению нарушений и недостатков, входящих в их компетенцию.
    • 3.5. Анализирует материалы проведенных ревизий и проверок, подготавливает и вносит управляющему Отделения предложения по устранению выявлениях нарушений и недостатков возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных лиц к ответственности.
    • 3.6. Информирует Ревизионную комиссию о фактах не принятия Отделения мер по реализации ревизии и проверок, проведенных КРО.
    • 3.7. Подготавливает и представляет Ревизионной комиссии и управляющему Отделением отчетность о результатах работы КРО.

    Деятельность и руководство Управления ПФР в городе (районе)

    Деятельность Управления основывается на современных техно­логиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.

    Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается на должность приказом руководителя Отделения по со­гласованию с администрацией города (района).

    • несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Управление;

    • является распорядителем средств, выделяемых на выплату пенсий и социальных пособий на погребение умерших пен­сионеров, не работавших на день смерти, содержание Управ­ления, несет ответственность за правильное использование этих средств;

    • принимает решения о назначении (перерасчете) пенсий, об удержаниях из пенсий;

    • издает приказы и дает указания, обязательные для работни­ков Управления;

    • обеспечивает подбор, расстановку кадров, их обучение на ра­бочем месте;

    • заключает и расторгает трудовые договоры с работниками, Управления;

    • без доверенности действует от имени Управления, распоря­жается его имуществом и заключает договоры в пределах компетенции, определенной правлением ПФР, выдает дове­ренности;

    • решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.

    Управление ПФР в городе (районе) как юридическое лицо

    Управление является государственным учреждением. Реорга­низация либо ликвидация Управления осуществляется по реше­нию правления ПФР, правопреемником Управления является От­деление.

    Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении федеральное имущество, самостоятельный баланс, теку­щий и другие счета в банках, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, а также фирменные бланки, штампы. С численностью пенсионеров до 5 тыс. человек создаются отде­лы пенсионного страхования ПФР в городе (районе) с теми же за­дачами и функциями, что и Управления ПФР. В настоящее время функционируют управления ПФР, на базе которых созданы межрайонные пункты персонифицированного учета и управления ПФР, оснащенные системой удаленного дос­тупа. Специалисты отдела персонифицированного учета управлений ПФР обеспечивают сбор представляемых страхователями докумен­тов, необходимых для организации и ведения персонифицирован­ного учета. В функции управления, на базе которых организованы межрай­онные пункты персонифицированного учета, дополнительно входит обработка в программно-техническом комплексе системы индиви­дуального (персонифицированного) учета (ПТК СПУ) всех форм документов персонифицированного учета, поступающих из управ­лений ПФР, относящихся к данному межрайонному пункту (МРП). Кроме того, на базе управлений, наделенных функциями МРП, созданы архивы документов индивидуального (персонифицирован­ного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. После оснащения Управления техническими средствами, позво­ляющими работать в системе удаленного доступа, то есть иметь на­прямую выход к региональному серверу, функции МРП по хране­нию, обработке всех форм документов будут переданы непосредст­венно управлению. В настоящее время управления, оснащенные системой удален­ного доступа, работают в режиме просмотра сведений, содержащих­ся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, заказы­вают выписку из индивидуального лицевого счета, необходимую для назначения, перерасчета пенсий.

    Контрольные вопросы

    1. Укажите, в соответствии с чем создаются Управления ПФР в городе (районе)?
    2. Что обеспечивает Управление ПФР в городе (районе)?
    3. На чем основана деятельность Управления ПФР в городе (районе)?
    4. Назовите, кем осуществляется руководство Управления ПФР в городе (районе)?
    5. Назовите основные функции Управления ПФР в городе (районе)?

    Лекция № 3

    Тема: «Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами»

    1. Организационные основы отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

    2. Основные функции отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

    Ссылка на основную публикацию